Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

как затюнить Honling Knight 150
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=21006
Страница 1 из 2

Автор:  wolf_ktl [ 31 май 2010, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  как затюнить Honling Knight 150

как затюнить Honling Knight 150 ? хочу чтоб ехал 110-120

Автор:  GRO [ 01 июн 2010, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: как затюнить Honling Knight 150

wolf_ktl
Для начала, ты не втом разделе создал тему.
Далее, есть на форуме ПОИСК, которым ты не соизволил воспользоваться.
В итоге - тема пустая.

Автор:  Rus [ 01 июн 2010, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: как затюнить Honling Knight 150

GRO писал(а):
wolf_ktl
Для начала, ты не втом разделе создал тему.
Далее, есть на форуме ПОИСК, которым ты не соизволил воспользоваться.
В итоге - тема пустая.

Да ладно ругаться, ноому человеку не так просто ориентироваться в нашем "неслабиньком" форуме.

А автору темы - чтобы начать тюнить, нужно задать вопрос- что ты хочешь получить от тюнинга? 4Т двигатель 150сс, далеко не самый резвый, даже после установки тюнинга. Из предложений на сегодняшний день для него, это поршневая 180сс, которая требует расточки отверстия картера и неслабо греет двигатель, тюнинговый вариатор, который особого эффекта не дает, 4клапанная головка, которая стоит как еще один двигатель и по этому никто на форуме ее не решился поставить, а по сему и данных нет, что она реально дает.А вообще стоит почитать наш форум в разделе: Максискутеры,квадро-и мотоциклы/Тюнинг и Стайлинг.

Автор:  Толстый Бегимот [ 01 июн 2010, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: как затюнить Honling Knight 150

wolf_ktl писал(а):
как затюнить Honling Knight 150 ? хочу чтоб ехал 110-120

А зачем Вам такие скорости на "скутерных" колесах? Не знаю как Вы , а я со своими килограммами и на 80- себя чувствую не очень комфортно.:(.
Для указанных Вами скоростей наверно Мотоцикл больше подходит :).
И еще хочется добавить - После 100 км.час - ЖИЗНИ НЕТ!

Автор:  GRO [ 01 июн 2010, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: как затюнить Honling Knight 150

Толстый Бегимот
Цитата:
И еще хочется добавить - После 100 км.час - ЖИЗНИ НЕТ!

Есть!
Но она вся пролетает перед глазами!
wolf_ktl
Информации тьма!
Надо только поискать то, что тебе больше подходит.
Да, и не думай, что твой скутер уникален и чем-то отличаеться от других.
По его названию ты врядли что-либо найдёш.

Автор:  Admiral73 [ 01 июн 2010, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: как затюнить Honling Knight 150

Толстый Бегимот писал(а):
А зачем Вам такие скорости на "скутерных" колесах? Не знаю как Вы , а я со своими килограммами и на 80- себя чувствую не очень комфортно.:(.
Для указанных Вами скоростей наверно Мотоцикл больше подходит :).
И еще хочется добавить - После 100 км.час - ЖИЗНИ НЕТ!


Верно сказано! Хочешь гонять - гоняй на машине или спортбайке, хочешь наслаждаться - получай удовольствие от скутера. Это мое мнение. Я в быту передвигаюсь на Гранд Чероки и Тойота Камри, а после работы наслаждаюсь свежим воздухом на скутере

Автор:  Толстый Бегимот [ 02 июн 2010, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: как затюнить Honling Knight 150

Спасибо за поддержку, опишу свои ощущения подробней.
1. Раньше Восход-3М, колеса 16", скорость 80- в лет, скорость 105...110- один, молодой и легкий ( вес тогда 65 кг)- мотоцикл держит дорогу( не оторвешь).
2.Теперь Скут 125 сс, колеса 13" низкопрофильная резина, мой вес 90 кг ( ну и разожрался блин с 20 лет :) )- скорость 60 км.ч - в лет, скорость 70- предел комфортной езды, скорость 80 км.ч- скут держит дорогу плохо ( такого на Мотике и на 110 не было). И это на 13 " колесах, а что творят на тюниных полтосах на 10" или 12"- жуть берет.
Такая езда на Скуте- ЛОТЕРЕЯ или ПОЛУЧЕНИЕ "КАЙФА" от АДРЕНАЛИНА.
Наверно все ж "ГиРОСКОПИЧЕСКИЙ" эффект устойчивости у Скута значительно меньше Мото, да и посадка водителя и развесовка играет большую роль.
Так что - Скут -наверно все ж для неспешной езды без пробок, а Мот- для "полетов" и езды в Дальнобой.

Так что мое мнение - на скорость Тюнить Скут- не стоит ( лучше взять МОТО), а тюнить на Динамику- чтоб за 4 сек со светофора до 80 км.ч- ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО :):):)
И умиляет меня желание "ПОлТОСОВИКОВ" - вылезти тюном за ЖЕЛАННУЮ, ГОРЯЧо ЛЮБИМУЮ цифру 100 км.ч ( по ЖПС)., -
и это при "отвратной" устойчивости Скута
повторюсь-
После 100 км.ч- Жизни НЕТ !!! . (только жаль что понимание этого приходит с жизненным опытом и годами )

Автор:  Эпикуреец [ 02 июн 2010, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: как затюнить Honling Knight 150

Примерно так. Не стоит бороться за право напороться.. Скут не дальнобойный аппарат, он заточен для бесхлопотной динамичной езды в городской черте.

