Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 авг 2019, 13:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена 150сс на 170сс
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 11:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 16:37
Сообщений: 106
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
Народ хочу затюнить поршневую.Но вот встал вопрос,возможно это сделать новечку в этом деле,т.е до этого я не менял ничего.Посоветуйте,стоит лезть или все же доверить это дело профи.Но вот и тут есть одно но! Живу сам в митино,а в митино нет сервисов,а ехать через всю москву стемно, т.к прав не имею:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 13:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 16:37
Сообщений: 106
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
Кстати,если есть кто живет поблизости и сможет помочь с заменой поршневой (естественно заплачу).Планируется это в апреле месяце,т.к будет отпуск с 10 по 29 апреля.Живу в митино.Скутер Irbis Nirvana/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 13:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20022
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Если руками работать неумееш - никакая голова непоможет :-D
Есть вариант, что придётся растачивать картер (конечно если у тебя 157-ой мотор)
Если растачивать негде и нечем, лучше брось эту затею, только навредиш.
Я себе поставил 170 кубов. Пришлось точить картер. Но так как отдать было некуда, точил сам цилиндрической шарошкой, не снимая мотора. Вывернул шпильки, разметил картер и два часа подгонял чтоб гильза сидела с небольшим зазором в картере и без перекоса на направляющих втулках.
Роботал машинкой "Гном" советского производства. Работой доволен. Крутящий момент возрос значительно. Пришлось поставить более тяжёлые грузы в варик ( в место родных 12,6 поставил 16,3).
Разгон хороший, пару раз чуть не упал при добавлении газа в повороте.
Только возник спор по поводу изменения степени сжатия с иэменением обьёма цилиндра. Стоит вопрос о применении бензина с более высоким октановым числом. Ждём того, кто замерит сколько миллиметров недоходит поршень до верха цилиндра на 157-ом моторе, тогда можно будет более точно расчитать степень сжатия.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 14:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 16:37
Сообщений: 106
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
А что ты сделал при расточки,чтоб стружка от металла не попадала в картер? Да ты карбюратор не менял после установки 170сс.И на сколько выросла скорость??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 14:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20022
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Заткнул все щели ветошъю, но это помогло мало. После того как вытащтл всю ветош, слил масло и промыл движёк бензином (использовал паяльную лампу для смывания стружки)
После того как завёл, скутер выработал полный бак бензина работая на подножке на холостых. Снова слил масло. В пробке под сеткой масляного налоса была куча стружки и сама сетка была почти полностью забита. Сейчас езжу понемногу, обкатываю. Через 500 км снова поменяю масло.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 15:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 16:37
Сообщений: 106
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
Gro если не секрет,какой у мопеда пробег был,прежде чем ты поменял поршневую.Просто у меня 1400 только,вот и думаю,может забить пока,все же поршня почти нулевая)).Купил прямоток и варик спортивный,пока может этим протюнить:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 15:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 13:37
Сообщений: 3502
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Есть два варианта с расточкой:
1. Расточить картер (как было описано выше)
2. Обточить гильзу цилиндра, тогда при установке поршневой не возникнет проблем с расточкой картера и стружкой.
Если не изменяет память, то при заказе у STIVa, у него же можно заказать и обточить поршневую.
В этом случае ты поставишь поршневую без проблем.
Но второй вариант подходит только для 150сс, для 125сс все-равно приходится точить картер.
Есть вариант при расточке картера вообще располовинить двигатель, тогда не будет риска попадания стружки куда не надо. Но это дольше по времени и потребует дополнительно докупить прокладки двигателя.
Еще при расточке картера можно в параллель с бормашиной использовать пылесос помощнее, тогда стружки в картере будет меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 16:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 16:37
Сообщений: 106
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
Всем спасибо:) Буду что нибудь мудрить:) А получю права,приеду к вам на болотку и устроим драг рейс :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 17:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 16:37
Сообщений: 106
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
Народ и еще,после того как я установлю 170сс,надо что нибудь с клапанами делать???или сойдут без регулировки,останутся как под 150??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 21:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20022
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Пробег пять с половиной тысячь км.
Обточка может дать нежелательный результат с оторванной юбкой гильзы цилиндра. Стачивать пришлось 0,5 мм для поршневой диаметром 61мм. Вычилсив в обратную, с поршневой 63мм у Стива, гильза должна быть обточена на 2,5мм по диаметру минимум, иначе не войдёт в наш картер.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 23:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:59
Сообщений: 1436
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
GRO, вопрос.Я на сайте UMAMERIKA видел два VIPER MATRIX II один 150к. другой 170к., у большей кубатуры "колено" другое??? Ты ЦПГ втулил на стандартный коленвал,выдержит ли он???

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 23:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20022
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
По идее выдержит.
В нете находил заводские квадрики с водянкой и поршневой 170 кубов.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 00:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20022
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Вот мотор с такимже коленом:http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=10514&st=0&sk=t&sd=a

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 10:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 13:37
Сообщений: 3502
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Aleko писал(а):
В Митино есть Коровер )))

Стив продаёт 180сс с расточкой, не надо ничего точить будет.
На форуме есть несколько тем, там люди ставили такие поршневые.
Видишь вон там высоко высоко - это Поиск ;)

Почитай повнимательнее тему СТИВА. Во первых с обточкой он продаст, если его об этом попросить(+300руб. к стоимости поршневой).
Во вторых картер не придется точить после обточки СТИВА, если в нем отверстие диаметром не меньше 65,5мм. А такое отверстие далеко не у всех двигателей.
И совсем гадко, если эту поршневую ставить на 158 QMJ, там вообще море металла нужно удалить и выпилить переходник под натяжитель.

Кстати могу помочь с установкой если у тебя есть помещение, где можно раскидать движок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зАМЕНА 150СС НА 170СС
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 16:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 16:37
Сообщений: 106
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
Rus примного благодарен,место для разбора есть,это гараж.В подписи это твой телефон?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019