Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=20801
Страница 3 из 3

Автор:  bobby [ 31 май 2010, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

Да да да..

Именно он.

http://www.youtube.com/watch?v=l7VqBgyf90A

Автор:  NOD-1342 [ 03 дек 2010, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

АААААА.
Народ стоп.
По ходу разговора я, что то не понял или на GY6 можно запихать поршневую от Yamaha Cygnus ??
Целесообразность существует не в плане Бошки с 4 дырками. Ненадо забывать что они существуют как 125 и 150 кубов а самое главное что существуют с ВОДЯНЫМ охлождением.!
150сс + вода ! а если ещё и с 4-мя клапанами...... Что то я размечтался :-[
Можно поставить или нет ?

Автор:  GRO [ 03 дек 2010, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

NOD-1342
Ты с февраля не удосужился темы помскать?
viewtopic.php?f=17&t=20801&hilit=4+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F
http://scootdawg.proboards.com/index.cg ... 178&page=1

Автор:  VVV [ 03 дек 2010, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

Четыре клапана засадить в голову такого объёма - по моему это "круто"...( Мне кажется с доводами Руслана можно согласится) Сам не ставил, но приезжал паренёк для регулировки клапанов. Попросил проехать, особой "тяги" не почувстврвал. Что то сдесь не то.....

Автор:  NOD-1342 [ 03 дек 2010, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

Извините. :-\ Я спрашивал не про 4ёх клапанную башку а про поршневую от Yamaha Cygnus.
Можно ли поршневую группу от Yamaha Cygnus поставить на GY6 (152qmi или 157qmj) ??

Автор:  GRO [ 03 дек 2010, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

NOD-1342
Для начала, ты не в той теме.
Поставишь - отпиши.
Нам проще поставить поршневую от 158-ого двигателя Аутлендера.
Он хоть скопирован со 157-ого.

Автор:  a1298 [ 20 дек 2010, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

GRO писал(а):
NOD-1342
Нам проще поставить поршневую от 158-ого двигателя Аутлендера.
Он хоть скопирован со 157-ого.


Если только с самим мотором...

Автор:  Lelik19 [ 08 мар 2011, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=18824 - вот готовый комплект. Думаю стоит его ставить или нет?

Автор:  GRO [ 08 мар 2011, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

STIV
А как высота головки связана с ходом поршня?
Цилиндр же той же высоты остаётся.

Автор:  papkasasha [ 20 июн 2011, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

как этот комплект.цена 3040гривень.

Вложения:
store_apendix_large43_156.jpg
store_apendix_large43_156.jpg [ 66.96 KiB | Просмотров: 7548 ]

Автор:  vladick [ 20 авг 2011, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

Вот проэкт строиться на базе дио со 157-ым двигателем он планирует поставить башку 4-кл на 180ссм + карб от 250ссм интерестно ,что получиться???
http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-16741-1

Автор:  Lelik19 [ 05 сен 2011, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

antpu238 писал(а):
serfir писал(а):
Здесь много интересных вещей кто нибудь смотрел или заказывал от сюда http://www.gy6-motor.de/index.php/cat/c4753_Racing-Engine-Parts.html


интересно,
а вот это http://www.gy6-motor.de/product_info.php/info/p166_racing-crankshaft--300-micrometer-125-180cc-gy6-152qmi-157qmj.html просто усиленный коленвал и что означает +300 мкм?
смущает почему надо ставить 3 прокладки?!

Давно задавался вопросом почему не делают тюнинг-колена с бОльшим ходом поршня.
Неужели в картере нет места для лишних пары мм. Тогда по 2 мм с каждой стороны получим ход поршня не 58мм, а 62мм.
Опять получается квадратный мотор - 62х62 - 187сс. Ради этого я б поменял колено наверное :)

Не 300, а 3000 микрон. Это на сколько увеличен ход поршня - на 3 мм, 58 мм(стандарт) + 3 мм = 61 мм. Ставят 3 прокладки потому что, при увеличенном ходе поршня, поршень поднимается выше на несколько мм и достает до головы.

Автор:  GRO [ 05 сен 2011, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

Цитата:
Ставят 3 прокладки потому что, при увеличенном ходе поршня, поршень поднимается выше на несколько мм и достает до головы.

Изготовители сего чуда не смогли шатун на 1,5 мм короче поставить?

Автор:  Lelik19 [ 06 сен 2011, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4клапанной головки цилиндра на 152qmi, 157qmj

GRO писал(а):
Цитата:
Ставят 3 прокладки потому что, при увеличенном ходе поршня, поршень поднимается выше на несколько мм и достает до головы.

Изготовители сего чуда не смогли шатун на 1,5 мм короче поставить?

Увеличенный ход достигается смещением точки крепления шатуна на щеках коленвала, шатун при этом остается одинаковый, если поставить короче шатун, то он или не будет доставать до головы, или поршень будет биться о щеки коленвала.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/