Автор:  antpu238 [ 02 июн 2010, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: как затюнить Honling Knight 150

Толстый Бегимот
это не 10-е, 12-е, 13-е колеса виноваты. Это подвеска не нормально работает.
Мне на 13-х колесах 105 по жпс комфортно ехать. Единственный дискомфорт - обороты двигателя, на уши давит, но по устойчивости никаких проблем.
Если аммортизаторы, резина и сайленты все живые, то нет проблем быстро ехать. Я и на 10-х колесах 80 по жпс ехал нормльно.

я на дачу 170км в один конец раньше ездил без проблем. В этом году только два раза, второй раз доехал последние 30 км на эвакуаторе :( коленвал накрылся.

Так что скут не для дальнобоя - только потому , что китайский скут не для дальнобоя. Нет теперь ему доверия

Автор:  Толстый Бегимот [ 02 июн 2010, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: как затюнить Honling Knight 150

Понятно, а накрылся полтос или кубатура , и что сделать мне с подвеской., на что обратить внимание.

Автор:  nikita800 [ 02 июн 2010, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: как затюнить Honling Knight 150

Коленвал накрылся из-за 62мм поршня и повышенных оборотов на 100км.ч. Надо было ставить грузики потяжелее и тогда повышенных оборотов не было бы.

Автор:  antpu238 [ 02 июн 2010, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: как затюнить Honling Knight 150

nikita800 писал(а):
Коленвал накрылся из-за 62мм поршня и повышенных оборотов на 100км.ч. Надо было ставить грузики потяжелее и тогда повышенных оборотов не было бы.


не буду спорить о вредности повышенных оборотов, но варик работает на 7000 и заканчивает работать где-то на 70 км/ч, далее скорость растет за счет оборотов. Тяжелыми грузами ты можешь добиться только конца работы варика, скжем на 6000.

А колено накрылось,скорей всего из-за того, что я картер точил под 62мм, не половиня движок. Там опилок было тьма
Кстати на 90сс из-за того же и на том же пробеге (~4000 км на поршневой) также накрылся шатунный подшипник. Опилок там было то же тьма.

Теперь я убедился, что тосить картер надо разобрав двигло поностью.

Автор:  Arthes [ 02 июн 2010, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: как затюнить Honling Knight 150

Толстый Бегимот простите, что значит "100 жизни нет"? Давайте начнем с того что вы рассматриваете типичный Китайский кубатурный скутер который от полтинника, кроме двигателя мало чем отличается. В плане прочности рамы, колесной базы, подвесками и тормозами это обычный полтинник. Естественно что на раме полтинника даже на 70-80 уже страшно, хотя опять же смотря какой скутер рассматриваем. На моем Хонлинге (копия транса) действительно было страшно особенно на максималке (около 100 км\ч по спидометру). Скутер действительно плохо держал дорогу на этих скоростях. Может по этому и китайская кубатура не разгоняет более 95? Может специально их дефорсировали, что бы народ не посшибался на скоростях за 100? Так как ходовая пренципиально не рассчитана на скоростные возможности двигателя. А 70-75 по спидометру это была нормальная скорость для него. Да не приятно, да ветер сильный, но вполне терпимо. На моей бывшей Honda @150, учитывая не новые амортизаторы и тогда еще стертую переднею шину. На скорости до 90 было комфортно ездить. Даже пассажирам, и при это никакого намёка на срыв или занос. В первый раз когда я его уже купил, и ехал домой я пристроился в левый ряд и дал газу. Спокойно еду, глянул на спидометр а там вместе ожидаемых 70 км\ч уже (!) 90, а ведь на Китайце 90 я бы сразу почувствовал. Скутер прекрасно рулился, и тормозил, и это все на стертой передней шине! После замены масла в передней вилке, и замены шины. Скутер еще лучше стал слушаться, скорости до 80 это считай обычная прогулка. Страшно было лишь когда стрелка спидометра заходила 110 км\ч. И то скутер опять же хорошо держал дорогу, страшно было больше из-за сильного ветра и из-за того что ветер так и норовил "подбросить" меня. Ну тут стоит отметить что посадка была очень высокая. Скорость определялась лишь по ветру и спидометру (естественно говорим про асфальт). А все это заслуга мощной рамы и хороших амортизаторов. То есть из-за ходовой расчитаной на движения на скоростях 100-120 км\ч.
Это примерно тоже самое как будучи владельцем Жигулей, утверждать что после 120 жизни нет! И для Жигулей это так, но для Мерседеса и BMW это не так...

Автор:  Admiral73 [ 02 июн 2010, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: как затюнить Honling Knight 150

Ну не согласен, ибо....Колесная база что японских, что уругвайских кубатурников примерно одинаковая. Далее, вопрос о тормозах пока отложим, так как на скорость и комфорт в данном случае они не влияют. Мощность рамы в данном контексте тоже не влияет. В активе остаются качества аммортизаторов. Здесь сказать ничего не могу, так как не сравнивал на практике. Но по аналогии с другой техникой могу сказать, что здесь можно учитывать только мягкость/жесткость. Законы физики и аэродинамики еще никто не отменял и данном случае считаю, что маленьких колесиках, кои имеются у всех скутеров, больше 80 км/ч ездить некомфортно. Мнение это личное и я его никому не навязываю. И будь скутер хоть марсианской сборки, он все равно останется скутером, а не гоночным болидом

Автор:  bobby [ 02 июн 2010, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: как затюнить Honling Knight 150

Гоночным болидом, конечно, скутер не станет, но мне достаточно комфортно на скорости 90-100 кмч. Рама жесткая, скутер достаточно тяжелый, подвеска хорошая. Я согласен с Arthes.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/