Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=20801 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | paukang [ 24 май 2010, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
Добрый день, кто нибудь из присутствующих ставил 4 клапанную гбц CMR c установочным комплектом на свой скутер? интересует техническая сторона вопроса и соответственно отдача. какой под нее цилиндр и поршень надо? 170сс d61, а эта голова под d63. Просьба не устраивать обсуждений что она столько не стоит все такое, интересует только опыт установки и необходимые еще запчасти\доработки. |
Автор: | S.T.I.G. [ 24 май 2010, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
62мм - 180сс |
Автор: | Rus [ 25 май 2010, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
На сколько я помню, никто еще не решился ставить на нашем форуме. Отпугивает в первую очередь цена, да и результат может оказаться хуже чем со стоком. Дело в том, что в двигателестроении еть такой термин, как ограждение клапанов. именно на его основе построен запил головы, который так практикуется у нас на форуме. И вот, чтобы в КЗ поставить 4клапана, вместо 2-х , их приходится сдвигатель ближе к краю цилиндра. И уже стенка цилиндра становится ограждением, мешающим наполнению цилиндра. В итоге с 4-мя клапанами наполнение цилиндра может оказаться хуже , чем с 2-мя. С такими проблемами уже сталкивались при автотюнинге, когда увеличивали на небольших двигателях увеличивали размеры клапанов. А если уж возникло все-таки желание попробывать такую голову, то думаю единственная проблема, с которой ты можешь столкнуться, это пропиливать цековки (углубления) в донышке поршня под клапана. Т.к. изначально в поршне у тебя они пропилены под 2клапана, а их у тебя станет 4.И если их не пропилить, то клапана будут встречаться с поршнем. |
Автор: | Gena64rus [ 27 май 2010, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
поршень проще заменить чем пилить под 4клапана,в нете где то видел тюнинг для ямахи кугнус х,у этого апарата 125кубиков в стоке и 4клапанная головка,дури в нём хватает,прирост мощности от 4клапанов будет только на высоких оборотах но эфект будет хорошим,для ямахи продают тюнингованный запчасти там есть поршень для объёма 125-230cc и цпг в сборе,а также 4 клапанная головка по цене не помню,если будеш из японии заказывать то не особо дорого встанет |
Автор: | Rus [ 27 май 2010, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
Gena64rus писал(а): поршень проще заменить чем пилить под 4клапана,в нете где то видел тюнинг для ямахи кугнус х,у этого апарата 125кубиков в стоке и 4клапанная головка,дури в нём хватает,прирост мощности от 4клапанов будет только на высоких оборотах но эфект будет хорошим,для ямахи продают тюнингованный запчасти там есть поршень для объёма 125-230cc и цпг в сборе,а также 4 клапанная головка по цене не помню,если будеш из японии заказывать то не особо дорого встанет А ты уверен, что голова и цилиндр подойдут на двигатель от Хонды GY. Что-то очень в этом сомневаюсь, и высота цилиндра и расположения шпилек могут быть разными. Хотя диаметр поршня совпадает с китайским. |
Автор: | Finexxs [ 27 май 2010, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
Подойдут, в этом как раз весь смак! |
Автор: | andREY73 [ 27 май 2010, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
Rus писал(а): А ты уверен, что голова и цилиндр подойдут на двигатель от Хонды GY. Что-то очень в этом сомневаюсь, и высота цилиндра и расположения шпилек могут быть разными. Хотя диаметр поршня совпадает с китайским. Была у меня ямаха цигнус 125сс 97г, поршень там 51мм, цилиндир валяется в гараже могу сделать замеры, но есть пару НО. Во Первых, Япония никогда не выпускала цигнусы, это Тайвань. Во Вторых, подача масла в головку отдельной трубкой, а не по шпильке. В Третьих, видел установочный комплект CMR у нас в Одессе, туда входит, полный набор ЦПГ с прокладками диаметром 63мм, и 4 клапанная головка ( поршень рассчитан под 4 клапана), блин, дорого, пол стоимости моего мопеда, нового. |
Автор: | Gena64rus [ 27 май 2010, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
Дружище может и на цыгнусе 97года и была поршня диаметром 51мм но щас начиная с 2005года модели у низ цпг как и у китая 52,4 125куб и есть много тюниненга на нх,я не ду маю что их в тайване собирают у меня 170сс и много разного тюнинга он на стандартном летит почти как я на тюненом!может на украине дорого на него тюнинг но с японии не особо дорого,тема была про 4клапанную головку я ему высказал своё мнение так как разбирали мой скут и эту ямаху и 4клапаная голова вместе с цпг подойдут без всяких нюансов,его 125куб разгоняеться с тюниным каммутатором до 126км!когда мой тюненый ели 130набирает!вот это разница!вообщем спорить можно до бесконечности пока не увидиш этого,если парень хочет тогда один вариант брать 4клапанную головку и покупать либо поршень для4клапанной либо цпг в сборе эфект хорошим должен быть но!я точног сказать не могу!но по идеи у нас с ним всё одинаковое а там хз |
Автор: | andREY73 [ 27 май 2010, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
Gena64rus, так это ещё раз доказывает что, уже и Тайваньцам лень собирать, собирают китайцы, и свои запчасти пропихивают. В прошлом году был у знакомых на складе, там стояли в коробах новые цигнусы разных моделей, цена 1800$ за любой, когда спросил чья сборка, сказали - "как всегда, Тайвань". А вот по поводу тюнинга спидометра, так если захотеть он и не такое покажет при 125сс, да ещё и с китайским поршнем. Скорость можно вычислить и математически. Я не хочу спорить, просто хотел внести ясность, Япония никогда цигнусы не собирала, а сейчас и подавно. |
Автор: | Gena64rus [ 28 май 2010, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
зайди на ютуб и посмотри сколько цыгнусы выжимают,движок там мощнее чем китайская 150сс,я не знаю где их собирают но они качественные а у каких ты там знакомых видел за 1800 я хз,у нас они в магазине ямаха стоят от 80тыщ и выше зависит год |
Автор: | Rus [ 28 май 2010, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
Да не едит Сигнус особо быстро, катался я на 125сс, и мощность движка у него не особо большая http://www.scootermir.ru/catalog/55/64/1235.html . Правда я ездил на RS, возможно с индексом Х иде повеселее,т.к, у нее на пару лошадок больше http://www.scooters-japan.ru/scooters/y ... gnus_b.htm |
Автор: | bobby [ 28 май 2010, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
Что то я не вкурил до конца. Тут что - ктото хочет вкорячить Yamaha-ские голову и цилиндр на китайский картер ??? |
Автор: | andREY73 [ 28 май 2010, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
bobby, нет тут вкорячивать не надо, просто берёшь и ставишь, всё подходит. Так заверяет Gena64rus. |
Автор: | bobby [ 28 май 2010, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
1. 126 кмч для стандартного Cygnus-a практически недостижимы. Даже для "Х" 2. Ты прав - маслоподача абсолютно другая. 3. Соосность ведущей и ведомой шестеренок ГРМ под вопросом 4. Ведомая шестерня на распредвале у китайца явно больше. Даже на глаз вижу. |
Автор: | Rus [ 28 май 2010, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj |
Вот и у меня сомнения по поводу геометрических размеров. Хотя диаметр поршня один в один, да и диаметр пальца тоже. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |