Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3335
Страница 1 из 35

Автор:  YraY [ 03 июн 2007, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Ну чтоже - есть мысль что нужно всётаки дополнительное охлаждение 125-150 кубовым движкам. Установить жидкостное охлаждение цидиндра проблематично, поэтому проще всего охлаждать масло. Покупать для этого кит за 200 баксов смысла лично я не вижу - это неоправдано дорого. Кроме того эти двигатели расчитаны на охлаждение масла и конструктивно всё это в них реализованно. Есть модели с завода оснащённые масляным радиатором, но похоже они дороже и никто из диллеров не хочет за это переплачивать.
Предложени собствено такое - берём радиатор печки от ваз 2101/онже от ОКИ, к нему два качественных шланга, радиатор крепим за передним колесом в предусмотренном для этого месте, вытачиваем подобие пробки-щупа масла, такуюже пробку но без щупа и со штуцером на выбранный диаметр шланга, это будет выход масла из двигателя. А для входа масла под ведущим шкивом вариатора, предусмотрен винт пробка - по его подобию нужно будет выточить такойже но со штуцером под наш шланг с радиатора.
Собственно всё. Нужно только решить как эта система будет работать и на каком уровне необходимо размещать радиатор.
Как вариант можно попробовать брать масло не сощупа а с крышки фильта масла как это в китах и реализованно, но вот торчащая вниз деталь из двигателя и незащищённый шланг с маслом по днищу двигателя логут встретится с какойнибуть неровностью на дороге и вырвать например кусок картера.
Вобщем предлогаю обсудить эту идею.

Автор:  !_Игорь К [ 04 июн 2007, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

Как ты определил где вход а где выход и справиться ли та маленькая пластмасовая помпочка чтобы по такой системе масло гонять? :shock:

Автор:  i99 [ 04 июн 2007, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

неа,радиатор с жигулей:)и сколько же литров у тя будет система?посмотри в китах там радиаторы 50-80грам.да и насчет насоса тоже сомнения. маленький радиатор то он прокачает,но в эту магистраль можно воткнуть какой нибудь фильтр тонкой очистки,вот его наверно не прокачает если брать с пробки фильтра там получается всос масла тоже не очень удачно до насоса,вот если радиатор воткнуть после насоса то мне кажется он может и фильтр прокачать какой нибудь топливный со штуцерами,ли на крайний случай масляный с тоеты маленький.

Автор:  i99 [ 04 июн 2007, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вобчем надо вооружатся манометром и мерить,че там за насос и сколько давит,сколько сосет,сколько литров прокачивает.
а масляный радиатор штука эфективная!

Автор:  ViZar [ 04 июн 2007, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше тогда радиатор от ЗАЗ-он изначально преднозначен для масла, а еще как вариант вместо коробки фильтра (на копии Транса) поставить эл.вентилятор-для лучшенго обдува двигателя, а фильтр перенести в р-н заднего колеса.

Автор:  !_Игорь К [ 04 июн 2007, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.g-max.com.ua/catalog/index.p ... 6e3c8d79e6 Что вы на это выразите Колеги! :roll:

Автор:  YraY [ 04 июн 2007, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

А некто не пробовал запустить двигатель с открытой пробкой щупом?
Даже не запустить а просто дёрнуть ножкой кика. Так из отверстия пробки струя масла этим самым "маленьким и слабеньким" маслонасосом на метр вверх вылетает.
Штатный радиатор как минимум пол литра вмещает, радиатор печки оки столькоже.

Автор:  i99 [ 04 июн 2007, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

YraY писал(а):
А некто не пробовал запустить двигатель с открытой пробкой щупом?
Даже не запустить а просто дёрнуть ножкой кика. Так из отверстия пробки струя масла этим самым "маленьким и слабеньким" маслонасосом на метр вверх вылетает.
Штатный радиатор как минимум пол литра вмещает, радиатор печки оки столькоже.


Ага пробовали,фонтан !только это не от масляного насоса,поршень перемещаясь создоет давление,а так-как масло в горловине(если заглянуть)под завязку это давление и выталкивает масло.


на мой взгляд радиатор с печки великоват,хотя можно и с печки привинтить,я буду чтото меньше искать.

Автор:  CHROME [ 04 июн 2007, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь К писал(а):
http://www.g-max.com.ua/catalog/index.php/cPath/33?osCsid=235a460305f91c81c9225e6e3c8d79e6 Что вы на это выразите Колеги! :roll:


Чота я совсем не догоняю как эта чертовщина работает...скока смотрю и понять так и не смог...расскажите как эта фигня работает?

Автор:  !_Игорь К [ 04 июн 2007, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

А работает ли вобще? Выкинуть 250зелени за кусочек хромированой ху...ни ! :shock:

Автор:  i99 [ 04 июн 2007, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

судя по этой схеме
http://img254.imageshack.us/img254/8540/95948663cf8.jpg
пробка о которой писал уважаемый YraY
(А для входа масла под ведущим шкивом вариатора, предусмотрен винт пробка ) скорее всего это технологическое отверстие при изготовлении масляного канала до ГРМ ,в этом месте как раз угол канала,в авто двигателях полно таких мест с заглушками.
и к томуже эта пробка расположена минимум после первого подшипника коленвала, брать масло для входа радиатора из этого места не очень эфективно
,радиатор будет иметь свое гидросопротивления иза него часть давления может уходить в систему смазки коленвала в следствии может не хватать масла системе ГРМ.а сбрасывать масло после радиатора в это место темболее получается посередине схемы.
ИМХО самое зфективное место подачи в радиатор сразу поле насоса.

Автор:  YraY [ 04 июн 2007, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Эта пробка диаметром сантиметр и выходит она непосредственно в картер. Она там не спроста стоит - именно к ней и подключается заводской радиатор.
На рисунке схема и рисунки не моего 150 кубовика - я не знаю что это за мотор

Автор:  arestylka [ 01 авг 2007, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

обяслите мне пож а зачам вы двигатель заморозить хотите? я понимаю если бы хоть кто из вас поставил ЦПГ 60 - 70 мм , тогда есчо возможно появится смысл в дополнительном охлождении, вчом я сомневаюсь! но на сколько мне известно с ЦПГ пока облом !

Автор:  YraY [ 01 авг 2007, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

А что по твоему такое 150 кубовая поршневая ? Это и есть расточенная по максиму 125. И она перегревается в длительных поездках. Вот для этого и нужна система охлаждения. И эта система разработана и спроектированна именно для этого двигателя и должна с ним быть изначально. Но по какойто причине китайцы её не ставят. Видимо экономят.
А ведь первые модели шли с такими системами масляного охлаждения.

Автор:  arestylka [ 02 авг 2007, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

1 ну на счот максимума это большой вопрос!!!
2 из имеюшихся 150 сс в моем наблюдении ( а их 3 шт.) даже после 200 км безостановочного движения при скорости ~80 - 90 км/ч перегрева замечено не было!темперетура наблюдалась в пределах 100 - 110градусов
3 кроме того обрашаю ваше внимание что системы охлождения 125 сс отличается от 150сс

Страница 1 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/