Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 09:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 20:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:03
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Musstang MT150
Стаж: 1
Я тоже скажу что это система ФУФЛО.
Сегодня испытывал её.
После двух месяцев подготовки перед установки сейчас в полном трауре.
Скажу одно двигатель от этого охлаждения будет голодать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 20:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Все кубатурные двигатели, а тем более воздушного охлаждения, по большому счёту ,всегда работают на пределе по температурному режиму, чуть проворонил-конец поршневой...масляное охлаждение чуть эту планку отодвигает, но не ликвидирует...Поэтому уповать, на то, что ты поставив эту систему ( и она вдруг начала корректно работать) обезопасил себя от перегревов, не стоит.
При правильном заполнении системы маслом, конечно же никакого масляного голодания не будет.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 21:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:03
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Musstang MT150
Стаж: 1
Масляное голодание будет сто процентов. Вы пробивали? Как насос засасывает масло через радиатор и все штуцера и попробуйте на прямую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 21:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Нет не пробовал. Я вообще скептически отношусь к этим девайсам.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 10:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
это личное мнение... если более продумано то я только за...

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 15:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Тоже начал задумываться над установкой масляного охлаждения на 139QMB 90 см³.
Пока мысли такие. Забор масла сделать из левого сливного отверстия. Для этого надо купить запасную пробку и врезать в неё штуцер. Сброс масла - в правое сливное, для него выточу новую пробку по чертежу из этой темы. Прокачивать, соответственно, будет родным насосом. Можно сделать радиатор полупараллельным, для этого в новой пробке надо просверлить отверстие диаметром 2-3 мм, соединяющее внешнюю сторону с внутренним каналом, тогда примерно половина масла будет протягиваться через радиатор, половина напрямую из картера.
Радиатор сделать вроде вот этого (http://zid.moy.su/forum/23-867-1):
Изображение
Найти подходящий или выточить из болванки. Повесить его думаю в передней части двигателя, над подрамником. Сделать кронштейны, прикручивать двумя нижними болтами клапанной крышки и ещё как-то. Места там много, обдув не самый сильный, зато грязи нет, кочки не достанут и шланги можно сделать короткие и прямые. Если сделать канал в радиаторе диаметром 6 мм, то объём всего хозяйства получится около 50 мл, и даже есть шанс, что масло оттуда вообще стекать не будет, значит не понадобится никаких клапанов.
Ещё вместо шлангов можно применить медные трубки, на концы которых припаять латунные фитинги. Охлаждение так будет лучше, вероятность повредить меньше.
Где-то рядом с радиатором надо поставить масляный фильтр. Но не родную сеточку, а желательно полноценный, но небольшой. Кто-то где-то упоминал про бензофильтр в качестве масляного, это может сработать или он расплавится?

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 15:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
John JACK писал(а):
Кто-то где-то упоминал про бензофильтр в качестве масляного, это может сработать или он расплавится?


Бензофильтры тонкой очистки присутствуют в конструкции не только карбюраторных автомобилей и мотоциклов, но и впрысковых тоже. Фильтры от вторых в нашем случае выгодно отличаются от первых тем, что они железные и приучены выдерживать давление. Насчёт термостойкости герметика, которым бумага к корпусу приклеена, вопрос открытым остаётся, надо испытывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 15:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Давление меня мало волнует. Особенно если вспомнить, что радиатор и фильтр будут стоять на всасывающей стороне насоса. А вот химическая и температурная стойкость да. Придётся варить фильтры в масле на водяной бане.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 17:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
John JACK
у тебя наоборот будет.
Левая сливная где маслонасос,тянет в себя масло.
У тебя получиться что масло будет забираться с правой сливной,прогоняться через радиатор,и всасываться правой сливной т.е масло насосом что за ней.

Бензофильтр по идее подходит.Но у бумаги что в нем,низкая пропускная способность для масла.
Я в свое время ставил на япошке 2т,в разрыв шланга от маслянного бочка до маслонасоса,плохо пропускал.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось EkaT_Resp.POMA 08 июн 2011, 17:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 17:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
EkaT_Resp.POMA
У меня так как я выше написал,только забор идет с щупа,у меня вместо щупа пробка с трубкой идущей на дно маслянной ванны

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 19:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
EkaT_Resp.POMA писал(а):
Левая сливная где маслонасос,тянет в себя масло.
У тебя получиться что масло будет забираться с правой сливной,прогоняться через радиатор,и всасываться правой сливной т.е масло насосом что за ней.


Левая пробка - это где вариатор, под ключ на 14. Правая - где глушитель, под ключ на 17.
Маслонасос работает за правой пробкой, он протягивает масло через колпачок фильтра с внешней его стороны (соединённой боковым каналом с картером) на внутреннюю (и дальше через верхний канал к самому насосу). Скутермаговский комплект заменяет пробку с пружинкой и фильтром на пробку, разделяющую боковой и верхний каналы, и двумя штуцерами, соответственно на вход и на выход фильтра. Я же думаю забирать масло для радиатора из левой пробки, где вообще ничего интересного нет, а отдавать его в правую пробку, к маслонасосу.

Хотя подумал и нашёл ещё один вариант установки радиатора. Забор и сброс сделать обычным способом, из правой сливной пробки. А сам радиатор, вот такой формы, верхний (всё оттуда же):
Изображение
разместить над глушителем, закрепив парой хомутов за болты, на которых висит банка глушителя. Обдув там хороший, а нагрев от глушителя будет чувствоваться только на остановке, когда охлаждение масла и не нужно. Зато можно разместить очень длинный радиатор, близко к маслонасосу и не вылезая за габариты.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 23:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
John JACK
Да правильно,я тупанул.
У меня забор с щупа,а остальное все так же.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 09:55 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 21:05
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Traffic 50
Стаж: 1 сезон
наконецто асилил!!! :CENS: :-D
вобщем всё понятно!делаю вывод,что независимое охлаждение(всмысле не трогая штатный масло насос)самое эффективное...сегодня буду колоть движку,посмотрю что там и как устроено.может действительно прикупить второй маслонасос и сворганить к нему корпус с движком электрическим?посмотрю вообщем...
остаётся открытым вопрос про помпу!
и вот ещё вопрос...если на квадриках стоят масленные радиаторы,то что нет на этом форуме владельцев этих зверюг?или хотяб знакомых с их устройством людей...?шоб помогли разобратся как всёже там устроено...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 23:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
KFAL
Зачем тебе второй маслонасос если у тебя будет помпа?
Радиатор квадрата устроен очень просто,как любой другой радиатор,напрмер от авто.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 00:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1375
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
самое простое, брать масло из левой сливной пробки через фильтр в дополнительный насос, через радиатор отдавать обратно в заливную горловину.
насос использовать можно аналогичный штатному(только решить с приводом на него), радиатор устанавливать вверх нипелями, в таком положении никакие клапана не нужны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019