Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг keeway focus 150
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2891
Страница 1 из 2

Автор:  Wataru [ 10 май 2007, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг keeway focus 150

Собственно сабж. Интересуют прежде всего вариатор, сцепление, труба, редуктор. От чего подойдут детали, какая у них маркировка?

Автор:  atomshik [ 10 май 2007, 07:05 ]
Заголовок сообщения: 

ПРивет! ты стукнись седни в Аську ко мне....и еще поюзай поиск обсуждалось тут 200-а то и более раз.....

Автор:  Crown [ 02 сен 2007, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

а что если я темку подниму? уж очень хочу что-бы меня ткнули носом... в то что можно поставить на Матрикс-150. :oops:

Автор:  boxer [ 19 янв 2008, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Krishna писал(а):
А я бы создал другую темку: ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ТЮНИТЬ КИТАЙСКИЕ 150-ки???

есть, если результат тюнинга поднимет 150 до ТТХ 200 или значитально приблизит, а стоимость тюнинга меньше или равно стоковой 200 сс

Автор:  Spy_vok [ 20 янв 2008, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

боксер...)))у тя клон..))

Автор:  SuP [ 20 янв 2008, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Krishna писал(а):
А я бы создал другую темку: ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ТЮНИТЬ КИТАЙСКИЕ 150-ки???


А я бы создал еще б одну темку: НЕ СИЛЬНО ЛИ ВЫ ОБГАДИТЕСЬ, ЕЗДЮЧИ НА 150-КЕ ЗАТЮНЕНОЙ ДО 200СС?

Вопрошаю это как человек, проехавший на 150-ке более 12тыс. за пол-сезона! Ездящий и по ТТК и по МКАДу, поставивший второй амморт ради ходовых качеств.

При петушином весе Фокуса и ему подобных скорость более и 100км/ч исключительно для убиения себя "ап азсвальт". Ему не хватает как минимум 50кг. веса для более плавной работы подвески, не говоря уже про качество самой подвески. И колесная база должна быть длиннее.
И не надо мне рассказывать, что больше 80ти никто не ездит, а кубики нужны для безопасности движения... Ага, верю..

Автор:  Spy_vok [ 20 янв 2008, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

ваще не обгадюсь...(на 600-ке не гадился) :lol: вот тока гимор ставить 200...а подвеска дело наживное :wink:
а еще 50 кг :lol: :lol: так ЭТО ваще ехать не будет :lol:

Автор:  SuP [ 21 янв 2008, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ну..
600 кубов на Фокусы-матриксы не ставят ;)

Из схожих нам кубатурников быстро ездят всякие гилеры с дербями, но и рама и ходовка там совсем не те. Еще ближе хонда сш, но у ей колеса большие. и прочее..
А вобще, чего спорить, попробуй на том-же самом фокусе на 80-90км/ч заложить длинный поворот, типа как ТТК загибает местами. А потом расскажешь, стоит ли такую железку разгонять так быстро...

+50кг ехать то будет, пулять не будет.

Автор:  Spy_vok [ 21 янв 2008, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг keeway focus 150

Wataru писал(а):
Собственно сабж. Интересуют прежде всего вариатор, сцепление, труба, редуктор. От чего подойдут детали, какая у них маркировка?

смотри боксера пост... там авель все написал

Автор:  SuP [ 21 янв 2008, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг keeway focus 150

Wataru писал(а):
Собственно сабж. Интересуют прежде всего вариатор, сцепление, труба, редуктор. От чего подойдут детали, какая у них маркировка?


это уже не рассуждения о необходимость тюнинга, а наблюдение о перечисленных узлах. возможно кому-то поможет:
1. Вариатор: неоднократно говорилось что профиль вариатора на 15х двигателе близок к оптимальному. Кроме этого, конструкция его отличается от 50-ти кубовых и более износостойкая. Особенно по сравнению с вариком 50сс малосси. Итого: запастись грузиками и пластиковыми слайдерами достаточно. И при разборке, замене ремня не забывать смазывать грузики и слайдеры графиткой.
Если искать тюнинговые вариаторы, то уже с хитрыми плавающими (скользящими) роликами и тп. Что это в действительности и как работает, по-моему никто толком не видел..

2. Сцепление: опять же, конструкция чуть отличается. Достаточно надежная, но при пробеге более 2т.км. требует переборки и смазки трущихся деталей. В забег на длинные дистанции имеет смысл брать с собой запасной узел в сборе. Актуально для любой кубатуры.
Замечено: признаком хорошо смазанного и мягко работающего сцепления 150-ки является тихий перестук колодок на холостых оборотах. Со временем он пропадает и появляется вибрация при трогании. Значит пора перебирать.
Для настройки 150 кубового сцепления достаточно будет подбора жесткости пружин. Но можно поискать и суперколодки конечно.

3. Труба: ХЗ. Смысл тока ради звука. Но кубатура и так ревет не плохо.

4. Редуктор: см выше о смысле и целесообразности. На скорости страшно а в приеме потеряешь. Где брать не известно.

5. Ремень: основная задача подобрать правильную длинну, т.к. стоковый не доходит до края вариатора около 2мм. Ремни из сокольноков по 600р живут больше 4000км точно. Сам менял из-за подбора длинны, ни один еще не рвался.

Основным ощутимым увеличением мощности остается поршневая, модный карбюратор и охлаждение двигателя. Стоит или нет, дело хозяйское.

Мое личное мнение, что основной загвоздкой является улучшение ходовых качеств малой кровью. Это аммортизаторы, например второй сзади. Это жесткость рамы. Это демпфер на руль.

Автор:  Spy_vok [ 21 янв 2008, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

все правильно... но демпфер... :lol: и перед надыть мутить...
PS: у нас в гараже пацан, чампион России так он на Джоге лётал 100-120 хоть по пробкам, хоть по трассам...и плевал он на подвеску :lol:

Автор:  Ганс [ 21 янв 2008, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Spy_vok писал(а):
хоть по пробкам, хоть по трассам...и плевал он на подвеску

Пусть ты хоть Шумахер ,не стоит путать дорогу и трек!!!
Проедь хотя-бы 50 км по Е95 и сам поймёшь...

Автор:  SuP [ 22 янв 2008, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Угу. По пробкам 120 не получится. А по трассе на джоге?.... можно конечно... Но почему-то все время, когда я еду по МКАду под сотню у меня постоянно появляется четкая картина моего полета на асфальт... Но езжу... Но регулярно представляю... Но езжу...
Может всетаки что-то надо поменять?

Автор:  gera080 [ 22 янв 2008, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Не совсем соглашусь
тюнинг кроме всего прочего это ведь эксперимент
и потом это интересно
Мой друг ездит на Honda CBR-1100
1999 г т.е. еще без душилок
по паспорту ее максималка 308 км\ч
Как вы думаете он хоть раз до нее разгонялся ?
Но сам факт что она это может

Автор:  Spy_vok [ 22 янв 2008, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

посмотрел всю тему... летать вроде никто не собирался...
парень искал тюнинг, а тут одни офф топы
да и сам он уже забил на тему...потому как полезной инфы 0

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/