Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 19:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 175/180сс на 158 мотор
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 14:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
что б без Егоровских переделок, а чиста снял-поставил, без доработок? есть такая?
И исчо вопрос, про торк, как его снять? на полтосе снимал с помощью уголка с вкрученными в него болтами М10 которые входили через дырки колокола в дырки платы, а на моей теперяшней кубатуре на колоколе то дырки есть, а на плате нету(((
Заранее гранмерси.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 175/180сс на 158 мотор
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 18:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:02
Сообщений: 226
Откуда: п.Лунево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayron Street Racer 50(139qmb)
Стаж: 2 года
Юзай съемник для передних аммортов для ВАЗ "классика"(2101-2107).

_________________
Когда чиста рука, а цели человечны - рука крошит отточенную сталь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 175/180сс на 158 мотор
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 18:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
И исчо вопрос, про торк, как его снять? на полтосе снимал с помощью уголка с вкрученными в него болтами М10 которые входили через дырки колокола в дырки платы, а на моей теперяшней кубатуре на колоколе то дырки есть, а на плате нету(((
прочел, ебукнутся хочется, но, вспомнив свои аристократические корни..., воздержался. sashok, воображение включи, вещество, мозгом называемое заставь работать..., и не на 0,05%, а хотя бы на среднестатистические 5%. Таким съемником "снимал с помощью уголка с вкрученными в него болтами М10 ", я снимаю колокол сцепления, что на полтосе, что на 150-ке, с равным успехом. А..., торк... он потом, сам, как миленький, одним не заметным движением пальцев 8-)

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 175/180сс на 158 мотор
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 18:54 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
sashok
нету, они все для 152, 157 моторов

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 175/180сс на 158 мотор
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 20:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
Hors
дружище, будь добр, эбло попросче... 8-)
про твой твой аристократический моск который походу ниасилил то, что я написал, и про который до сей поры я вроде не упоминал, ибо не люблю грубить незнакомым людям, за необоснованную грубость в неаристократических кругах могут и песды дать 8-)
итак, повторю детальней:
а написал я (для аленей типо тебя подробней, ибо ты походу на броне) *ROFL*
болты уголка мне некуда воткнуть что бы зафиксить ведущий вал сцепы (что б гайку отвернуть, на 14 вроде(на полтосе во всяком случае на 14 на 150 не смарел но неважно)ибо в плате нету дырок, андестенд?
мне нужно снять весь узел в сборе дабы пружинки поменять, а в моём понимании "торк" это и есть весь узел в сборе, не так ли?
и исчо, я скут(вернее моц, ну да пох) ковырял тада, када тебе батя подзатыльники прописывал за бананы в школе, так что не умничай особо.
весь твой пост - пук в костмас, полезной инфы - 0, так что иногда лучше жуй, чем пешы чонить.
skyle
мерси, т.е. этим съёмником я смогу снять весь задний узел?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 175/180сс на 158 мотор
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 21:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
:-!

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 175/180сс на 158 мотор
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 23:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:02
Сообщений: 226
Откуда: п.Лунево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayron Street Racer 50(139qmb)
Стаж: 2 года
Да, все шикарно снимается. Только надо хорошенько поднажать, там вроде момент более 100кг/нм(возможно ошибаюсь). Но плату сцепления ты этим не снимешь, там нужен ключ накидной либо трубный большой. Предварительно, ессно, плату зажать в тисках через картонки.

_________________
Когда чиста рука, а цели человечны - рука крошит отточенную сталь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 175/180сс на 158 мотор
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 23:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
Hors
дружище, будь добр, эбло попросче... 8-)
про твой твой аристократический моск который походу ниасилил то, что я написал, и про который до сей поры я вроде не упоминал, ибо не люблю грубить незнакомым людям, за необоснованную грубость в неаристократических кругах могут и песды дать 8-)
итак, повторю детальней:
а написал я (для аленей типо тебя подробней, ибо ты походу на броне) *ROFL*
болты уголка мне некуда воткнуть что бы зафиксить ведущий вал сцепы (что б гайку отвернуть, на 14 вроде(на полтосе во всяком случае на 14 на 150 не смарел но неважно)ибо в плате нету дырок, андестенд?
мне нужно снять весь узел в сборе дабы пружинки поменять, а в моём понимании "торк" это и есть весь узел в сборе, не так ли?
и исчо, я скут(вернее моц, ну да пох) ковырял тада, када тебе батя подзатыльники прописывал за бананы в школе, так что не умничай особо.
весь твой пост - пук в костмас, полезной инфы - 0, так что иногда лучше жуй, чем пешы чонить.
skyle
мерси, т.е. этим съёмником я смогу снять весь задний узел?

*ROFL*
Вложение:
00000.JPG

Для тех кто в танке

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 175/180сс на 158 мотор
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 19:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
да видел я эти фотки, и на полтосе снимал сцепу тыщу раз, у меня сейчас там всё не так нифига
у меня невозможно вставить болты/штыри патамучта плата почти вплотную прилегает к колоколу и зафиксить его не могу
чуть позже фоту скину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 175/180сс на 158 мотор
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 00:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 19:54
Сообщений: 127
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TACTIC 4T
Стаж: около 10лет
sashok писал(а):

у меня невозможно вставить болты/штыри патамучта плата почти вплотную прилегает к колоколу и зафиксить его не могу
чуть позже фоту скину.

струбцина, тиски, съемник для масленого фильтра цепной для зубил... все это возможно тебе поможет...
хотя в колоколе должны быть дырки как раз под короткие штыри съемника для зубиловских амортизаторов....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 175/180сс на 158 мотор
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 11:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
Вчера убил часа три пытаясь снять сцепу, прочно зафиксить вал за колокол не получилось, какой то кетайский киборг или рэмбо таааак затянул гайку что, как говорится, ояэбу :-D болты уголка постоянно срывались када я прикладывал усилие к гайке, гайку проливал ВД, грел строительным феном - нифига.
в итоге пришлось спилить гайку :)
резьба вала не пострадала, пилил ножовочкой крайне аккуратно, в дальнейшем юзал минизубильце
всем на будущее рекомендую резьбовые соединения промазывать графиткой дабы избежать доставшегося мне секса.
Это первый неприятный сюрприз от Стелса. Надеюсь и последний.
Да, ещё один кетайский ноу-хау, гайки - на 18(!!!), причём гайку варика я спокойно откутил головкой на 19, грани ваааще не слизались, а вот на сцепе меня ждала полная засада, я эту гайку даже сначала обточил напильником под головку на 17, но закручена она была аццке, облизалась, пришлось пилить :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019