Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 20:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 170сс на 153QMI
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 16:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
docent781 писал(а):
А к поршневой ещё и карб другой надо?Груза?пружины?редукторные пары(в идеале)?....иначе смысл увеличивать расход топлива и мощность(если её и так больше чем надо!!!!!!)


Мультивара настроенного достаточно.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 170сс на 153QMI
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 16:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
mehanik 515
Зачётная работа.
Надеюсь новые кольца так и не поставил, дабы не портить цилиндр?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 170сс на 153QMI
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 16:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:17
Сообщений: 43
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: 125 - 150 - 170
Стаж: с 1984 г.
Цитата:
… новые кольца поставил и собрал всё в зад.


Ну что я его зря разбирал? А цилиндр переживёт, да и ХАДО нам поможет.

_________________
Что один человек построил - другой завсегда поломать сможет. То есть при наличии энергии, умения и времени - любое дело испохабить можно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 170сс на 153QMI
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 16:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Ох зря, ох зря.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 170сс на 153QMI
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 08:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 17:22
Сообщений: 58
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: от Dio до Форсайта
Стаж: 5 лет
mehanik 515 писал(а):
В старой теме появились новые сообщения, и в связи с этим докладываю.
После двигателя занялся трансмиссией — заменил шестерни редуктора(были -13х40, передаточное число - 3,07; поставил - 15х37, передаточное - 2,37), настроил под себя вариатор и торк(ролики - 15 гр., сцепление срабатывает на 3 000 об.)
Пробег 6 000 км — полёт нормальный. В феврале этого года для профилактики снял цилиндр(комплект новых колец лежал с прошлого года), всё просмотрел, проверил — ну не к чему пристебаться. Зазор в замке старых колец практически как в новых по всей глубине цилиндра. Убрал нагар, поправил клапана(притёр), заменил на них сальники(приклеил на герметик — старые слабо держались), восстановил прокладку по головку, новые кольца поставил и собрал всё в зад.

Неделю назад померил компрессию — 14,5 атм.

Да приношу извинения — расчетная степень сжатия - 11(а не 10 как я писал выше), и ссылка на калькулятор для её расчета не работает, так что если кому интересно даю другие:

http://xn----7sbylaugchho.xn--p1ai/calculation_engine.html
http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression

Спасиба за инфу,поясни какие шестерни надо(первичную пару или вторичную).Можно ли и ту и другую воткнуть?Какие должны быть соотношения(я слышал что можно сделать хуже,при чём гораздо).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 170сс на 153QMI
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 18:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:17
Сообщений: 43
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: 125 - 150 - 170
Стаж: с 1984 г.
Цитата:
Спасиба за инфу,поясни какие шестерни надо(первичную пару или вторичную).Можно ли и ту и другую воткнуть?Какие должны быть соотношения(я слышал что можно сделать хуже,при чём гораздо)


Устройство и принцип работы редуктора — http://maxiscooter.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=8
(Почитай, правда на примере Yamaha Aerox но разница не большая. Для замены покупается комплект из 2-х вторичных шестерен(на рисунке красным цветом №3 и №4)), первичных тюнинговых на этот двигатель не встречал.
Выглядит так — http://www.maxiscooter.com.ua/shop/product_640.html

Что касается выбора из всего разнообразия доступных комплектов(мне известно со стандартным 13 вариантов с передаточным отношением от 3,07 до 2,00), то отталкиваться надо по моему мнению от мощности двигателя(той что есть или достигнутой в результате реального тюнинга), и преследуемых целей — очень резвый старт или максимально разогнаться, или компромисс из этих двух крайностей.

Тот комплект что я себе ставил( 2,47 ) — где то по серединке всей линейки. Но это не значит что он меня во всём устраивает. На деле то как — ездил никого не трогал всё устраивало, стало скучно начал добавлять мощи — объем, степень сжатия, выпуск. В результате игр с весом роликов дошёл до 20 гр. чтобы комфортно ездить(резвый старт, мощный постоянный разгон без провалов до максималки, которая практически не изменилась). Пришло понимание о необходимости реализации этой мощности то есть замены шестерен редуктора, сказано — сделано, накопил денежек пошёл в магазин и купил что у них было. Поставил(не без проблем) и снова танцы с бубном по кругу — ролики, торкдрайвер, сцепление. Теперь динамика осталась почти та же( но с роликами по 15 гр.), а максимальная скорость стала больше на 10 км/ч. Хотелось бы продолжить эксперименты но железки не дёшевы, да и результаты приходиться сравнивать на глаз(тахометр, спидометр и секундомер общей картины не дают) и по личным ощущениям — в общем морока, нет ни сил, ни времени, ни оптимизма на всё это.

_________________
Что один человек построил - другой завсегда поломать сможет. То есть при наличии энергии, умения и времени - любое дело испохабить можно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019