Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 02:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: После замены 125 на 150 упала мощность
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 18:21 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 10 фев 2009, 18:19
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ERISKAY MARLBORO
Стаж: 7
У меня скутер ERISKAY MARLBORO (китайская копия ямахи БВС), двигатель 152QMI (125сс).
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 452.58 KiB | Просмотров: 4927 ]

Брал новым, обкатал как надо, масло менял вовремя. С завода его мах скорость была 75 км/ч и динамика не ахти по скавнению с 150ми. И вот угораздило меня как то вынуть фильтрующий елемент (бумагу) из воздушного фильтра. Динамика сразу стала намного лучше хотя максималка не изменилась. И я увлекся - отездил так пару дней в основном по грунтовкам (по сему и выбрал внедорожник), потом, когда ставил фильтр назад обнаружил в корпусе кучу пыли и песка. Конечно я все промыл и почистил, в том числе и карб, но было уже поздно... откатал еще недельку и пошел из выхлопной белый дым, скут начал жрать масло и больше 40 не ехал. Вобщем убил я поршневую, хотя когда разобрал то износ был только маслосьемных колец, все остальное (компресионные, цилиндр) показались в порядке, только нагар был в камере сгорания и немного на поршне.
Не стал менять кольца, сразу купил ЦПГ на 150сс (изготовитель ТАТА вроде как тайвань).
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 459.15 KiB | Просмотров: 4927 ]

Все стало на место как родное. Скутер завелся сразу, работал около 2 ч на хх, потом потихоньку обкатывался. Пока ездил 25 км/ч вроде ниче, потом по чуть начал добавлять и понял что динамика стала хуже чем была, упала мощность, несколько раз пробовал закатить ручку, так он до 50 еще более-менее набирает, а дальше мотор начинает реветь аж скутер труситься и больше 62 не едет.
Регулировка карба ничего не дала. Правда за это время поменял воздушный фильтр поскольку старый порвался во время чистки, сделал собственный из жигулевского.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 936.27 KiB | Просмотров: 4927 ]

И еще во время вихлопа слышен глухой звук типа ппсс... ппсс... ппсс... Такой звук появился когда кольца полетели, только сейчас он тише.
Посоветуйте че делать, где искать причину. Может дего в головке? Ее я не менял, просто очистил от нагара


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены 125 на 150 упала мощность
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 18:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
изготовитель ТАТА вроде как тайвань

Индия. *JOKINGLY*
Лучше уж был бы Тайвань.
Цитата:
Посоветуйте че делать, где искать причину. Может дего в головке?

Вообще-то и в головке.
У 125 и 150сс, они разные.
Возможно придётся подбирать жиклёр в карбюратор.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены 125 на 150 упала мощность
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 01:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
даже по старым методам обкатки нерекомендуется на холостых работать, не говоря уже про статью американского мужика про обкатку. Если он у тебя и при 125 только ехал 75 то это уже неправильно. Заменой поршневой ты не рашил видимо проблему которая была и раньше. Если бошка и распред старые, то достаточно хоршо ездит и сто старым жиклером(несколько раз так менял скутера ездили по нексколько сезонов), но я иголку поднимал, и проверял по нагару после поездки.
....
на днях ставил 150 на 125-голову. Голову запиливал и распред a12. Поменяли жиклер со 105 на 115, но все равно беднмит. Потом еще иголку подняли.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены 125 на 150 упала мощность
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 07:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Lingon
Может с жиклёром ты и поторопился.
У меня штатный 105.
При замене на 107, уже переливал.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены 125 на 150 упала мощность
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 07:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
А я вот смотрю фильтр недоделанный, как на фото он не фильтрует ничего. От сюда обеднение и потеря мощности, к тому же и золотник до конца не поднимается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019