Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
ЦПГ 170сс на 153QMI https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=26424 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | GRO [ 12 июл 2013, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЦПГ 170сс на 153QMI |
docent781 писал(а): А к поршневой ещё и карб другой надо?Груза?пружины?редукторные пары(в идеале)?....иначе смысл увеличивать расход топлива и мощность(если её и так больше чем надо!!!!!!) Мультивара настроенного достаточно. |
Автор: | GRO [ 12 июл 2013, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЦПГ 170сс на 153QMI |
mehanik 515 Зачётная работа. Надеюсь новые кольца так и не поставил, дабы не портить цилиндр? |
Автор: | mehanik 515 [ 12 июл 2013, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЦПГ 170сс на 153QMI |
Цитата: … новые кольца поставил и собрал всё в зад. Ну что я его зря разбирал? А цилиндр переживёт, да и ХАДО нам поможет. |
Автор: | GRO [ 12 июл 2013, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЦПГ 170сс на 153QMI |
Ох зря, ох зря. |
Автор: | docent781 [ 15 июл 2013, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЦПГ 170сс на 153QMI |
mehanik 515 писал(а): В старой теме появились новые сообщения, и в связи с этим докладываю. После двигателя занялся трансмиссией — заменил шестерни редуктора(были -13х40, передаточное число - 3,07; поставил - 15х37, передаточное - 2,37), настроил под себя вариатор и торк(ролики - 15 гр., сцепление срабатывает на 3 000 об.) Пробег 6 000 км — полёт нормальный. В феврале этого года для профилактики снял цилиндр(комплект новых колец лежал с прошлого года), всё просмотрел, проверил — ну не к чему пристебаться. Зазор в замке старых колец практически как в новых по всей глубине цилиндра. Убрал нагар, поправил клапана(притёр), заменил на них сальники(приклеил на герметик — старые слабо держались), восстановил прокладку по головку, новые кольца поставил и собрал всё в зад. Неделю назад померил компрессию — 14,5 атм. Да приношу извинения — расчетная степень сжатия - 11(а не 10 как я писал выше), и ссылка на калькулятор для её расчета не работает, так что если кому интересно даю другие: http://xn----7sbylaugchho.xn--p1ai/calculation_engine.html http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression Спасиба за инфу,поясни какие шестерни надо(первичную пару или вторичную).Можно ли и ту и другую воткнуть?Какие должны быть соотношения(я слышал что можно сделать хуже,при чём гораздо). |
Автор: | mehanik 515 [ 16 июл 2013, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЦПГ 170сс на 153QMI |
Цитата: Спасиба за инфу,поясни какие шестерни надо(первичную пару или вторичную).Можно ли и ту и другую воткнуть?Какие должны быть соотношения(я слышал что можно сделать хуже,при чём гораздо) Устройство и принцип работы редуктора — http://maxiscooter.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=8 (Почитай, правда на примере Yamaha Aerox но разница не большая. Для замены покупается комплект из 2-х вторичных шестерен(на рисунке красным цветом №3 и №4)), первичных тюнинговых на этот двигатель не встречал. Выглядит так — http://www.maxiscooter.com.ua/shop/product_640.html Что касается выбора из всего разнообразия доступных комплектов(мне известно со стандартным 13 вариантов с передаточным отношением от 3,07 до 2,00), то отталкиваться надо по моему мнению от мощности двигателя(той что есть или достигнутой в результате реального тюнинга), и преследуемых целей — очень резвый старт или максимально разогнаться, или компромисс из этих двух крайностей. Тот комплект что я себе ставил( 2,47 ) — где то по серединке всей линейки. Но это не значит что он меня во всём устраивает. На деле то как — ездил никого не трогал всё устраивало, стало скучно начал добавлять мощи — объем, степень сжатия, выпуск. В результате игр с весом роликов дошёл до 20 гр. чтобы комфортно ездить(резвый старт, мощный постоянный разгон без провалов до максималки, которая практически не изменилась). Пришло понимание о необходимости реализации этой мощности то есть замены шестерен редуктора, сказано — сделано, накопил денежек пошёл в магазин и купил что у них было. Поставил(не без проблем) и снова танцы с бубном по кругу — ролики, торкдрайвер, сцепление. Теперь динамика осталась почти та же( но с роликами по 15 гр.), а максимальная скорость стала больше на 10 км/ч. Хотелось бы продолжить эксперименты но железки не дёшевы, да и результаты приходиться сравнивать на глаз(тахометр, спидометр и секундомер общей картины не дают) и по личным ощущениям — в общем морока, нет ни сил, ни времени, ни оптимизма на всё это. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |