Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3335
Страница 34 из 35

Автор:  Fallout 1 [ 12 дек 2012, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 13 дек 2012, 04:01.
Причина: спам


Вложения:
$(KGrHqVHJE!FCdTTHToHBQpg9Z)59!~~60_12дл.JPG
$(KGrHqVHJE!FCdTTHToHBQpg9Z)59!~~60_12дл.JPG [ 32.44 KiB | Просмотров: 8328 ]

Автор:  sanya1984 [ 16 янв 2013, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

я тут недавно и хотел спросить про пробку в сливное отверствие там на чертеже не указана глубина канавок под резиновые колечки уплотнители.Еще я думаю если на радиатор от заз поставить помощнее вентилятор от компа например 120мм или даже два с двух сторон на вдув и выдув . что скажете.

Вложения:
ПЕРЕХОДНИК НА МАСЛО.jpg
ПЕРЕХОДНИК НА МАСЛО.jpg [ 798.32 KiB | Просмотров: 8714 ]

Автор:  John JACK [ 17 янв 2013, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Глубина канавок зависит от толщины имеющихся резинок же. Около 2/3, с запасом на возможный пролёт с расстоянием.

Вентиляторам от компа в скутере не место. Обдуву в движении они будут только мешать. На остановке же радиатор и не нужен.

Автор:  John JACK [ 18 янв 2013, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Маслоуловитель и дополнительная вентиляция через заливную пробку не нужны. И даже вредны.

Автор:  sanya1984 [ 19 янв 2013, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Скажите а кто ставил маслорадиатор от заз .как туда приварить или на резьбу воткнуть штуцера для шлангов .а то там же диаметр большой .


!
Страница №9 этой темы

Автор:  sanya1984 [ 24 янв 2013, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Всем привет!
Я сегодня купил радиатор от зазика, который побольше, хотя и был поменьше тоже, но, посмотрев на большой, решил на нем остановиться, т.к он или медный полностью или просто анодированный медью. Могу и сфотать, если кому надо.

Автор:  sanya1984 [ 09 фев 2013, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Народ .а кто сам делал маслянный фильтр как в коплекте маслянного охлаждения на 157 двигатель.Он сделан из родного фильтра сеточки.интересуют его размеры для токаря.?

Автор:  ozu_RAMX [ 09 фев 2013, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

sanya1984
почитай всю тему и много интересного узнаешь и всё что нужно найдёшь

Автор:  sanya1984 [ 09 фев 2013, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

да я читал всю и не хочу автомобильный ставить. охото поменьше и посимпатичнее как в том комплекте.да и родной сетки вполне хватит .всеравно менять масло каждую 1000.
а мне.вернее токарю нужен конкретный чертеж маслофильтра или уж накрайняк переходника под вазовский.просто токарь говорит я так не буду точить без чертежа?

Автор:  sanya1984 [ 08 мар 2013, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

*HELP* Всем привет.короче установил я самодельное маслянное охлаждение на 157 движок в сливную пробку .радиатор от заз который высокий.шланги 30см получились . заполнил сначала радиатор маслом .потом шланг маслоприемника тоже.Далее завожу .шланги на время прозрачные поставил .видно что масло гонит ооочень медленно .для самоутверждения даже снял крышку головки .масло разбрызгиваеться .а что самое главное радиатор холодный хотя движок горячий .гудел мин 10 на подножке т.к новый поршень еще воткнул.Кто че скажет по поводу того .что 1.маслорадиатор холодный даже при 3000-4000 тыс/об. 2.че масло так медленно гоняет по маслопроводу даже на холодную? *HELP*

Автор:  John JACK [ 08 мар 2013, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

А не проходит ли масло мимо пробки и соответственно радиатора?

Автор:  sanya1984 [ 08 мар 2013, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

John JACK писал(а):
А не проходит ли масло мимо пробки и соответственно радиатора?

да нет не проходит пробовал без резинового уплотнителя на переходнике который побольше .пробка закрутилась доконца т.е зазора нет.может на ходу на более высоких оборотах масло будет все-таки гонять нормально и греться радиатор .еще по прозрачным шлангам видно .что масло гоняет .но ооочень медленно.

Автор:  John JACK [ 08 мар 2013, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Без какого именно уплотнителя? На пробке-переходнике есть две резинки. Одна у нижней части, не даёт маслу вылиться наружу. Вторая на верхнем торце, разделяет потоки масла в радиатор и из радиатора. Если пробка оказалась длиннее нужного, верхняя уткнётся раньше нижней и масло выльется на землю, это очевидно. А если пробка оказалась короче, то у верхнего уплотнения останется щель, через которую масло будет проходить мимо радиатора. Если без нижней резинки пробка закручивается дальше, это говорит именно о том, что внутри - щель. Попробуй подложить на верх пробки второе колечко например.
Шланги какой толщины? Скорость потока масла действительно зависит от их диаметра и оборотов двигателя. Но радиатор всё равно должен быть хоть немного, но теплее окружающей среды. А если немного приоткрыть газ, масло должно бежать по шлангам гораздо бодрее.

Автор:  sanya1984 [ 09 мар 2013, 04:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Я пробовал снимать кольцо уплотнительное именно на пробке которое надеваеться на резьу большого диаметра .чтоб на змлю не выливалось.дак вот без него пробка дальше не закрутилась.Шланги у меня маслостойкие диаметром на 6 мм.а вот штуцера с пробки наверно маловаты у них диаметр внутренний около 3 х не больше.я их ставил от камаза .

Автор:  John JACK [ 10 мар 2013, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150

Диаметр шлангов терпимый, штуцеры точно надо рассверливать.

Страница 34 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/