Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Настройка карбюратора (статья)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=18420
Страница 3 из 4

Автор:  GRO [ 13 ноя 2018, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора (статья)

AdinGira писал(а):
Единственная проблема — не могу просто крутануть стартером и отпустить ручку.
Судя по тому, что сразу при покупке было тоже самое, мои настройки на это не повлияли.
Эксперименты с обогатителем результатов не дали.
Было предположение, что компрессия плохая, проверил — отличная.
Есть идеи?

Есть идея.
AdinGira писал(а):
Компрессия на холодную 9 bar (8–9 норма по мануалу)

Маловата компрессия по мануалу.
Может со степенью сжатия спутал?

Автор:  GRO [ 13 ноя 2018, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора (статья)

AdinGira писал(а):
То что пропали "прогревочные" обороты, объяняю так: смесь была слишком бедной из-за трещины во впускном коллекторе и бедной настройки ХХ (два оборота), это компенсировалось бОльшим количеством смеси (винтом количества), а на старте обогатитель собственно обогащал смесь, что и повышало обороты, в процессе закрытия обогатителя смесь снова беднела и обороты начинали плавать.

Интересная логика.
С более бедной смесью холодный двигатель запускался легче чем теперь с нормальной.
Ну я так понимаю, ибо трещины теперь нет.
Теперь, когда обогащение нормальное - всё стало плохо.
Может холостые всё же поднять надо?
Или тот самый "умелец" рассверлил топливный жиклёр обогатителя?

Автор:  AdinGira [ 13 ноя 2018, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора (статья)

GRO
Мануал писал(а):
Engine M285M
3.6.5. CHECKING END-OF-COMPRESSION PRESSURE
• Remove the spark plug cap when the engine is cold.
• Remove the spark plug.
• Fit a compression pressure gauge into the spark plug seat tightening the 10-mm spark plug fitting to the specified
torque.
• Crank the engine by means of the starter motor, keeping the carburettor fully open, until the gauge indicator reads
a stabile value. If pressure is over 8-9 bar, remove the tool following the above procedure in the reverse order.
• If pressure is under the above value, check engine rotation speed during the test. If under 450 rpm, check starting
system. If engine rotation speed is correct or just over the optimal value, check timing system.
• Ensure that cylinder base gasket is correct.
• Also check piston-cylinder assy for possible leaks (piston rings-valves).

Цитата:
Compression ratio ................................................. 11.0 ± 0.5 : 1

Написано так...
На холодную больше должна быть компрессия по вашему мнению?

Автор:  GXΩ [ 13 ноя 2018, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора (статья)

Ну да,карб априльковский-это радует.
По ГРМ-метки надо смотреть и герметичность клапанов.
Цитата:
... а на старте обогатитель собственно обогащал смесь, что и повышало обороты, в процессе закрытия обогатителя смесь снова беднела и обороты начинали плавать.

Для того,собственно,и придумали этот винт качества,что бы регулировать смесь ХХ и делается это именно на прогретом двигателе,что бы "смесь снова не беднела".
Если снять обогатитель вместе с кронштейном и посмотреть на выходное топливное отверстие,то в каком сейчас положении заслонка обогатителя стоит,на сколько она отверстие закрывает?

Автор:  AdinGira [ 13 ноя 2018, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора (статья)

GRO писал(а):
С более бедной смесью холодный двигатель запускался легче чем теперь с нормальной.

Запускался он всегда с небольшим открыванием дроссельной заслонки, только в первом случае она уже была немного больше приокрыта винтом количества.
GRO писал(а):
Или тот самый "умелец" рассверлил топливный жиклёр обогатителя?

Имеете ввиду отверстие, которое игла обогатителя запирает?
Не заморачивался бы...

Автор:  AdinGira [ 13 ноя 2018, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора (статья)

Ну чтож придется обратиться в мотомастерскую, давно хотел, чтобы посмотрели ГРМ...
GXΩ писал(а):
Для того,собственно,и придумали этот винт качества,что бы регулировать смесь ХХ и делается это именно на прогретом двигателе,что бы "смесь снова не беднела".

Винт качества у меня остается выкрученным на 3 3/4 оборота. При любой температуре воздуха (25 или 5 градусов), на прогретом до срабатывания вентилятора или холодном только что заведенном движке (с еще не закрывшимя обогатителем) отклонения в любую сторону от этой установки снижают обороты.
GXΩ писал(а):
Если снять обогатитель вместе с кронштейном и посмотреть на выходное топливное отверстие,то в каком сейчас положении заслонка обогатителя стоит,на сколько она отверстие закрывает?

Изначально со склеенной резьбой при комнатной температуре заслонка перекрывала отверстие ~25% по площади. Я по разному её выставлял и вернул как было. Сейчас на улице до +1 опускалась температура, скорее всего заслонка максимально открыта...

Автор:  Hors [ 13 ноя 2018, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора (статья)

AdinGira писал(а):
Имеете ввиду отверстие, которое игла обогатителя запирает?


Не, это с обратной стороны, про него обычно, при "чистке", забывают.

Автор:  GXΩ [ 13 ноя 2018, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора (статья)

Цитата:
Имеете ввиду отверстие, которое игла обогатителя запирает?
Не заморачивался бы...

Со временем этот жиклёр сам иглой вырабатывается,так же как и сама игла и рассверливать не надо.

Автор:  Hors [ 13 ноя 2018, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора (статья)

GXΩ

А ни чО, что игла ни разу не достает?

Автор:  AdinGira [ 13 ноя 2018, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора (статья)

Hors писал(а):
AdinGira писал(а):
Имеете ввиду отверстие, которое игла обогатителя запирает?


Не, это с обратной стороны, про него обычно, при "чистке", забывают.


choke jet?
Надеюсь никто не рассверливал, там всетаки запресован калиброванный жиклер...
А почистил я все где только добрался, пробрызгал карб клинером, вникал куда какие каналы идут...
Хотя и так все чисто было...

Вложения:
CVcarb002.jpg
CVcarb002.jpg [ 40.04 KiB | Просмотров: 8736 ]

Автор:  AdinGira [ 13 ноя 2018, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора (статья)

GXΩ писал(а):
Со временем этот жиклёр сам иглой вырабатывается,так же как и сама игла и рассверливать не надо.

Я, данным мне природой компрессором, не смог продуть каналы обогатителя, когда он закрыт.

Автор:  GXΩ [ 13 ноя 2018, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора (статья)

Hors писал(а):
GXΩ

А ни чО, что игла ни разу не достает?

Попадались экземпляры,выработка наблюдалась,как на заслонке обогатителя,так и на игле.

Автор:  Hors [ 13 ноя 2018, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора (статья)

GXΩ
Ты фото выше внимательно смотрел, где игла, а где choke jet?

Автор:  GRO [ 13 ноя 2018, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора (статья)

AdinGira
Тогда пойдём от противного.
Отрегулируй карбюратор так, чтобы он нормально запускался на холодную.

Автор:  AdinGira [ 13 ноя 2018, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора (статья)

GRO
OK
Я понял что еще надо проверить... С настройками сложно будет экстериментировать, надо чтобы остывал...
Спасибо всем за участие, будут еще идеи — пишите, а я отпишусь, когда получу новые результаты.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/