Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

4 клапанная головка цилиндра на125-150сс и другое
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2828
Страница 1 из 2

Автор:  ABBEL [ 04 май 2007, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  4 клапанная головка цилиндра на125-150сс и другое

я такого еще не встречал 4 клапоноя голова и ремни естЬ 842-20-30 и другое!!http://www.partsforscooters.com/New-Products.

Автор:  ABBEL [ 05 май 2007, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.oregonvintage.com/Scootparts.htmlи ещё ссылочка про тюн на125-150сс

Автор:  ABBEL [ 05 май 2007, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

на род в google наберите 842-20-30 он вйыдаст столЬко ссылок по 125-150сс а также 50сс позапчестям и тюнингу

Автор:  Deecor [ 05 май 2007, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
я такого еще не встречал 4 клапоноя голова и ремни естЬ 842-20-30 и другое!!http://www.partsforscooters.com/New-Products.

Странная голова - должно быть 2 распредвала, то есть 2 звездочки, следовательно и крышка ГБЦ должна быть побольше
Не видно устройства со стороны распредвалов...[/quote]

Автор:  Indeec [ 06 май 2007, 03:02 ]
Заголовок сообщения: 

Необязательно два распредвала. Один распредвал справится с этим.Всё зависит от направлений шейки. Но вообще хотелось бы конешно посмотреть вид с верху.

Автор:  CHROME [ 07 май 2007, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

Там спаренная система клапанов...они попарно соединяются типо площадкой или как её назвать...а площадку уже толкает стандартный немного модифицированный механизм...
К сожалению фотку этой системы щас найти немогу...

Автор:  Deecor [ 07 май 2007, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Необязательно два распредвала. Один распредвал справится с этим.Всё зависит от направлений шейки.

На фото видно, что шейки клапанов расходятся, да и на распредвале на фотке 2 кулачка видно, отсюда появилась мысля о 2х распредвалах

Цитата:
Там спаренная система клапанов...они попарно соединяются типо площадкой или как её назвать...а площадку уже толкает стандартный немного модифицированный механизм...

Хм, интересно - такого еще не встречал, буду рад увидеть фотку такого "чуда"
А вообще идея интересная, наверное некоторая прибавка мощности будет с такой головой

Автор:  CHROME [ 07 май 2007, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Eldimablo писал(а):
Цитата:
Необязательно два распредвала. Один распредвал справится с этим.Всё зависит от направлений шейки.

На фото видно, что шейки клапанов расходятся, да и на распредвале на фотке 2 кулачка видно, отсюда появилась мысля о 2х распредвалах

Цитата:
Там спаренная система клапанов...они попарно соединяются типо площадкой или как её назвать...а площадку уже толкает стандартный немного модифицированный механизм...

Хм, интересно - такого еще не встречал, буду рад увидеть фотку такого "чуда"
А вообще идея интересная, наверное некоторая прибавка мощности будет с такой головой


Распредвал один, его и на фото видно...смо место под звезду распредвала расичтано на один распредвал...

Там даже не фота, а графическое изображение...я встречал его случайно...вот тока нада снова на него попасть...найду-выложу...

На Априлии Леонардо кажись на 125сс стоит 4 клапана...на 150 и 250сс их два...

И на скока я помню Априлию - там один распредвал...

Автор:  CHROME [ 07 май 2007, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ну...немного нашол, но не то...продолжаю искать...

Изображение
Изображение

Первое фото - пример спаренных клапанов
Второе фото - трёхклапанная система Хонды какойто

Автор:  Deecor [ 07 май 2007, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

CHROME Ну с первой картинкой это вряд-ли в 1 цилиндр воткнешь
Во 2м фото все видно, только там 3 клапана и коромысла клапанов в крышку поставили (вообще что-то я тупанул, просто зациклился на автомобильных ГБЦ с непосредственным приводом клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров,они без коромысел), и видимо здесь:
Изображение
коромысла оставили в голове
Жаль нету других фоток, хотя-бы распредвал с другого ракурса щелкнули - чтобы все кулачки были видны, тогда было-бы понятно - баян или нет

Автор:  CHROME [ 07 май 2007, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Та я сомневаюсь, что баян - ведь на Априлии 4 клапана и 125сс - это весомый факт...

Автор:  ABBEL [ 07 май 2007, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

mozet koromysla sparenie

Автор:  YraY [ 08 май 2007, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Так много у кого стоят спаренные коромысла и четыре клапана.
Но под них ещё и поршень нужен с 4 выемками. Просто увеличение числа клапанов мощности ощутимо не прибавит.
Вот если бы они отдельно на своих распредвалах были и всё бы это было хорошо настроенно то мощи бы додавилось, а так какой смысл.

Автор:  bobby [ 08 май 2007, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

YraY писал(а):
а так какой смысл.


Получше продувка цилиндра на повышенных оборотах.

Автор:  YraY [ 08 май 2007, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

При томже карбюраторе, впускном и выпускном патрубке ?
Это ещё доказать нужно что с 4 маленькими клапанами будет лучше чем с 2 большими. Если бы можно было отдельно регулировать фазы впуска и выпуска по средствам двух распредвалов возможно и почуствовалось бы улучшение, а так ерунда всё это.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/