Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Настройка карбюратора (статья) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=18420 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | GXΩ [ 13 ноя 2018, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карбюратора (статья) |
Hors писал(а): GXΩ Ты фото выше внимательно смотрел, где игла, а где choke jet? У меня фотка не открывается,о чём речь?О самом жиклёре? |
Автор: | Hors [ 13 ноя 2018, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карбюратора (статья) |
Речь о том, что ты..., спутал распылитель пускового обогатителя, с жиклером оного..., всего лишь. |
Автор: | GXΩ [ 13 ноя 2018, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карбюратора (статья) |
А ну да,до самого жиклёра не достаёт,конечно,но если распылитель разбит иглой,то и производительность обогатителя выше будет.Но у ТСа вряд ли в том причина,он бы заметил выработку на заслонке хотя бы... |
Автор: | AdinGira [ 20 ноя 2018, 11:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карбюратора (статья) | ||
GRO писал(а): Или тот самый "умелец" рассверлил топливный жиклёр обогатителя? Рассверлен ли жиклер буду проверять, когда зачем-либо полезу разбирать мопед, трудно в нем карб вытаскивать... а сам обогатитель вряд ли до меня кто-то снимал, я еле открутил винты когда перебирал карб в первый раз. Но проблему я решил! Заклеил алюминиевой клейкой лентой топливный канал обогатителя и проколол в ней отверстие ~0.8 мм диаметром (а ведь еще весной думал так попробовать, но утомили меня эти эксперименты, хотелось уже ездить...). В результате то, чего и добивался: ручку газа не трогаю, крутанул стартером и обороты сразу 2300 за минуты три–четыре плавно падают до 1600. Я счастлив)) Время проверит надежность такого решения. Заслонка выпускного окна обогатителя при +5 находится ~ в милиметре от окна (и я еще на один виток резьбы её отдалил), таким образом некоторое время обогатитель открыт максимально. В результате с похолоданием бензин из смеси как-то стало закидывать по вакуумному шлангу в насос, я даже тему этому посвятил https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=41431&p=590727#p590727, но теперь порядок) Спасибо, всем за дельные советы — вы натолкнули меня на правилные мысли )) Дополнено: решение рабочее и надёжное — за 750 км пробега отверстие осталось неизменным.
|
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |