Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 21:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 10:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Угумс. Как же - на толщину трубок... Попробуйте положить скутер (не BW - у них действительно мало пластика) на бок и посмотреть какая площадь страдает. Достаточно большая. Далее учитываем что трубки придется крепить не к самому пластику, а к несущей раме. А у многих "клювастых" моделей в самих клювах рамы просто нет. Так что по-настоящему надежная конструкция обещает прибавить смело 10 см к габаритам и по весу тоже немало, ибо варить будете отнюдь не люминий....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 17:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:54
Сообщений: 223
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
aliance писал(а):
Накладки примерял-отстойно смотрятся, т.к. слишком громадные да и выбора щас нету-мода прошла.
ViZar у меня такие зеркала изначально установлены.

Жаль, мне одно стеклышко паварота в правое зеркало надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2007, 07:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
bobby писал(а):
Угумс. Как же - на толщину трубок... Попробуйте положить скутер (не BW - у них действительно мало пластика) на бок и посмотреть какая площадь страдает. Достаточно большая. Далее учитываем что трубки придется крепить не к самому пластику, а к несущей раме. А у многих "клювастых" моделей в самих клювах рамы просто нет. Так что по-настоящему надежная конструкция обещает прибавить смело 10 см к габаритам и по весу тоже немало, ибо варить будете отнюдь не люминий....

На 100мм. - это загнул. :D Даже если использовать полдюймовутрубу :) и то вряд ли такая цыфирь получся.
А вообще мне ясно какой смысл писать в ветку, если данный прибамбас тебе нахрен не нужен?
Возвращаясь к теме защиты:
-как самый простой вариант рассматриваю горизонтальную защитную трубку понад "поликом", пассажирка жалуется что площадка для ног маленькая-как раз мона и эту проблемку решить.
-мли же мона защиту установить по краю пола с подьемом аж до руля ,т.к. боковины скута тоже часто страдают. Но это уже посложней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2007, 09:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
aliance писал(а):
На 100мм. - это загнул. :D Даже если использовать полдюймовутрубу :) и то вряд ли такая цыфирь получся.
А вообще мне ясно какой смысл писать в ветку, если данный прибамбас тебе нахрен не нужен?
Возвращаясь к теме защиты:
-как самый простой вариант рассматриваю горизонтальную защитную трубку понад "поликом", пассажирка жалуется что площадка для ног маленькая-как раз мона и эту проблемку решить.
-мли же мона защиту установить по краю пола с подьемом аж до руля ,т.к. боковины скута тоже часто страдают. Но это уже посложней.


Вот сначала сними пластик, посмотри на раму и подумай как это будет выглядеть, а потом уж делай свои "далекоидущие выводы".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2007, 05:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Блин :) ,ну тебе скучно что ли? Неужто и впрямь думаешь что я скут не разбирал?
Эти дуги защитные придуманы давным- давно, осталось токо повторить,полностью либо частично ,да под свою модель подогнать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2007, 10:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 09:19
Сообщений: 511
Откуда: Eysk city17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: JL qt-38(стант эдишн),BM-sm(деревенский хлебовоз).
Дуги реально работают:
видел дефиант,все дуги помяты и сильно расцарапаны,а скут весь блестит,ещёб ему зеркалда новые 8)

_________________
4такта колхозян стант тим.))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 14:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Подобная тема обсуждалась прошлым летом, но заглохла. Сейчас прочел эту тему и натолкнулся на идею. Действительно страдает при падении пластик в основном в районе боковых поверхностей полика и немного клюва. Параллельно поверхностям полика без проблем можно прикрепить трубки к раме. Если не удастя найти готовое решение для скутера, то на строительных рынках и крупных хозяйственных магазинах продаются рейлинги, которые крепятся на кухне вдоль стен и на них вешают всякую утварь. Рейлинги это хромированные трубки разных диаметров. Под них есть самый разнообразный крепеж и дополнительная фурнитура.Единственно придется подрезать пластик в районе кронштейнов. а габариты все-равно не выйдут за пределы самой широкой части скутера - руля, так чо по этому вопросу можно не волноваться. А вот с хащитой клюва полсожнее, в нем действительно нет рамы и придется что-нибудь наклеить на пластик- например резиновую защиту для бамперов авто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 16:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
А ещё можно кранцы пришпандорить :P .
Изображение

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 06:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Rus писал(а):
Подобная тема обсуждалась прошлым летом, но заглохла. Сейчас прочел эту тему и натолкнулся на идею. Действительно страдает при падении пластик в основном в районе боковых поверхностей полика и немного клюва. Параллельно поверхностям полика без проблем можно прикрепить трубки к раме. Если не удастя найти готовое решение для скутера, то на строительных рынках и крупных хозяйственных магазинах продаются рейлинги, которые крепятся на кухне вдоль стен и на них вешают всякую утварь. Рейлинги это хромированные трубки разных диаметров. Под них есть самый разнообразный крепеж и дополнительная фурнитура.Единственно придется подрезать пластик в районе кронштейнов. а габариты все-равно не выйдут за пределы самой широкой части скутера - руля, так чо по этому вопросу можно не волноваться. А вот с хащитой клюва полсожнее, в нем действительно нет рамы и придется что-нибудь наклеить на пластик- например резиновую защиту для бамперов авто.

Вот это уже поинтересней , надо поглядеть на эти рейлинги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2007, 16:19 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Вот лаконичная защита...думаю конструкция не сложная...

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 22:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:59
Сообщений: 176
Откуда: Атырау, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
дело в том, что защита эта должна иметь какие-то надёжные опоры... если вы хотите дуги прияляпать прямо к пластику, то лучше резиночки автомобильные приклеить - они спасут от царапин.
На фотке выше представлен как раз таки тот случай когда обод может спсти от царапин, но сомневаюсь, что он справится с ударом. как это часто случается с кингурятниками на авто - после удара они "залазят" на капот, хотя должны его оберегать.
на моём скутере 3 точки опоры для дуг на морде, третя находится прямо посредине мордашки... таким образом исключается смещение обода вверх\вниз при ударе.

_________________
Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 22:57 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
cj_bloom писал(а):
дело в том, что защита эта должна иметь какие-то надёжные опоры... если вы хотите дуги прияляпать прямо к пластику, то лучше резиночки автомобильные приклеить - они спасут от царапин.
На фотке выше представлен как раз таки тот случай когда обод может спсти от царапин, но сомневаюсь, что он справится с ударом. как это часто случается с кингурятниками на авто - после удара они "залазят" на капот, хотя должны его оберегать.
на моём скутере 3 точки опоры для дуг на морде, третя находится прямо посредине мордашки... таким образом исключается смещение обода вверх\вниз при ударе.


на этом авто были псевдо-кенгурятники)) а кенгурятник ставить на авто без рамы - полный бред, ибо сомнется все кроме кенгурина... Кенгурин реален тока на рамной машине и если реально приварен/прикручен к раме :lol:

а насчет защиты пластика на скуте и армирования клюва вот тут посмотрите че сделано было http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=3360

ЗЫ. а положенный скут протирает на себе боковину под поликом, переда немного и ручки... ну и того кто под него попадет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019