Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=18077 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Gena64rus [ 25 янв 2010, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя |
Давайте лучше все дружно подумаем как совместить хорошее с полезным,если делать грамотный тюнинг и раскачивать всё по полному то это: 1)очень дорого по деньгам 2)постоянно надо будет переберать всё.так как доводят всё до ума чтоб на один старт хватило а не для повседневной езды да хочется чтоб летал нормльно но и так же хочется чтоб надёжный был а так же надо дешево и дерзко Мои предложения:прямоток из стандартного глушителя,запил головы,жиклёр большего диаметра,мультивар грузики можно 10грам поставить,распревал широко фазный,пружинки можно поменять на колодках сцепления и впуск и выпуск расточить не очень дорогой вариант получается можно ещё поставить коммутатор с регулируемым опережение зажигания и так посчитаем по деньгам 900р распредвал + мультивар 1200+ коммутатор 1300+ пружинки 400 и того 3800 а глушак можно на сто отнести там за 100рублей сделают глушак а голову запилить и самому можно ну как вариант? а так только поршня на 180 + доработкакеё получится 3300 и результат не такой будет |
Автор: | Spy_vok [ 26 янв 2010, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя |
Gena64rus писал(а): ещё поставить коммутатор с регулируемым опережение зажигания де купить..??? завтра заберу.. ![]() |
Автор: | Gena64rus [ 26 янв 2010, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя |
WWW.scootermag.ru там есть такой коммутатор за 1300 |
Автор: | Spy_vok [ 26 янв 2010, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя |
обсуждалось...лажа... |
Автор: | GRO [ 26 янв 2010, 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя |
Gena64rus "а так только поршня на 180 + доработкакеё получится 3300 и результат не такой будет" Для начала поставь, потом расскажешь, такой или не такой результат. Какой прирост мощности даст твой прямоток против поршневой 175сс(небудем опошлять округлением)? |
Автор: | Gena64rus [ 26 янв 2010, 03:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя |
GRO у тебя что стоит то в скуте спец? у меня если чё так на максике на моём стоит карб 30мм мультивар распредвал широкофазный и трубу я не за 5штук брал там полини а свою распелил выкинул всё лишнее расточил выпуск побольше сделал впуск до блеска довёл запил головы сделал на счёт сцепления только пружины колодок поменял фильтр нулевого сопротивления стоит цпг 150 стоит масло не полусентетику лья а полную синтетику мешаю 95 с 98 и всё чётко летит дай божи и динамика хороша и максималка за сотню уходит а кто там говорил не реально не реально на 50куб на стоке 150км поехать |
Автор: | GRO [ 26 янв 2010, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя |
"впуск до блеска довёл " Первая ошибка всех аратюнеров! ![]() "фильтр нулевого сопротивления" "Нормальный пацан себе такой не купит"(с)(Серёга) "масло не полусентетику лья а полную синтетику" Давно на синтетике езжу! "мешаю 95 с 98" Не иеет смысла. "а кто там говорил не реально не реально на 50куб на стоке 150км поехать" Я без напряга и 300км за поездку проезжал. ![]() |
Автор: | Gena64rus [ 26 янв 2010, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя |
Я без напряга и 300км за поездку проезжал))) ты о чём вообще причём здесь километраж когда я про скорость говорю! Я давно не в школе учусь,ты литература нормальную почетай и увидеш что надо ставить как под что регулироать!нулевк даёт прирост мощности не большой но даёт!единственный косяк в нём что чистить переодически надо,ты хоть раз в жизни видел на полную заряженный скут?когда увидиш и спросиш что туда ставят и как регулируют вот тогда и поговорим,а так твои слова типо нулевик х... !а на счёт масла ты знаеш хоть чем синтетика от полу синтетики отличается?прежде чем говорить ты хотябы узнай!от масло тоже многое зависит,а по твоим словам типо пох какое масло лить налей себе минеральное и проехайа потом налей синтетику и сравни результаты,ты не замечаеш когда масло меняеш он лучше начинает,а на счёт бензина у нас все мешают 2литра95 и 98 2 литра разница есть в бензине!залей 92 и 95 увидиш разницу так же и тут вот из за таких мелочей всё плюсуется и в целом отличный результат,мы делаем всё по кошельку дёшево и дерзко,а на счёт впуска и выпуска знаеш как раньше гоночные мотоциклы собирли каждый гоньщик сам себе собирал мот с нуля и полнустью всё доводил до блеска так как малые канавки это потеря мощности,вот тебе пример ямаха кугнус выпуск до 2008года и балтмоторс махх один в один модели движки одинаковые только ямаха 11л выцдаёт а махх 8,6л вот тебе и разница а кубатура на ямахе 125куб а выжимает она 110-120 в стоке а кто то говорил только на большей кубатуре можно так ездить |
