Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Переделка в корне FUTONG RF150S-10A
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=25367
Страница 2 из 3

Автор:  CORSAMOTO [ 10 мар 2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка в корне FUTONG RF150S-10A

Согласен, давай расказывай где взял(сделал) распредвал, как валит. 150 хотябы едит? А то уменя 82сс 110 едут, думаю тоже распредвал менять, чё посоветуеш?

Автор:  CORSAMOTO [ 10 мар 2011, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка в корне FUTONG RF150S-10A

QUATTRO-P писал(а):
именно подголовник предает крутости и изюминку дизайну. на нем все клином сошлось и затмило сиянием!!! (подарок от старого хозяина)



Всё, шутки в сторону, признавайся, сколько у тебя было ИЖаков???????????

Автор:  GUS [ 10 мар 2011, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка в корне FUTONG RF150S-10A

CORSAMOTO
А чем тебе ижи насолили?

Автор:  CORSAMOTO [ 10 мар 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка в корне FUTONG RF150S-10A

Против ИЖ ничего против неимею.

ИМХО спинка\кофр считаю небезопасным девайсом, случись чего непозволят спрыгнуть с тс.

Автор:  QUATTRO-P [ 11 мар 2011, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка в корне FUTONG RF150S-10A

CORSAMOTO писал(а):
Согласен, давай расказывай где взял(сделал) распредвал, как валит. 150 хотябы едит? А то уменя 82сс 110 едут, думаю тоже распредвал менять, чё посоветуеш?

распред с нецельно металлической звездой, клапана, пружины клапанов - были позаимствованы у более ранних версий двухклапанных голов у Suzuki AVENIS 150. изначально задумывалась 4 клапанная голова но потом эта идея отпала. (4 клапана увеличивала объем работ в 2 раза)
на данный момент обновленный двигатель обкатывается - в связи с этим, пока не известны его возможности.
с купленного усиленного коленвала было снято 10% его веса, потом он был откалиброван и отбалансирован. такие же процедуры можно совершать и с родным распредом на нем можно снять до 20% веса не ухудшив его цельнометаллических качеств.
купленный цилиндр был расточен и перегильзован чугунной гильзой повышенной износостойкости, и в связи с халявностью процедуры было осуществлено напыление на внутреннею часть гильзы, что увеличивает срок службы колец, поршня и самого цилиндра и повышает устойчивость к высоким температурам

Автор:  QUATTRO-P [ 11 мар 2011, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: QUATTRO-P | 11 мар 2011, 10:04.

Автор:  Pahan [ 13 мар 2011, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка в корне FUTONG RF150S-10A

Доброго времени суток!У меня такое самое чудо техники даже цвет тот самый!!!!Да сделали класно *OK* *THUMBS UP* !Но такой ряд вопросов как заводится на холодный?Какой карб стоит???Глушак родной или уже меняли?И как получился свет а то сток ничего не светит!Встречных не слепит???Когда раму удлинили как сделали пластик под ноги???А ка голову доработать? А вы из какого города???И еще что то ломалось??? :-[

Автор:  QUATTRO-P [ 14 мар 2011, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка в корне FUTONG RF150S-10A

Pahan писал(а):
Доброго времени суток!У меня такое самое чудо техники даже цвет тот самый!!!!Да сделали класно *OK* *THUMBS UP* !Но такой ряд вопросов как заводится на холодный?Какой карб стоит???Глушак родной или уже меняли?И как получился свет а то сток ничего не светит!Встречных не слепит???Когда раму удлинили как сделали пластик под ноги???А ка голову доработать? А вы из какого города???И еще что то ломалось??? :-[

Карб не родной, корейский под 150 куб. (после покупки сразу было заменено - ремень вариатора, ролики, головка в сборе, цилиндр в сборе, перебрана движка). сразу были проблемы с заводкой на холодную (когда похолодало) после замены карба переборки движки, нов свеча, была пересмотрена вся проводка - проблема с заводкой отпала. Глушак родной - чищеный. свет получился отличный в сравнении с родным и рядом не лежал. (ближний есть ближний дальний есть дальний в отличии от родного света. про доработку движки все выше описано. Мы из города Херсон.
Поломки
1. была лопнула рама в задней части (варили, усиливали)
2.были заменены подшипники заднего и переднего колеса,
3. тросик газа,
4. кожух воздушного охлаждения, (выхлопную трубу в месте выхода из кожуха была обмотана асбестовой материей дабы не плавился кожух.

