Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

После замены 125 на 150 упала мощность
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=27570
Страница 1 из 1

Автор:  24041980 [ 21 июн 2011, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  После замены 125 на 150 упала мощность

У меня скутер ERISKAY MARLBORO (китайская копия ямахи БВС), двигатель 152QMI (125сс).
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 452.58 KiB | Просмотров: 5578 ]

Брал новым, обкатал как надо, масло менял вовремя. С завода его мах скорость была 75 км/ч и динамика не ахти по скавнению с 150ми. И вот угораздило меня как то вынуть фильтрующий елемент (бумагу) из воздушного фильтра. Динамика сразу стала намного лучше хотя максималка не изменилась. И я увлекся - отездил так пару дней в основном по грунтовкам (по сему и выбрал внедорожник), потом, когда ставил фильтр назад обнаружил в корпусе кучу пыли и песка. Конечно я все промыл и почистил, в том числе и карб, но было уже поздно... откатал еще недельку и пошел из выхлопной белый дым, скут начал жрать масло и больше 40 не ехал. Вобщем убил я поршневую, хотя когда разобрал то износ был только маслосьемных колец, все остальное (компресионные, цилиндр) показались в порядке, только нагар был в камере сгорания и немного на поршне.
Не стал менять кольца, сразу купил ЦПГ на 150сс (изготовитель ТАТА вроде как тайвань).
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 459.15 KiB | Просмотров: 5578 ]

Все стало на место как родное. Скутер завелся сразу, работал около 2 ч на хх, потом потихоньку обкатывался. Пока ездил 25 км/ч вроде ниче, потом по чуть начал добавлять и понял что динамика стала хуже чем была, упала мощность, несколько раз пробовал закатить ручку, так он до 50 еще более-менее набирает, а дальше мотор начинает реветь аж скутер труситься и больше 62 не едет.
Регулировка карба ничего не дала. Правда за это время поменял воздушный фильтр поскольку старый порвался во время чистки, сделал собственный из жигулевского.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 936.27 KiB | Просмотров: 5578 ]

И еще во время вихлопа слышен глухой звук типа ппсс... ппсс... ппсс... Такой звук появился когда кольца полетели, только сейчас он тише.
Посоветуйте че делать, где искать причину. Может дего в головке? Ее я не менял, просто очистил от нагара

Автор:  GRO [ 21 июн 2011, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены 125 на 150 упала мощность

Цитата:
изготовитель ТАТА вроде как тайвань

Индия. *JOKINGLY*
Лучше уж был бы Тайвань.
Цитата:
Посоветуйте че делать, где искать причину. Может дего в головке?

Вообще-то и в головке.
У 125 и 150сс, они разные.
Возможно придётся подбирать жиклёр в карбюратор.

Автор:  Lingon [ 12 авг 2011, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены 125 на 150 упала мощность

даже по старым методам обкатки нерекомендуется на холостых работать, не говоря уже про статью американского мужика про обкатку. Если он у тебя и при 125 только ехал 75 то это уже неправильно. Заменой поршневой ты не рашил видимо проблему которая была и раньше. Если бошка и распред старые, то достаточно хоршо ездит и сто старым жиклером(несколько раз так менял скутера ездили по нексколько сезонов), но я иголку поднимал, и проверял по нагару после поездки.
....
на днях ставил 150 на 125-голову. Голову запиливал и распред a12. Поменяли жиклер со 105 на 115, но все равно беднмит. Потом еще иголку подняли.

Автор:  GRO [ 12 авг 2011, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены 125 на 150 упала мощность

Lingon
Может с жиклёром ты и поторопился.
У меня штатный 105.
При замене на 107, уже переливал.

Автор:  funix [ 12 авг 2011, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены 125 на 150 упала мощность

А я вот смотрю фильтр недоделанный, как на фото он не фильтрует ничего. От сюда обеднение и потеря мощности, к тому же и золотник до конца не поднимается.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/