Автор: | CHROME [ 26 янв 2010, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя |
Я видел тюненый полтос(раз уж 150 на 50сс)... Yamaha AEROX: Коленвал, подшипники, ЦПГ(замена на 72сс), лепестки, вариатор, ремень, сцепление, редуктор, глушитель, карбюратор, фильтр, тормоза, помпу - нафиг под замену на брэнды. Селлетра + комут + катушка + свеча - света нет, аккум для питания электропомпы, ограниченя оборотов нет, настройка селлетры - скорость. И плюсище к этому всему - установка на 10 хлопков NOS. Эта малышка выдавила из себя 145 км/ч и около 14000 об/мин...и в хлопке она гораздо больше 15 коней кашлянула... Вывод - думаешь китайский полтос, который в стоке в три раза слабее стоковой ямахи, сможет пукнуть дальше чем видит??? Может и сможет, но лишь тогда, когда Ducati продаст лицензию китайцам на десмодромные ГРМ ![]() ![]() ![]() Шо ни химичь с полтинником, а ГРМ дальше физики не накрутишь... |
Автор: | Sl0n [ 26 янв 2010, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя |
Я просто протащился от стиля изложения автора))))) В конце про ямаху просто убило нафиг) еще руки подергало и посмеяло) То есть по логике автора берем балтовский мотор, снимаем с мопеда, полируем каналы и стави на мопед. Все, +3 лошади и +эдак 30км нам обеспечены! А мы тут моск себе трахаем с распредвалами, клапанами, ЦПГ и прочей лабудой) |
Автор: | Gena64rus [ 26 янв 2010, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя |
ебическая сила ребят я не знаю чем вы там занимаетесь но поверьте я не гворю что раз там запил там подпилил и + 3 лошади из стокового сделал нет у них клапанные крышки разные во многом вариаторы разные сцепленя я вот про что диалог завёл!создал эту тему для того чтобы оспорить тех кто говорит что 150 китайскя больше 100 не пойдёт что не делай только если 180сс поставить тогда да а я говорю что можно и без 180 раскачать,если со всего по немногу то в сумме получится всё ништяк! |
Автор: | CHROME [ 26 янв 2010, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя |
Вот еслиб ты написал только этот пост, то все бы поняли... Дело житейское...и на Луну полететь можно, вот только сколько это будет стоить ![]() Так же и со скутером - будт то ямаа, будь то китаиц, будь то конь педальный - многое можно сделать, да вот финансово это сравнивается к покупке максика... В ямку кажись больше 6000 евро вложили...а в купе с ценой скута - новая Т-Мах 500... |
Автор: | GRO [ 26 янв 2010, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя |
Gena64rus "реально на 50куб на стоке 150км поехать" - твои слова? А теперь это: "по твоим словам типо пох какое масло лить"- ткни пальцем, где я это писал? "у них клапанные крышки разные" - это как на мощность влияет? ![]() "на счёт масла ты знаеш хоть чем синтетика от полу синтетики отличается?прежде чем говорить ты хотябы узнай!" - да слава богу уж МАДИ закончил, знаю чем масла отличаються друг от друга. Даже могу тебе обьяснить такой миф, как сворачивание масел при смешивании синтетики с минералкой и полусинтетикой. |
Автор: | Gena64rus [ 26 янв 2010, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя |
надо дёшево и дерзко поэтому надо многое самому делать за бесплатно, верьте не верьте на стоковом 125 максималка была 85км вот что сделал из глушака вытощили всё,разрезали и заворили потом где выпуск увеличен диаметр,головка цилиндра всё до блеска каналы особенно,фильтр нулевого сопротивления карбюратор отрегулировал масло хорошее глушилки все снял и втулку вариатора чуть подточил максималка стала 98км это добились своими руками бюджетный вариант динамика стала гораздо лучше вот пример как можно (напильником) и руками сделать а вот если к этому добавить ещё что нить то будет вообще чётко |
Автор: | Gena64rus [ 26 янв 2010, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 125-150 куб скутерв для себя |
GRO у тебя что стоит то в скуте спец? у меня если чё так на максике на моём стоит карб 30мм мультивар распредвал широкофазный и трубу я не за 5штук брал там полини а свою распелил выкинул всё лишнее расточил выпуск побольше сделал впуск до блеска довёл запил головы сделал на счёт сцепления только пружины колодок поменял фильтр нулевого сопротивления стоит цпг 150 стоит масло не полусентетику лья а полную синтетику мешаю 95 с 98 и всё чётко летит дай божи и динамика хороша и максималка за сотню уходит а кто там говорил не реально не реально на 50куб на стоке 150км поехать Слыш базарщик читать научись!не реально написанно!и выше почитай! Про масло ты начал типо мол чё ты херню пориш фильтр нулевик и масло типо это левак!запомни это мелочи которые нужны! а разговор был не только про это!у тебя своё нение у меня своё я на личном опыте много чего видел а чего ты видел я не знаю так что свои выводы ты там в другой теме раскажи! |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |