| Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
| Irbis ZRX: о глушителях и зажигании. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=28573 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | LithiumLord [ 17 авг 2011, 00:27 ] |
| Заголовок сообщения: | Irbis ZRX: о глушителях и зажигании. |
Здравствуйте, товарищи! Недавно приобрёл означенный аппарат, в процессе эксплуатации - как водится - возник ряд проблем. Вопрос про зажигание не особо важен - это скорее для зимних экспериментов. С глушителем же всё хуже: в данной конструкции весьма специфична подвеска корпуса глушителя (жёсткий затяг болта на одной точке крепления, второе реализовано через амортизирующую втулку), что в результате неудачного гарантийного ТО привело к вылету одного из креплений - жёсткого, разумеется. Крепление на втулке, как ему и положено, начало плавать, что привело к разрушению сварного шва на выпускном патрубке. Принял решение - замена узла . Вот тут и начались проблемы: взял цилиндрический, ближнее фото, что нашёл на скорую руку - вот: http://scooter-zip.ru/Glushiteli/Glushitel-4T-152QMI-157QMJ-125/150ss-kruglyy-s-kolenom-Kitay.html. В комплекте - прокладки и два хомута, вероятнее всего под подвесное крепление (т.е. крепёж сверху на обоих). Небольшое сопротивление в сравнении со штатником - но крепить на данную модель без изменения конструкции шансов нет: ни один из хомутов не достаёт до штатных посадочных мест. Из вариантов - на раму через крепёж глушителя ставить сверлованую крепёжную планку и крепить на шпильках со втулками к ней - или же гнуть колено. По сему вопрос - есть ли альтернативы? Или же, если нет - насколько реально изогнуть двуслойное колено? (Гибку, как вариант, можно и по однослойной части, идущей к фланцу, провести - вопрос лишь в точности - ну и целесообразности, конечно же.) И далее - насколько черевато крепление лишь одним хомутом в районе центра массы короба глушителя (при изгибе колена примерно на 10 градусов идеально ляжет на нижнее штатное крепление - то, что около ступицы - в верхнее же попасть будет проблематично)?А по поводу зажигания - пока просто задумка: реализовать блок зажигания с программируемой кривой опережения. Есть ли в этом смысл - или от производительности с заводским коммутатором различий принципиальных всё равно не добиться? |
|
| Автор: | opewik [ 24 авг 2011, 00:34 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Irbis ZRX: о глушителях и зажигании. |
могу ответить на счёт зажигания! Если ты хочешь ставить опережение,то нужно будет покупать коммутатор именно с опережением(красная дайтона и тд!) |
|
| Автор: | GRO [ 24 авг 2011, 06:45 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Irbis ZRX: о глушителях и зажигании. |
opewik Не пиши то, о чём не знаешь! LithiumLord Чем не устраивает штатная система зажигания? Или лень почитать форум и узнать, что без всякого программного обеспечения, обычный RC колебательный контур способен неплохо корректировать зажигание, в зависимости от частоты? Цитата: в данной конструкции весьма специфична подвеска корпуса глушителя (жёсткий затяг болта на одной точке крепления, второе реализовано через амортизирующую втулку) Какая редкость. Странно, почему у меня так же? Проще изготовить новые сойки крепления глушителя и приварить их к подрамнику. Я сам всё никак не займусь такой переделкой. |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|