Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 19:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доработанная головка цилиндра для скутеров 125/150/180сс
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 19:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:07
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 152QMJ RACER 150cc 150
Стаж: 12лет
это может быть правдой? так в магазине написано.
Доработанная головка цилиндра для скутеров 125/150/180сс

Цена: 1 100

Задайте вопрос по этому товару
Головка цилиндра с ручной доработкой. Доработка включает в себя

1. Устранение мелких дефектов литья в каналах.

2. Выравнивание уступов в камере сгорания.

3. Выравнивание уступов в посадочных местах клапанов.

4. Расточка впускного канала.

5. При покупке головки в сборе с клапанами - притирка клапанов.

6. Выравнивание ступенек на блюдцах клапанов.

Доработка оптимизирует поступление топливной смеси в камеру, её сгорание и вывод отработанных газов. Натурные испытания на скутерах с доработанной головкой цилиндра показали прирост мощности, максимальной скорости и снижение расхода топлива


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработанная головка цилиндра для скутеров 125/150/180сс
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 20:16 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
Хочешь сделать правильно и хорошо - сделай сам!

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработанная головка цилиндра для скутеров 125/150/180сс
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 21:31 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1357
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
1. Устранение мелких дефектов литья в каналах.
2. Выравнивание уступов в камере сгорания.
3. Выравнивание уступов в посадочных местах клапанов.
4. Расточка впускного канала.
5. Расточка выпускного канала.
После проведения этих работ:
двигатель стал работать мягче и ровнее, и как бы прибавил чуть объёма, расход стал немного меньше,
поднастроив карбюратор уменьшил провал при трогании(почти совсем).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработанная головка цилиндра для скутеров 125/150/180сс
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 22:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
HROM 32
Те, кто делал запилы кубатуры сходятся в одном, - штатная голова 150сс практически не нуждается в доработках.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019