Автор:  Pahan [ 14 мар 2011, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка в корне FUTONG RF150S-10A

QUATTRO-P писал(а):
Pahan писал(а):
Доброго времени суток!У меня такое самое чудо техники даже цвет тот самый!!!!Да сделали класно *OK* *THUMBS UP* !Но такой ряд вопросов как заводится на холодный?Какой карб стоит???Глушак родной или уже меняли?И как получился свет а то сток ничего не светит!Встречных не слепит???Когда раму удлинили как сделали пластик под ноги???А ка голову доработать? А вы из какого города???И еще что то ломалось??? :-[

Карб не родной, корейский под 150 куб. (после покупки сразу было заменено - ремень вариатора, ролики, головка в сборе, цилиндр в сборе, перебрана движка). сразу были проблемы с заводкой на холодную (когда похолодало) после замены карба переборки движки, нов свеча, была пересмотрена вся проводка - проблема с заводкой отпала. Глушак родной - чищеный. свет получился отличный в сравнении с родным и рядом не лежал. (ближний есть ближний дальний есть дальний в отличии от родного света. про доработку движки все выше описано. Мы из города Херсон.
Поломки
1. была лопнула рама в задней части (варили, усиливали)
2.были заменены подшипники заднего и переднего колеса,
3. тросик газа,
4. кожух воздушного охлаждения, (выхлопную трубу в месте выхода из кожуха была обмотана асбестовой материей дабы не плавился кожух.

Карб стоит (кеихин)?У меня тож была проблема заводки на холодную как только купил !!!Потом електро голку на карбе посадил на герметик начал заводится хорошо что на холодный что на горячый!Хочу попробовать в штатную оптику всунуть би-ксенон как думаеш будет светить нормально а то етот свет уже задолбал ничего не видно!!!Наверное трещины рамы мне не избежать!!! :-D Я тож уже менял подшипники в заднем колесе!!!А как ете родная резина не подспускает а то у меня что то подспускает,а держит на мокрой дороге нормально?А я из города Тернополь!!!

Автор:  QUATTRO-P [ 14 мар 2011, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка в корне FUTONG RF150S-10A

забыл написать, поменяли задний диск и покрышку(поставили KENDA), так как родной был лопнутый и из за этого постоянно подспускало заднее колесо. (микротрещины ели розглядели в воде)

Автор:  Pavl72 [ 14 мар 2011, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка в корне FUTONG RF150S-10A

Цитата:
Карб стоит (кеихин)?У меня тож была проблема заводки на холодную как только купил !!!Потом електро голку на карбе посадил на герметик начал заводится хорошо что на холодный что на горячый

что это?

Автор:  Pahan [ 14 мар 2011, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка в корне FUTONG RF150S-10A

Pavl72 писал(а):
Цитата:
Карб стоит (кеихин)?У меня тож была проблема заводки на холодную как только купил !!!Потом електро голку на карбе посадил на герметик начал заводится хорошо что на холодный что на горячый

что это?

Обогатитель!

Вложения:
carbcn125.jpg
carbcn125.jpg [ 78.78 KiB | Просмотров: 5402 ]

Автор:  Магнитчик [ 17 мар 2011, 02:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка в корне FUTONG RF150S-10A

а стекло не коротковато стоит? если оно по высоте подбородка или ниже, то после 80кмч весь поток в морду дуть будет. и как с посадкой стало, удобно? или до руля теперь тянешься. я как то не понял зачем удлинять то? там тесно чтоли было?

Автор:  QUATTRO-P [ 17 мар 2011, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка в корне FUTONG RF150S-10A

Магнитчик писал(а):
а стекло не коротковато стоит? если оно по высоте подбородка или ниже, то после 80кмч весь поток в морду дуть будет. и как с посадкой стало, удобно? или до руля теперь тянешься. я как то не понял зачем удлинять то? там тесно чтоли было?

Учитывая угол стекла и его высоту весь поток воздуха будет уходить выше головы (все продумано). Удлиняли потому, что если ехать с пассажиром то коленки в передней панели и посадка была не удобной, сейчас, что самому что с пассажиром оч даже удобно и комфортно. был он 1980 а стал 2130.

Автор:  Pahan [ 17 мар 2011, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка в корне FUTONG RF150S-10A

QUATTRO-P писал(а):
Магнитчик писал(а):
а стекло не коротковато стоит? если оно по высоте подбородка или ниже, то после 80кмч весь поток в морду дуть будет. и как с посадкой стало, удобно? или до руля теперь тянешься. я как то не понял зачем удлинять то? там тесно чтоли было?

Учитывая угол стекла и его высоту весь поток воздуха будет уходить выше головы (все продумано). Удлиняли потому, что если ехать с пассажиром то коленки в передней панели и посадка была не удобной, сейчас, что самому что с пассажиром оч даже удобно и комфортно. был он 1980 а стал 2130.

Когда удлиняли просто разрезали и вставили трубки или еще как то укрепляли место сварки и раму?????
А как удлинили пластик под ногами????И от чего всунули пластик что между ног?????????
А как держится глушак без хомутов????Можеш сфоткать зад скутера как он выгледит с кофром!!!!

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/