Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 15:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Распредвал "А8" сложности
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 09:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
...................................... По примеру Макса

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Последний раз редактировалось GUS 19 янв 2014, 01:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распредвал "А8" сложности
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 12:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 07:33
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: китай 125-180
Стаж: 2
Я тоже поставил себе такой распредвал. Пришлось подтачивать малые пружинки. Столкнулся с такой проблемой: на родном распредвале компрессия была 13. После установки А8, стала 6. Измерил угол поворота коленвала, при котором впускной и выпускной клапана закрыты, он оказался около 180 градусов. Мерил так - наконечником от компрессометра дул в свечное отверстие и поворачивал коленвал. Все, кто ставил А8 отзовитесь у кого какая компрессия. Поршневая новая 180сс. Клапана перед установкой пролил керосином.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распредвал "А8" сложности
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 19:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Lexx2100
Стоило бы почитать форум.
Я растачивал головку, чтобы снизить компрессию с 16 до 14.
Поршневая 175 сс, А8 соответственно.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распредвал "А8" сложности
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 23:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Off topic:
.................................

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Последний раз редактировалось GUS 19 янв 2014, 02:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распредвал "А8" сложности
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 05:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 07:33
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: китай 125-180
Стаж: 2
В том то и дело что я когда делал запил головки от 157QMB я тоже растачивал головку что бы снизить компрессию. Тогда на стандартном распредвале у меня была компрессия 13,5. А после установки А8 стала 6-7 (компрессию мерил без карба). Это нормально или что то не то? Скутер заводится и разгоняется до 60 примерно так же как со старым распредом. Больших изменений не заметил. Попробую понастраивать трансмиссию.
У меня такая конфигурация движок 152qmb сделан запил головы, установлена поршневая на 63, зажигание самодельное Саурманка, шиберный карб PZ27 с ускорительным насосом,самодельный нулевик из москвичевского маслофильтра, самодельный глушитель и приемная труба (двиг не душат), варик стандартный запиленный.
GRO, GUS замеряйте компрессию на своих движках с А8, а то я уже не знаю в какую сторону копать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распредвал "А8" сложности
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 06:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:03
Сообщений: 654
Откуда: ТАМБОВ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZZR400-2
может ты там "напилил" чего не то?

_________________
We will we will rock you


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распредвал "А8" сложности
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 16:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 07:33
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: китай 125-180
Стаж: 2
Спасибо всем за советы. Разобрался с компрессией. Оказывается, я о-о-чень сильно придавил компрессометр, в результате чего, верхняя часть шкалы загнулась, стрелка доходила до 6 и останавливалась. После исправления матчасти прибор показал 10 очков. Поставил задний вариатор спорт, поднастроил карб и мопед стал повеселее разгоняться. Если на грунте ручку до упора открутить, то мопед сначала шлифует землю, а потом резко стартует, правда на асфальте не козлит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распредвал "А8" сложности
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 19:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Lexx2100 писал(а):
После исправления матчасти прибор показал 10 очков.

Такое значение, обычно указывает путь ЦПГ на помойку.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распредвал "А8" сложности
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 07:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 07:33
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: китай 125-180
Стаж: 2
GRO согласен с тобой, со стандартным распредвалом, у которого примерно пол оборота(180грд) идет сжатие смеси и еще полоборота рабочий ход, и того оба клапана закрыты около 360грд, для него 10 очков это мало. Но у меня на сток распедвале было 13,5 поменял на А8 стало 10, мотор на новой поршневой не прошел и 100км т.е. поршневая ни при чем. А вот фаза сжатия и рабочего хода занимает около 180грд. т.е. фазы впуска и выпуска на этом р\вале увеличены. Поэтому при прокручивании стартером на фазе впуска после н.м.т. часть смеси выдувается обратно во впускной коллектор (и показывает меньшую компрессию=10), а на высоких оборотах за счет инерционности воздуха мы получаем улучшенное наполнение цилиндра за счет увеличенной фазы впуска. Поэтому двиг с этим р\валом должен иметь О.М.М. 7-8 тыс. Кстати GRO на какие обороты ты настраивал вариатор. У меня сейчас разгон идет на 6,5 тыс. об.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распредвал "А8" сложности
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 09:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Где-то так и есть.
Около 6 тысяч.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распредвал "А8" сложности
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 12:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 07:33
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: китай 125-180
Стаж: 2
Недавно пришлось разбирать двигатель. Причина - из за большого хода распредвала чашкой клапана раздавило маслосьемный колпачек. Пришлось подточить низ чашки клапанов вровень с сухарями. Решил удостовериться что компрессия стала 10 из за замены сток р.в. на А8. Поставил сток распредвал - меряю компрессию - компрессометр показывает 13. После замены колпачков собрал с А8. Меряю компрессию - компрессометр показал около 10.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019