Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Замена шестерен редуктора на QJ153QMI https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=26905 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mehanik 515 [ 24 май 2011, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Замена шестерен редуктора на QJ153QMI |
После установки ЦПГ на 170куб (61мм) и ощутимой прибавке мощьности возникли трудности с её реализацией. Утяжелил ролики на стандартном вариаторе до 17г(до этого стояли 12,5г) - сцепление стало брать сразу с самых низов, установка красных пружинок на колодки сцепления(как самых жостких в наборе) или KOSO_2000(укороченых) не помогло. При этом на 70км/ч двигатель "разрывается"(большие обороты). Учитывая это решился на изменение передаточного отношения в редукторе путём установки тюнинг-комплекта(2-е шестерни, одна одевается на ведомый шлицевой вал, другая(в виде вала) пересоввывается вместо родного на промежуточном валу). Размеры шестерен: 13зуб(Ø 27,2) х 40зуб(Ø 75,4) – STD 15зуб(Ø 31,3) х 37зуб(Ø 71,3) – тюнинг (надписи на шестернях - 100524-15Т и 100521-37Т; Ø под перепресовку – 19мм) Прошло не без проблем - при перепресовке не совпали диаметры (у шестерни из тюн-комплекта вал 19мм - на 1мм меньше чем родной - двигатель QJ153QMI ). Решил проблему изготовив промежуточную втулку из подходящего подшипника. Результат - при роликах весом в 14г очень приличный разгон с хорошим стартом и постоянными оборотами двигателя(класичесая работа вариатора) до 80км/ч, после чего обороты и скорость растут дальше но до упора не крутил - типа обкатка. Скут приятно отзывается на ручку газа "паровозной" тягой. Сразу и опробывали - с пасажиром(не маленьким) по городу - спокойно со старта первый и потом 70-80км/ч с возможностью ускорения при необходимости. |
Автор: | radikulit [ 25 май 2011, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена шестерен редуктора на QJ153QMI |
Интересно насколько вырастет скорость |
Автор: | GRO [ 25 май 2011, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена шестерен редуктора на QJ153QMI |
mehanik 515 Вообще, передаточные числа шестерёнчатых трансмиссий, считают по количеству зубьев, а не по диаметру шестерён. |
Автор: | mehanik 515 [ 26 май 2011, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена шестерен редуктора на QJ153QMI |
Скорость как нибудь потом проверим. До установки ЦПГ на 170куб и замены шестерен больше 95км/ч разгоняться отказывался. Но для меня максимальная скорость не главное, больше волнует "комфортная" скорость на которой в основном ездишь - 70-80км/ч, и ускорение с её для маневра. Что ещё радует - новые шестерни позволили сместить настройку вариатора и сцепления в разумный диапазон (без сверхтяжёлых роликов и супер жёстких пружин). Сейчас занимаюсь подбором и установкой тахометра, чтобы можно было сравнивать конкретные показания а не ощущения. GRO писал(а): mehanik 515 Вообще, передаточные числа шестерёнчатых трансмиссий, считают по количеству зубьев, а не по диаметру шестерён. 13зуб(Ø 27,2) х 40зуб(Ø 75,4) – STD 15зуб(Ø 31,3) х 37зуб(Ø 71,3) – тюнинг |
Автор: | coollerinc [ 05 июл 2011, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена шестерен редуктора на QJ153QMI |
Подскажите пожалуйста, а как распресовать с родоного промежуточного вала шестеренку. А то купил шестерни 16х47. Думал куплю еще отдельно новую шестеренку и ее напресую. А оказалось, что стандартный промежуточный вал уже продается спресованный(в сборе) |
Автор: | mehanik 515 [ 05 июл 2011, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена шестерен редуктора на QJ153QMI |
Странное какое то количество зубьев. А что до перепресовки: 1 - на прессе; 2 - в хороших больших тисках; 3 - как самый стрёмный вариант то молотком. Во всех случаях подбираются оправки, наставки, прокладки (час на подготовку и минута на работу). Шестерню перед напрессовкой можно подогреть феном. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |