Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

а кому РЕАЛЬНО помог прямоток?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=18107
Страница 1 из 2

Автор:  antpu238 [ 27 янв 2010, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  а кому РЕАЛЬНО помог прямоток?

Отбрасываем тему звука. Я только о мощи говорю.

Вот люди пишут, поставил 175сс - чувствуется, что нужен прямоток. Как вы это чувствуете?
Я например, оставлял только колено, сам глушитель убирал. Никаких скоростных/динамических изменений не увидел.

Интересуюсь мнением тех ПРАКТИКОВ, кто поставил прямоток НЕ РАДИ звука. Реально помогает?

ЗЫ. голова запилена.

Автор:  sturgeon [ 27 янв 2010, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: а кому РЕАЛЬНО помог прямоток?

Ставил прямоток не ради звука, а с целью уменьшения температуры двигателя. На высоких оборотах горячие выхлопные газы не задерживаясь, беспрепятственно вылетают из глушителя, тем самым меньше нагревая ЦПГ. По моим наблюдениям температура масла упала ненамного - 5-10 градусов. Сам же глушак греется сильнее, у меня даже колено стало темно - синего цвета. Прибавки в мощности честно говоря не почувствовал. Звук на холостых незначительно громче стокового глушака, на средних заметно отличается, на высоких конечно неприятно, особенно в городе - неодобрительные взгляды, лишнее внимание, да и проезжая мимо некоторых консервов у них срабатывает сигнализация :-D , за городом звук остается далеко сзади и не напрягает уши.

Автор:  Магнитчик [ 28 янв 2010, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: а кому РЕАЛЬНО помог прямоток?

я ставил прямоток как раз из за колена. у родного оч тонкая впускная труба, тоньше выхлопного патрубка в головке, особенно после запила - расширения каналов (170сс). Эффект - на малых оборотах резче отклик (допуская, что это может казаться от звука выхлопа), на больших оборотах - реальная прибавка в раскрутке и максималке присутствует точно, но опять же уточню что стояла 170сс, большой карб, ФНС.Возможно в моей системе прямоток слегка изменил смесь в нужную сторону. Если ездишь в шлеме - то не советую) гудит жутко. а если без - то действительно, шум сдувает назад, не мешает, народ начинает оглядываться метров за 30, за городом это плюс, в жилых местах - захотят твоей смерти оч быстро) Если прямоток - это единственная доработка движка, то лучше эти деньги(5-6 тыщ) потратить на более нужные вещи, например карб с ускорителем, или поршневую или головку, возможно ФНС к ним же.

Автор:  Циган [ 29 янв 2010, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: а кому РЕАЛЬНО помог прямоток?

Гонял на двух скутах с прямотоком. Заметил только прирост шума и сморщенные лица людей. По характеристикам на малых и средних оборотах, ну по мне, нет разници. Чуток возможно прирост на верхах.
Как вариант облегчения выхлопа, одеть ченить от большей кубатуры.

Автор:  sturgeon [ 29 янв 2010, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: а кому РЕАЛЬНО помог прямоток?

А действительно никто не пробовал ставить глушак от кубатуры побольше, ведь пропускные сечения у них побольше будут, да и работают намного тише? Другой вопрос - габариты и присоединительные размеры.

Автор:  antpu238 [ 29 янв 2010, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: а кому РЕАЛЬНО помог прямоток?

sturgeon писал(а):
По моим наблюдениям температура масла упала ненамного - 5-10 градусов. Сам же глушак греется сильнее, у меня даже колено стало темно - синего цвета. Прибавки в мощности честно говоря не почувствовал.


вобщем как и предполагал, толк может от него быть только для уменьшения температуры двигателя, но не для "дыхания" мотора. И скорее всего здесь играет роль не прямоток, а его колнео.

Я заметил, что есть потеря мощности, если датчик температуры показывает более 155С. У меня стоит на голове между двух ребер возле свечки. Не важна цифра, важно то, что есть порог температуры, после которого наблюдается потеря мощности (скорости). В основном за этот порог темп-ра уходит при подъемах. Максимум, что у меня было 175С (вдвоем в длинную горку), но часто показания останавливаются на 160-165С. -10С все равно мало, нодо еще как-то движок охлаждать.

Автор:  sturgeon [ 29 янв 2010, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: а кому РЕАЛЬНО помог прямоток?

Я писал про температуру масла (5-10 градусов), а температуру на ребрах цилиндра не мерил. Два этих показателя по разному играют. Хорошо что у нас есть теперь эти цифры, есть с чем сравнивать, а значит можно делать и выводы. Но мне кажется где то уже была эта тема.

