Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Дополнительный воздухозаборник...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=328
Страница 1 из 2

Автор:  lifanmoto [ 21 июл 2006, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Дополнительный воздухозаборник...

Эта мысль, навероное, приходила к многим, теперь посетила и меня. Есть ли смысл поставить воздухозаборник? Будет ли прирост в мощности или в скорости? В теории должен быть, а на практике?
Очень интересно выслушать маши идеи по этому поводу...

Автор:  MadAlex_78 [ 21 июл 2006, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

где-то в инете читал, что воздухозаборник надетый на крышку генератора уменьшает t двигателя на 10-15 градусов.
Скоро всё узнаем - я раздобыл цифровой термометр с диапазоном от 0 до 199 градусов. На днях поставлю датчик на цилиндр - отчитаюсь о замерах. Там будем думать...может и до жидкостного охлаждения дойдёт :)

Автор:  lifanmoto [ 24 июл 2006, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Я имел ввиду воздухозаборник на воздушный фильтр... Что б в карб поступало больше воздуха, хотя идея с охлаждением тоже интересная.

Автор:  Avel [ 24 июл 2006, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Заметный эффект будет на скоростях более 150 км.ч. Ниже 100 не то что заметного, а вообще никакого эффекта не будет.

Автор:  Exxxer [ 24 июл 2006, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Эфект будет,но хуже чем от фнс(фильтр нулевого сопратевления)
П.Ц.Эфект будет очень слабый.

Автор:  lifanmoto [ 25 июл 2006, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Exxxer писал(а):
Эфект будет,но хуже чем от фнс(фильтр нулевого сопратевления)
П.Ц.Эфект будет очень слабый.

А куда он ставится, сколько стоит, принцип его работы, и где его можно приобрести? И, вообще, что он дает?

Автор:  Rus [ 26 июл 2006, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

ФНС ставится вместо стандартного.Желательно на дополнительной гофре вынести его повыше, чтобы в дождливую погоду в него попадало как можно меньше влаги. Сделан фиьтр из материалла схожего с поролоном , пропитывается маслом и обладает очень низким сопротивлением , поэтому он и называется Фильтр Нулевого Сопротивления. Для скутера с поролоновым фильтром и пропиткой маслом замена не целесообразна, т.к. оба фильтра имеют схожее сопротивление, разница только в площади рабочей поверхности. Замена имеет смысл , если стоит бумажный фильтр. После установки требуется перенастройка карбюратора , т.к. поступает больше воздуха и смесь становится обедненной.

Автор:  lifanmoto [ 26 июл 2006, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
ФНС ставится вместо стандартного.Желательно на дополнительной гофре вынести его повыше, чтобы в дождливую погоду в него попадало как можно меньше влаги. Сделан фиьтр из материалла схожего с поролоном , пропитывается маслом и обладает очень низким сопротивлением , поэтому он и называется Фильтр Нулевого Сопротивления. Для скутера с поролоновым фильтром и пропиткой маслом замена не целесообразна, т.к. оба фильтра имеют схожее сопротивление, разница только в площади рабочей поверхности. Замена имеет смысл , если стоит бумажный фильтр. После установки требуется перенастройка карбюратора , т.к. поступает больше воздуха и смесь становится обедненной.

А если просто снять бумажный фильтр, а вместо него проложить паралон с пропиткой?

Автор:  Stitch [ 09 авг 2007, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

вот читаю и угараю... чем длиннее у тебя будет впускной колектор, тем дольше у тебя будет нужное кол-во воздуха до карба доходить... хороший фнс, должен быть:
1-е с защитным кожухом
2-е с многослойным паралоновым элементом
3-е должен легко обслуживаться
например фнс Polini
подходящий фильтр по всем критериям... тока стоит он от 1400р и выше...
для lifanmoto
если снять картои и поставить тот-же самый паралон, то нет смысла менять на фнс

Автор:  Дядя Серёжа [ 09 авг 2007, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

фнс не обладает хорошими фильтрующими
характетистиками да и сам один
без остального тюнинга
он ничего не даст

Автор:  Хивер [ 10 авг 2007, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

ФНС это бесполезная фигня убивающая ЦПГ раза в 2а быстрее.
Без тюнного карба и увеличенного объёма ЦПГ - изменится только звук работы двигла. :lol:

Автор:  Ali [ 01 мар 2008, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

У меня воздушный(бумажный) фильтр под сиденьем находится, если совсем снять фильтр, а на вход потока воздуха поставить тоненький паролон заранее пропитан маслом, эффект какой-то будет?

Автор:  CHROME [ 16 мар 2008, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть хуже, если поролон будет плохо пропускать воздух...будет также, если поролон будет пропускать воздух как и бумажный, либо будет както по-другому, если сделаешь новый фильтр с меньшим сопротивлением потоку воздуха...

Главное шоб не пускало грязюку

Автор:  SuP [ 16 мар 2008, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

У паралонового фильтра перед бумагой одно значительное преимущество: он не боится воды. Бумажный намокнув в разы хуже пропускает воздух. У меня был случей, когда мокрый фильтр позволял работать двигателю только на холостых.
Масляный паралон не намокает и естественным образом отсекает воду. Но он требует регулярного ухода.
Для фильтра под седлом намокание не столь актуально. Так что не стоит заморачиваться наверно..

Автор:  arestylka [ 20 мар 2008, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

у бумажного тоже есть преимущества :
1 и самое главное у него меньше сопротивление
2 не требует ухода

Дабы избежать споров поясню! если паралон не пропитан маслом то его сопротивление ниже бумажного, но и степень очистки = 0!
если паралон пропитан то степень очистки лиш приближается к бумажному, но воздух пропускает на порядок хуже бумажного!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/