Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 18:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: как затюнить Honling Knight 150
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 22:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Когда то летал и до 100 и за 100, но мудрость приходит с годами:)
Сейчас Мои слова что после 100 км.ч - Жизни нет надо понимать дословно
Примерно так -
30 км.ч- велосипед- кто с велика не падал?
60 км.ч- мопед, падпли и наверно многие :),
80 км.ч- наверно после падения - больничка.
100 км.ч и более - Жизни нет.
Вот такая грусная правда жизни- пусть утрированная, но Я вижу так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как затюнить Honling Knight 150
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 08:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Ну это уж вы, батенька, совсем как то пессимистично и мрачно... С таким подходом лучше из дома не выходить. А то у нас пару лет назад шла старушка с кефиром домой, а её %*як об столб кадиллаком прямо на тротуаре...

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как затюнить Honling Knight 150
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 16:28 
Admiral73 по поводу колесной базы приведу примеры. А вы сами решите правильно ли вы прировняли все кубатурные скутеры. У Дейлим Транса 135 см, 13" диски. У Honda @150 135 см Диски 13". У Японских Макси 250-400сс 145-160 см (самая большая у Бургмана, Самая маленькая у Форсайта) диски 12-13". У Априлиа Атлантик 250 146 см, с 13" дисками. У Сильвервинга 160 см. У Т-макса 157 см. У Гилера Нексус 151 см. У Раннера 200 135 см. Кимко Филли 121 см. Так что на управляемость и устойчивость влияют шесть факторов:

1. Колесная база
2. Жесткость и прочность рамы
3. Размер колес
4. Вес аппарата
5. Жесткость подвески
6. Что-то еще...

Рассмотрим пример Honling-a и Honda @150, у них у обоих одинаковая колесная база 135 см. Но у Хонды более жеская рама и больший вес, можно еще приплюсовать больший вес на 20 кг и чуть большие шины. Но главный фактор лучшей устойчивости это крепкая с "тунелем" на полике рама. А вообще я хочу сказать что ради лучшей устойчивости и управляемости я готов пожертвовать и плоским поликом...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: как затюнить Honling Knight 150
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 21:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 май 2010, 23:52
Сообщений: 22
Откуда: Sin City
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Falcon 150 сс
Стаж: autos-20, bikes-4
2Arthes: с Вами не поспоришь, это факт! Но в своем сообщении я говорил (или забыл сказать) про колесную базу одноклассников в целом, равно, как и про размер колес (условно 13). Все Ваши 6 факторов неоспоримы, это верно, но если поставить рядом пару типовых моделей с примерно одинаковыми параметрами, допустим, японца и китайца, то управляемость будет одинаковая, как ни крути

_________________
Ад был переполнен и я вернулся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как затюнить Honling Knight 150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 12:54 
Admiral73 А как же прочность рамы? Китайцы при всем уваженни еще не научились делать крепкую раму(как на ЯПонцах, и Макоронниках) для своих 150-ок. Особенно разница в раме заметна после владения Китайцем 150сс и Honda @150. Фактически большинство китайских 150-ок, это по сути "тюненые" полтосы. На раму "полтоса" в заводских условиях поставили блок двигатель-трансмиссия 150сс, и в лучшем случай заменили задние амортизаторы(если совсем хороший производитель то и масло в "вилке" заменяют)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: как затюнить Honling Knight 150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 14:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 май 2010, 23:52
Сообщений: 22
Откуда: Sin City
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Falcon 150 сс
Стаж: autos-20, bikes-4
2Arthes:А вот тут поспорю, причем не о качестве изготовления, а именно о термине "прочность рамы". Если вспомнить азы сопромата, то мы поймем, что прочность не влияет на комфорт езды, о чем мы говорили изначально..Это безусловно влияет на долговечность и безопасность, здесь Вы правы...Я вот разницы в комфорте езды не почувствовал, но это лишь мое объективное мнение. Скутер взял себе в качестве "игрушки выходного дня", хотя средства позволяют взять Голду или Бургмана...Откатаю сезон, честно и грамотно обслуживая и не экономя на этом, а потом продам

_________________
Ад был переполнен и я вернулся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как затюнить Honling Knight 150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 17:20 
Ну а если пойти банально - у Honda @150, есть дополнительное ребро жескости ввиде "тунеля" от рулевой до "унитаза".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: как затюнить Honling Knight 150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 20:13 
antpu238 писал(а):
nikita800 писал(а):
Коленвал накрылся из-за 62мм поршня и повышенных оборотов на 100км.ч. Надо было ставить грузики потяжелее и тогда повышенных оборотов не было бы.


не буду спорить о вредности повышенных оборотов, но варик работает на 7000 и заканчивает работать где-то на 70 км/ч, далее скорость растет за счет оборотов. Тяжелыми грузами ты можешь добиться только конца работы варика, скжем на 6000.

А колено накрылось,скорей всего из-за того, что я картер точил под 62мм, не половиня движок. Там опилок было тьма
Кстати на 90сс из-за того же и на том же пробеге (~4000 км на поршневой) также накрылся шатунный подшипник. Опилок там было то же тьма.

Теперь я убедился, что тосить картер надо разобрав двигло поностью.


