Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 02:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 13:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Это чем же система охлаждения 125 отличается от 150?
И чем вы меряли - мой термометр после 120 километров пробега на максимуме это около 100км/ч показывает 130 градусов и дальше температура продолжает увеличиватся.

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 13:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
1 воздухо заборник и воздышные каналы больше и другой формы! кроме того (правда я не уверен ) ребра на цилиндрах подругому расположины!
2 температуру мерял под свечой применил мультиметр!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 23:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 14:42
Сообщений: 92
Откуда: Рига,Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
arestylka писал(а):
кроме того обрашаю ваше внимание что системы охлождения 125 сс отличается от 150сс


вопросик,а чем,если не секрет.Просто собираюсь ставить поршневую на 160 сс :o

_________________
Yamaha Virago XV125 --> 250 !!!
Honda Shadow Spirit 1100 (2000)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 00:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
arestylka писал(а):
1 воздухо заборник и воздышные каналы больше и другой формы! кроме того (правда я не уверен ) ребра на цилиндрах подругому расположины!

Ерунда - и воздухозаборники одинаковые и крыльчатки одинаковые и воздушные каналы одинаковые и рёбра цилиндра одинаковые.

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 17:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
YraY писал(а):
Ерунда - и воздухозаборники одинаковые и крыльчатки одинаковые и воздушные каналы одинаковые и рёбра цилиндра одинаковые.

Все так, за исключением ребер цилиндра
ребра поменьше,т.к. цилиндр побольше на 150сс
в результате 125сс охлаждается получше
и перегреть его не так то и просто


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 03:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Вернемся к теме охлаждения!

за прошедшее время мне удалось повидать 3 вида не значительно отличающихся систем воздушного охлаждения! причем как те так и другие встречались то на 125 то на 150 что говорит об отсутствии стандартов и делает спор бессмысленным!

Должен признать что я поменял свою точку зрения на необходимость охлаждения двигателей 125-150 ! причиной стала явная разница в поведении двигателя 125 с водяной и моего 125 с воздушкой! при всех прочих равных! Воздушка проигрывает! Да признаю температуру надо снижать до 80 - 90 градусов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 01:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Соррри, может не по теме. Два года назад, на МСК еще, нашел меня ...доктор какой-то - забыл ник человека, тем более, что он с форума АйронИгловодов, но тоже 4Т вроде. Вот пристал он ко мне с предложением выфрезеровать из дюраля крышку с патрубками взамен штатной крышки с ребрами охлаждения. Ну сделал я ему эту штуку, но к тому времени он еще и прикупил КИТ, а мое произведение кому-то продал. ..Это я к чему ? Попробуйте найти форум Орленководов и там посмотреть темы про дополнительное охлаждение масла.

нашел этот форум Орлят - доктор Мартин - парнишка - вот сЦылко на обсуждение там -

http://www.ironeagle.ru/forum/topic.php ... 10&start=1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 15:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
шели заделать это первый шаг к успеху!
крыльчатка большой производительности это 2 шаг к успеху!
масленное ожлаждение 3 шаг
водяное 4 шаг
азотная камера 5 шаг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 15:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
люди добрые!
и все таки кто нибудь может обьяснить где забирать масло в радиатор и где возвращать?
Зачем на цилиндре отверстие соединяюшее канал в шпильке с атмосферой!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 19:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
это не пробка а болт крепления башмака цепи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 22:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 14:42
Сообщений: 92
Откуда: Рига,Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Дядя Серёжа писал(а):
это не пробка а болт крепления башмака цепи

Ну ,так он же совсем с другой стороны!Вчера ставил новую поршневую(на 160сс),так на старой этот болт с медной шайбой стоял,а на новой даже сверление отсутствует,только место отливки есть.Отверстие реально выходило в маслоканал,для чего оно - понятия не имею,может датчик какой изначально был в Хонде.

_________________
Yamaha Virago XV125 --> 250 !!!
Honda Shadow Spirit 1100 (2000)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 09:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
[quote="Дядя Серёжа"]это не пробка а болт крепления башмака цепи[/quot

это продка - не у все она есть.

gorSher +1

для ясности - в отверстии зезьба М6

подозрительно маленькое отверстие даже для датчика как мне кажется!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 16:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
я имею в виду болт который находится
за вариатором
так это крепление башмака
а тот что на цилиндре это очевидно
для датчика масла


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 16:15 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 13:14
Сообщений: 8
Откуда: Москва САО Бескудниково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот как все это реализовано на Запорожце http://www.zaz.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=42
только правельно было написано выше, надо узнать давление выдаваемое маслянным насосом скута! у Зепера тама приличное такое давленице...

_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 12:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
Китако продает вот такие масляные кулеры -
Kitaco Super Oil Cooler
Изображение

инструкцию пока не нашел

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019