Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 00:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 11:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
и всего за 450$ правдо в поэрто рико http://www.ginospr.com/page3.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 15:29 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Ладно, мы нашли откуда брать поток масла, а вот куда его запихувать - ХЗ
Брать за вектор мыслей дырку с другой стороны картера?
Возможно, но сдесь уже полюбому нужна помпа, да и ни на одной фотке этих китов нет даже намёка на какойта болтик или штуцер, который будет вкручиваться в эту боковую дырку под болтом...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 15:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
CHROME ты же все верно пишешь действительно масло после насоса поподает в ценральное отверстие под пробкой и именно там его целесообразнее забирать а возвращать в боковое отверстие под пробкой! Вытачить деталь заменяюшую пробку не
трудно но остаётся продумать фильтрацию! ведь сеточку придётся удалить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 16:22 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Ешо одна интересная мысль - я када разбирал КПП с AUDI 100, так там стояли внутри магниты, которые собирали мелкую металлическую стружку...они кстати были похожи на ёжиков и довольно нехило...стоит подумать, что они давали своё...работали эффективно...

Возможен вариант установки дето в маслопроводе типо ёмкости с магнитиком...

Также стоит учитывать принцип работы сеточки...он напоминает работу воздушного маслянного фильтра на грузовиках - там воздух гонится вниз перпендикулярно масляной ванне(тяжёлые фракции по инерции влетают в масло и остаются там), а потом чистый воздух гонится вверх к карбу...

Значит надо либо изготавливать пробку в двиг, где будет и сеточка и разводка каналов, либо делать типо фильтра с отстойником и опустим там же и магнитик впихнуть...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 16:35 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 11:04
Сообщений: 95
Откуда: Н. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Мне больше всего нравится мысль "забирать масло из ванны и возвращать егу туда же"
причины:
- нет вмешательства в маслосистему двигла, доп нагрузки на маслонасос итп
- больше свободы действий: не надо парится, куда "врезаться"
- можно поставить свой насос и делать с маслом "все что угодно", н-р фильтровать тонким фильтром, собирать сружку, итп.

И особо не нравится мысль забирать масло из сливного болта, потому как разок задеть лежачего копа - и идешь пешком.
Или ветка какая деревянная попадет, дернет трубку а ты не заметишь - тогда "привет двигло" :evil:

надо только найти, куда закрепить 2 штуцера: забор и возврат масла в картер.

ну и пошастать по аторынку на предмет подходящего маслонасоса.

_________________
Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 09:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
найдещ подходящий насос я тебя расцелую :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 16:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 11:04
Сообщений: 95
Откуда: Н. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
хм. по поводу насоса сразу пара вопросов:
как вы думаете, какая производительность потребуется ?
и сильное ли сопротивление оказывает масловильтр ? (радиатор не берем - по сравнению с фильтром его сопротивлением можно пренебречь 8) )

_________________
Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 20:33 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
А как вы думаете...сопротивление штатноого маслофильтра большое? его в принципе то и нету того сопротивления...если также сделать фильтр, ка он был на скутере, то всё будет ОК...

Как работает масляный фильтр скута я писал выше...эт для тех, кто незнает...


ЗЫ
Никто ничего не сказал за магнитик...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 20:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 11:04
Сообщений: 95
Откуда: Н. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
магнитик сопротивления практически не оказывает, ИМХО
а вот масляный фильтр ТОНКОЙ очистки нифига не как штатный.
кстати, а такие вааще существуют ? или это плод моего воспаленного воображения ? :oops:

_________________
Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 16:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
магнитик не подойдёт так как стружка в масле алюминивая, а её магнит не магнитит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 23:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
arestylka писал(а):
магнитик не подойдёт так как стружка в масле алюминивая, а её магнит не магнитит!

Дык с чегой-то ты взял? Все из люминя чтоли?
Я конечно понимаю, что китай - гумно, но не настолько же. :D
по поводу насоса - качать из поддона в подон:
Можо использовать топливный вакуумный со скутов.
только пока двигатель (масло) холодное - он его прокачать не сможет.
Есть еще насосы воздушные для аквариумов. :D
Омывателя для авто (маленькие черненькие, которые сбоку в бачек вставляются...)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 23:19 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Имхо, если стружка алюминиевая - то тут уже большие проблемы вообще с движком или редуктором, откуда такие стружки могут быть - какие-то биения или трения изнутри об корпус чтоли?

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 23:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
MAVERICC писал(а):
Имхо, если стружка алюминиевая - то тут уже большие проблемы вообще с движком или редуктором, откуда такие стружки могут быть - какие-то биения или трения изнутри об корпус чтоли?

это эффект Хадо. 8)
Al - стружка появится только если какой-нить подшипник (наружняя обойма) в корпусе начнет проворачиваться..
А вообще мысль с моторчиком омывателя - интересная... сунул его куда нибудь ПРЯМО в отверстие в картере - а выход - в трубку и на радиатор.

Только смущает меня вся эта затея... ИМХО должно быть по-любому охлажение именно стенок цилиндра... А без использования другого цилиндра это не осуществить...В домашних условиях.. :?

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 21:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
о стружке
стружка не только алюминий, но и он тоже! и не только как результат панацеи! к примеру в процссе обкатки с маслом можно слить отколовшиеся алюминевые дефекты лиья!

про мотор для масла!

мотор омывателя - не выдержит температуры
топливный вакумный как на лид-50 не пойдет по 2 причинам - 1 температура, 2 вакума нема!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 23:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
arestylka писал(а):
топливный вакумный как на лид-50 не пойдет по 2 причинам - 1 температура, 2 вакума нема!

вакуума нема??!!
Дык его тама солить можно, уважаемый. :D
Карбюратор-то как-то работает...
А на счет температуры... можно насос поставить на всасывание, ПОСЛЕ радиатора.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019