Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Дополнительный воздухозаборник... https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=328 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | lifanmoto [ 21 июл 2006, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Дополнительный воздухозаборник... |
Эта мысль, навероное, приходила к многим, теперь посетила и меня. Есть ли смысл поставить воздухозаборник? Будет ли прирост в мощности или в скорости? В теории должен быть, а на практике? Очень интересно выслушать маши идеи по этому поводу... |
Автор: | MadAlex_78 [ 21 июл 2006, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
где-то в инете читал, что воздухозаборник надетый на крышку генератора уменьшает t двигателя на 10-15 градусов. Скоро всё узнаем - я раздобыл цифровой термометр с диапазоном от 0 до 199 градусов. На днях поставлю датчик на цилиндр - отчитаюсь о замерах. Там будем думать...может и до жидкостного охлаждения дойдёт ![]() |
Автор: | lifanmoto [ 24 июл 2006, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я имел ввиду воздухозаборник на воздушный фильтр... Что б в карб поступало больше воздуха, хотя идея с охлаждением тоже интересная. |
Автор: | Avel [ 24 июл 2006, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заметный эффект будет на скоростях более 150 км.ч. Ниже 100 не то что заметного, а вообще никакого эффекта не будет. |
Автор: | Exxxer [ 24 июл 2006, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эфект будет,но хуже чем от фнс(фильтр нулевого сопратевления) П.Ц.Эфект будет очень слабый. |
Автор: | lifanmoto [ 25 июл 2006, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Exxxer писал(а): Эфект будет,но хуже чем от фнс(фильтр нулевого сопратевления)
П.Ц.Эфект будет очень слабый. А куда он ставится, сколько стоит, принцип его работы, и где его можно приобрести? И, вообще, что он дает? |
Автор: | Rus [ 26 июл 2006, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ФНС ставится вместо стандартного.Желательно на дополнительной гофре вынести его повыше, чтобы в дождливую погоду в него попадало как можно меньше влаги. Сделан фиьтр из материалла схожего с поролоном , пропитывается маслом и обладает очень низким сопротивлением , поэтому он и называется Фильтр Нулевого Сопротивления. Для скутера с поролоновым фильтром и пропиткой маслом замена не целесообразна, т.к. оба фильтра имеют схожее сопротивление, разница только в площади рабочей поверхности. Замена имеет смысл , если стоит бумажный фильтр. После установки требуется перенастройка карбюратора , т.к. поступает больше воздуха и смесь становится обедненной. |
Автор: | lifanmoto [ 26 июл 2006, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): ФНС ставится вместо стандартного.Желательно на дополнительной гофре вынести его повыше, чтобы в дождливую погоду в него попадало как можно меньше влаги. Сделан фиьтр из материалла схожего с поролоном , пропитывается маслом и обладает очень низким сопротивлением , поэтому он и называется Фильтр Нулевого Сопротивления. Для скутера с поролоновым фильтром и пропиткой маслом замена не целесообразна, т.к. оба фильтра имеют схожее сопротивление, разница только в площади рабочей поверхности. Замена имеет смысл , если стоит бумажный фильтр. После установки требуется перенастройка карбюратора , т.к. поступает больше воздуха и смесь становится обедненной.
А если просто снять бумажный фильтр, а вместо него проложить паралон с пропиткой? |
Автор: | Stitch [ 09 авг 2007, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот читаю и угараю... чем длиннее у тебя будет впускной колектор, тем дольше у тебя будет нужное кол-во воздуха до карба доходить... хороший фнс, должен быть: 1-е с защитным кожухом 2-е с многослойным паралоновым элементом 3-е должен легко обслуживаться например фнс Polini подходящий фильтр по всем критериям... тока стоит он от 1400р и выше... для lifanmoto если снять картои и поставить тот-же самый паралон, то нет смысла менять на фнс |
Автор: | Дядя Серёжа [ 09 авг 2007, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
фнс не обладает хорошими фильтрующими характетистиками да и сам один без остального тюнинга он ничего не даст |
Автор: | Хивер [ 10 авг 2007, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ФНС это бесполезная фигня убивающая ЦПГ раза в 2а быстрее. Без тюнного карба и увеличенного объёма ЦПГ - изменится только звук работы двигла. :lol: |
Автор: | Ali [ 01 мар 2008, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня воздушный(бумажный) фильтр под сиденьем находится, если совсем снять фильтр, а на вход потока воздуха поставить тоненький паролон заранее пропитан маслом, эффект какой-то будет? |
Автор: | CHROME [ 16 мар 2008, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может быть хуже, если поролон будет плохо пропускать воздух...будет также, если поролон будет пропускать воздух как и бумажный, либо будет както по-другому, если сделаешь новый фильтр с меньшим сопротивлением потоку воздуха... Главное шоб не пускало грязюку |
Автор: | SuP [ 16 мар 2008, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
У паралонового фильтра перед бумагой одно значительное преимущество: он не боится воды. Бумажный намокнув в разы хуже пропускает воздух. У меня был случей, когда мокрый фильтр позволял работать двигателю только на холостых. Масляный паралон не намокает и естественным образом отсекает воду. Но он требует регулярного ухода. Для фильтра под седлом намокание не столь актуально. Так что не стоит заморачиваться наверно.. |
Автор: | arestylka [ 20 мар 2008, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
у бумажного тоже есть преимущества : 1 и самое главное у него меньше сопротивление 2 не требует ухода Дабы избежать споров поясню! если паралон не пропитан маслом то его сопротивление ниже бумажного, но и степень очистки = 0! если паралон пропитан то степень очистки лиш приближается к бумажному, но воздух пропускает на порядок хуже бумажного! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |