Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 июн 2024, 20:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дополнительный воздухозаборник...
СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 10:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006, 09:39
Сообщений: 41
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Эта мысль, навероное, приходила к многим, теперь посетила и меня. Есть ли смысл поставить воздухозаборник? Будет ли прирост в мощности или в скорости? В теории должен быть, а на практике?
Очень интересно выслушать маши идеи по этому поводу...

_________________
Lifan LF125T-9
www.glowton.com.ua/motoshop


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 19:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 май 2006, 18:49
Сообщений: 5
Откуда: Питер, Гражданка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
где-то в инете читал, что воздухозаборник надетый на крышку генератора уменьшает t двигателя на 10-15 градусов.
Скоро всё узнаем - я раздобыл цифровой термометр с диапазоном от 0 до 199 градусов. На днях поставлю датчик на цилиндр - отчитаюсь о замерах. Там будем думать...может и до жидкостного охлаждения дойдёт :)

_________________
---
Шершавой!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 09:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006, 09:39
Сообщений: 41
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я имел ввиду воздухозаборник на воздушный фильтр... Что б в карб поступало больше воздуха, хотя идея с охлаждением тоже интересная.

_________________
Lifan LF125T-9
www.glowton.com.ua/motoshop


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 18:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Заметный эффект будет на скоростях более 150 км.ч. Ниже 100 не то что заметного, а вообще никакого эффекта не будет.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 21:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 09:19
Сообщений: 511
Откуда: Eysk city17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: JL qt-38(стант эдишн),BM-sm(деревенский хлебовоз).
Эфект будет,но хуже чем от фнс(фильтр нулевого сопратевления)
П.Ц.Эфект будет очень слабый.

_________________
4такта колхозян стант тим.))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2006, 12:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006, 09:39
Сообщений: 41
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Exxxer писал(а):
Эфект будет,но хуже чем от фнс(фильтр нулевого сопратевления)
П.Ц.Эфект будет очень слабый.

А куда он ставится, сколько стоит, принцип его работы, и где его можно приобрести? И, вообще, что он дает?

_________________
Lifan LF125T-9
www.glowton.com.ua/motoshop


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 10:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
ФНС ставится вместо стандартного.Желательно на дополнительной гофре вынести его повыше, чтобы в дождливую погоду в него попадало как можно меньше влаги. Сделан фиьтр из материалла схожего с поролоном , пропитывается маслом и обладает очень низким сопротивлением , поэтому он и называется Фильтр Нулевого Сопротивления. Для скутера с поролоновым фильтром и пропиткой маслом замена не целесообразна, т.к. оба фильтра имеют схожее сопротивление, разница только в площади рабочей поверхности. Замена имеет смысл , если стоит бумажный фильтр. После установки требуется перенастройка карбюратора , т.к. поступает больше воздуха и смесь становится обедненной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 11:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006, 09:39
Сообщений: 41
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
ФНС ставится вместо стандартного.Желательно на дополнительной гофре вынести его повыше, чтобы в дождливую погоду в него попадало как можно меньше влаги. Сделан фиьтр из материалла схожего с поролоном , пропитывается маслом и обладает очень низким сопротивлением , поэтому он и называется Фильтр Нулевого Сопротивления. Для скутера с поролоновым фильтром и пропиткой маслом замена не целесообразна, т.к. оба фильтра имеют схожее сопротивление, разница только в площади рабочей поверхности. Замена имеет смысл , если стоит бумажный фильтр. После установки требуется перенастройка карбюратора , т.к. поступает больше воздуха и смесь становится обедненной.

А если просто снять бумажный фильтр, а вместо него проложить паралон с пропиткой?

_________________
Lifan LF125T-9
www.glowton.com.ua/motoshop


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 17:47 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 17:28
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
вот читаю и угараю... чем длиннее у тебя будет впускной колектор, тем дольше у тебя будет нужное кол-во воздуха до карба доходить... хороший фнс, должен быть:
1-е с защитным кожухом
2-е с многослойным паралоновым элементом
3-е должен легко обслуживаться
например фнс Polini
подходящий фильтр по всем критериям... тока стоит он от 1400р и выше...
для lifanmoto
если снять картои и поставить тот-же самый паралон, то нет смысла менять на фнс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 21:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
фнс не обладает хорошими фильтрующими
характетистиками да и сам один
без остального тюнинга
он ничего не даст


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 14:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
ФНС это бесполезная фигня убивающая ЦПГ раза в 2а быстрее.
Без тюнного карба и увеличенного объёма ЦПГ - изменится только звук работы двигла. :lol:

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 15:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:46
Сообщений: 26
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня воздушный(бумажный) фильтр под сиденьем находится, если совсем снять фильтр, а на вход потока воздуха поставить тоненький паролон заранее пропитан маслом, эффект какой-то будет?

_________________
Моя жизнь - это скорость, а скорость - моя жизнь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2008, 19:10 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Может быть хуже, если поролон будет плохо пропускать воздух...будет также, если поролон будет пропускать воздух как и бумажный, либо будет както по-другому, если сделаешь новый фильтр с меньшим сопротивлением потоку воздуха...

Главное шоб не пускало грязюку

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2008, 21:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
У паралонового фильтра перед бумагой одно значительное преимущество: он не боится воды. Бумажный намокнув в разы хуже пропускает воздух. У меня был случей, когда мокрый фильтр позволял работать двигателю только на холостых.
Масляный паралон не намокает и естественным образом отсекает воду. Но он требует регулярного ухода.
Для фильтра под седлом намокание не столь актуально. Так что не стоит заморачиваться наверно..

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 17:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
у бумажного тоже есть преимущества :
1 и самое главное у него меньше сопротивление
2 не требует ухода

Дабы избежать споров поясню! если паралон не пропитан маслом то его сопротивление ниже бумажного, но и степень очистки = 0!
если паралон пропитан то степень очистки лиш приближается к бумажному, но воздух пропускает на порядок хуже бумажного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019