Не обязательно половинить движок. Более того, это просто не рационально.
Многим клиентам переточили картеры. Нужно взять тряпку, пропитать маслом и засунуть в отверстие картера. Потом закрепить пылесос или второй человек держит пылесос над дыркой, а первый Дремелем (бормашинкой) растачивает картер. По времени минут 10 точить - силумин мягкий. Самый понт это пневмо-шлифмашинкой от компрессора точить. Можно и дрелью на 1200об.мин с соответствующ. насадкой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: как затюнить Honling Knight 150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 22:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 май 2010, 23:52
Сообщений: 22
Откуда: Sin City
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Falcon 150 сс
Стаж: autos-20, bikes-4
Arthes писал(а):
Ну а если пойти банально - у Honda @150, есть дополнительное ребро жескости ввиде "тунеля" от рулевой до "унитаза".



А как ребро жесткости влияет опять-таки на КОМФОРТ, о котором мы говорим? Не прикалываюсь, а просто пытаюсь Вас понять:-)

_________________
Ад был переполнен и я вернулся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как затюнить Honling Knight 150
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 03:39 
Admiral73 Прочность рамы влияет на комфорт. Хотя бы чисто психологически. Хотя бы нет мысли - "Еще немного и мой скутер развалиться!". На китайце после 80 реально не по себе. На Honda @150, на тех же 80, считай быстрый шаг. Реально становиться страшно лишь после 100.

Максимальный тюнинг, который можно установить на китайца - это ЦПГ 170-175сс. ГБЦ 4 клапанная, спортивный распредвал. Катушка зажигания, каммутатор. Вариатор(что бы не говорили скептики, но даже при стоковой ЦПГ, тюненый вариатор улучшает приемистость и возможно максималку). Карб с большим диффузором (30 мм СVK, или КОСО 28мм). Сцепление, ну грузики другого веса. "Прямоток", ощутимой пользы не даст. Итого 90-100 крейсерная, 110 максималка достижимая на краткий промежуток времени. Вопрос про ресурс и перегрев остаётся открытым... То есть даже топовый тюнинг, (пофиг на ресурс и расход топлива\масла, главное отдача!!), прировняет вашу "воздушку" по динамическим качествам к Аутландеру с "водянкой". Сколько надо вложить что бы китец 150сс поехал реальные 100? При условии что вы не потратите на установку деталей.

Может стоит подумать как можно превратить воздушку в "водянку"? Одной заменой ЦПГ на "водянку" не ограничишся. Нужен другой картер, другое колено и т.д). Взять например все внутренности (сам блок-двигатель трансмиссия) от Аутландера?

P\S В недрах МСК, есть пару тем как в гаражных условиях превращали "воздушных" 2Т Японцев 49cc(Yamaha Axis, Piaggio Ice) в "жидкосники".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: как затюнить Honling Knight 150
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 00:35 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 23:25
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Knight 150
Стаж: 3
Хотел задать вопрос.
Приобрел скутер хонлинг кнайт 150сс двигатель 157QMJ
Обкатал скутер 1000 км как положено менял масло каждые 200 км
Но суть не в том. Вобщем какие характеристики получил в итоге
При езде один вес у меня маленький 60кг Динамика несказалбы что прям хорошая но разгоняеться до 80-90 при этом 6000 оборотов, если долго ехать то максимум км 97 при маоборотов при этом 6300-6500 и все дальше он не поедет.
При езде с пасажиром общий вес примерно 130кг динамика заметно ухудшаеться и максималка 85 и если очень долго ехать по прямой то может отжечь и под 90.
ТРОГАЕТЬСЯ ОН С 3000
Вопрос это нориально для 150сс????
На подножке максимальные обороты раскручивает до 8000-8500 ( ПРОВАЛЬЧИК С 4000 ДРО 5700ПРИМЕРНО это как я понял работает вариатор) а на тахометре разметка до 12000 красная зонас 10000
Что можно зделать или куда лесть чтоб он приободрился???
до этого был скутер 139QMB тюненый BGM до 90сс варик и т.д. он ездил нехуже а то и лучще чел этот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как затюнить Honling Knight 150
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 09:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
Это нормально. Мой поначалу так же ездил, пока я его не протюнил.
Paklon писал(а):
Что можно зделать или куда лесть чтоб он приободрился???


ставить 175сс, точить каналы, распредвал.
Варик можно оставить штатный.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как затюнить Honling Knight 150
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 00:31 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 23:25
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Knight 150
Стаж: 3
сегодня открыл крышку вариатора и провел ревизию.
Вобщем результаты такие.
Ремень в норме , размер 842 20 30 на нем написано. Померял ширину ремня 19.5 впринцепе норма.
Проверил работу вариатора значит так Вариатор начинает работать с 3000 и до 4000 на 4000 выходит на максимальный радиус.
трогаеться скутер с 3000, максимальные обороты 6000-6500 , тоесть сразу при троганьи начинает работать вариатор, наверное поэтому плохая динамика особенно вдвоем разгоняеться очень медленно.
Вопрос в каком промежутке оборотов должен работать вариатор?
Что можно зделать? менять грузики на более легкие или поменять пружину токвайдера на более жосткую?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019