Автор:  titan [ 29 янв 2010, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: а кому РЕАЛЬНО помог прямоток?

а я РЕАЛЬНО почувствовал прибавку после тюнинга(ЦПГ170сс + бошка шаманская,но карб сток)!после того как варик отработал(то есть когда дальнейший набор скорости идёт за счет ростов оборотов) очень ощутимая разница!движку прям чувствуется легче дышится!вот собираюсь ещё ща колено поставить новое(то прогорело совсем...)...посмотрим на прибавку.. после таких извращений.да,и кстати температура заметно упала-10*.

Автор:  Astalavisto [ 31 янв 2010, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: а кому РЕАЛЬНО помог прямоток?

Кто бы что не говорил, а прямоток очень хорош на оборотах ближе к максимуму, скут раздушился после этих душилок и дожигателей. И на максимальную скорость выходит куда быстрее, чем со штатными глушаками. Хочу добавить! а греется глушак на сколько меньше, чем саксофон (пример) когда ездил на саксе, то как только останавливался , то такой треск шел, что ппц, а с прямотока никакого треска и в 100 раз веселее звук, в 10 раз красота пламя:) и в 2 раз разгон :-P

Автор:  Циган [ 02 фев 2010, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: а кому РЕАЛЬНО помог прямоток?

Так как мой скут это по движке ямаха, запасся глушаком от 400кубовки, хочу попробовать. но глушак достался без колена, его оставили под тюненный глушак. может найду колено на разборах вот и поэкспериментирую.
вот ток одно меня смущает, входной диаметр в глушак, от моего не отличается... а сопелка всего на 1мм больше. Но сам глушак кило на 3 легче. И 400 с ним тихо работала.

Автор:  Толстый Бегимот [ 29 апр 2010, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: а кому РЕАЛЬНО помог прямоток?

Прямоток реально помогает наверно все же на всех оборотах- раздушивает двигатель капитально.
Проведите эксперимент-
1. Заведите холодный двигатель скута на подножке- дайте сработать обогатителю и заметьте в переходный момент - обороты двигателя по тахометру или в отсутствии такого по звуку работы двигателя- Запомните.
2. Поставте прямоток, остудите двигатель и повторите.
3. СРАВНИТЕ обороты одного и того же двигателя в момент "закрывания" обоготителя при прогреве.
4. Сделайте ВЫВОД.
Что меня касаемо- в добавок к перечисленному выше У меня ПРОПАЛ ПРОВАЛ НА 4500 об.!!! класс, а то с карбом без ускорителя - уж очень этот провал доставал.

Автор:  antpu238 [ 29 апр 2010, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: а кому РЕАЛЬНО помог прямоток?

вот история

две недели назад, поставив новый распредвал, хитрый карб (CVK), я выкатился после зимы. Разгон - супер! Максималка - 107-110 км/ч (102-105 жпс). Обороты 9 тыс. с небольшим. Ремень 840 поверлинк. Еду :002 Главное получил то, что хотел - 100 км/ч вне зависимости от рельефа дороги. :003

километров через 15 отрывается колено от фланца. Думаю фигня, приеду домой приварю. Уже его раза 4-5 варил - вечная проблема.

Еду дальше, максималка доходит до 114 км/ч *YAHOO*!!! обороты 10000 :-o!!!
Через пять-шесть километров такой езды накрывается генератор :'(

вот думаю, или раньше мне просто дороги не хватало, или это "прямоток" помог 114 достичь :)

Автор:  Finexxs [ 01 май 2010, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: а кому РЕАЛЬНО помог прямоток?

Может ехал по наклонной) просто я с небольшой горки и с попутным ветром тоже на 50сс разгонял 60 какбы которые он никак выжать сам немог))

Автор:  -jet- [ 01 май 2010, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: а кому РЕАЛЬНО помог прямоток?

Магнитчик писал(а):
я ставил прямоток как раз из за колена. у родного оч тонкая впускная труба, тоньше выхлопного патрубка в головке, особенно после запила - расширения каналов (170сс). Эффект - на малых оборотах резче отклик (допуская, что это может казаться от звука выхлопа), на больших оборотах - реальная прибавка в раскрутке и максималке присутствует точно, но опять же уточню что стояла 170сс, большой карб, ФНС.

НУ И КАКАЯ МАКСИМАЛКА СО ВСЕМ ЭТИМ НАБОРОМ ТЕПЕРЬ и какая была раньше -?

Автор:  Electra [ 30 май 2011, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: а кому РЕАЛЬНО помог прямоток?

а есть прямотоки с менее злым звуком?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/