Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
После замены 125 на 150 упала мощность https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=27570 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | 24041980 [ 21 июн 2011, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | После замены 125 на 150 упала мощность |
У меня скутер ERISKAY MARLBORO (китайская копия ямахи БВС), двигатель 152QMI (125сс). Вложение: Брал новым, обкатал как надо, масло менял вовремя. С завода его мах скорость была 75 км/ч и динамика не ахти по скавнению с 150ми. И вот угораздило меня как то вынуть фильтрующий елемент (бумагу) из воздушного фильтра. Динамика сразу стала намного лучше хотя максималка не изменилась. И я увлекся - отездил так пару дней в основном по грунтовкам (по сему и выбрал внедорожник), потом, когда ставил фильтр назад обнаружил в корпусе кучу пыли и песка. Конечно я все промыл и почистил, в том числе и карб, но было уже поздно... откатал еще недельку и пошел из выхлопной белый дым, скут начал жрать масло и больше 40 не ехал. Вобщем убил я поршневую, хотя когда разобрал то износ был только маслосьемных колец, все остальное (компресионные, цилиндр) показались в порядке, только нагар был в камере сгорания и немного на поршне. Не стал менять кольца, сразу купил ЦПГ на 150сс (изготовитель ТАТА вроде как тайвань). Вложение: Все стало на место как родное. Скутер завелся сразу, работал около 2 ч на хх, потом потихоньку обкатывался. Пока ездил 25 км/ч вроде ниче, потом по чуть начал добавлять и понял что динамика стала хуже чем была, упала мощность, несколько раз пробовал закатить ручку, так он до 50 еще более-менее набирает, а дальше мотор начинает реветь аж скутер труситься и больше 62 не едет. Регулировка карба ничего не дала. Правда за это время поменял воздушный фильтр поскольку старый порвался во время чистки, сделал собственный из жигулевского. Вложение: И еще во время вихлопа слышен глухой звук типа ппсс... ппсс... ппсс... Такой звук появился когда кольца полетели, только сейчас он тише. Посоветуйте че делать, где искать причину. Может дего в головке? Ее я не менял, просто очистил от нагара |
Автор: | GRO [ 21 июн 2011, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены 125 на 150 упала мощность |
Цитата: изготовитель ТАТА вроде как тайвань Индия. ![]() Лучше уж был бы Тайвань. Цитата: Посоветуйте че делать, где искать причину. Может дего в головке? Вообще-то и в головке. У 125 и 150сс, они разные. Возможно придётся подбирать жиклёр в карбюратор. |
Автор: | Lingon [ 12 авг 2011, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены 125 на 150 упала мощность |
даже по старым методам обкатки нерекомендуется на холостых работать, не говоря уже про статью американского мужика про обкатку. Если он у тебя и при 125 только ехал 75 то это уже неправильно. Заменой поршневой ты не рашил видимо проблему которая была и раньше. Если бошка и распред старые, то достаточно хоршо ездит и сто старым жиклером(несколько раз так менял скутера ездили по нексколько сезонов), но я иголку поднимал, и проверял по нагару после поездки. .... на днях ставил 150 на 125-голову. Голову запиливал и распред a12. Поменяли жиклер со 105 на 115, но все равно беднмит. Потом еще иголку подняли. |
Автор: | GRO [ 12 авг 2011, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены 125 на 150 упала мощность |
Lingon Может с жиклёром ты и поторопился. У меня штатный 105. При замене на 107, уже переливал. |
Автор: | funix [ 12 авг 2011, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены 125 на 150 упала мощность |
А я вот смотрю фильтр недоделанный, как на фото он не фильтрует ничего. От сюда обеднение и потеря мощности, к тому же и золотник до конца не поднимается. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |