Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

хорчу поднять вопрос по ЦПГ с водянкой для 125 / 150 сс (GY6
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4320
Страница 1 из 2

Автор:  arestylka [ 01 авг 2007, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  хорчу поднять вопрос по ЦПГ с водянкой для 125 / 150 сс (GY6

чтото мало верится что ни один из ниже перечисленнях цилиндров не встанет на наш 150 сс

CILINDRO Ø 60 allum.SCOOTER 125 4-stroke

APRILIA HABANA - MOJITO 125 4t
ITALJET TORPEDO 125 4t
PIAGGIO HEXAGON 125 4t LX4
PIAGGIO LIBERTY 125 4t
PIAGGIO VESPA ET4 125 4t


CILINDRO Ø74 allum. H2O SCOOTER 250-300

APRILIA LEONARDO 250 4t LC APRILIA LEONARDO 300 4t LC
BENELLI VELVET 250 4t LC
ITALJET JUPITER 250 4t LC
MALAGUTI MADISON 250 4t LC (YAMAHA )
MALAGUTI PassWord CK 250 4t LC
MBK KILIBRE 300 4t LC (H314E )
MBK SKYLINER 250 4t LC
YAMAHA MAJESTY 250 4t LC
YAMAHA VERSITY 300 4t LC XC (H314E )
YAMAHA X MAX 250 4t LC


CILINDRO Ø 77 allum. H2O 4-stroke

HONDA FORESIGHT 250 4t LC [FES]
HONDA FORZA-JAZZ-REFLEX 250 4t LC [NSS]
PEUGEOT SV 250 4t LC
PIAGGIO X9 250 4t LC (HONDA )


CILINDRO Ø 67 allum. H2O 4-stroke

APRILIA LEONARDO 125 4t LC
APRILIA LEONARDO 150 4t LC
APRILIA SCARABEO 125 4t LC (ROTAX )
APRILIA SCARABEO 150 4t LC (ROTAX )


CILINDRO Ø 63 allum. H2O 4-stroke

BENELLI VELVET 125 4t LC
BENELLI VELVET 150 4t LC
ITALJET JUPITER 125 4t LC
ITALJET JUPITER 150 4t LC
ITALJET MILLENNIUM 125 4t LC
ITALJET MILLENNIUM 150 4t LC
MALAGUTI MADISON 125 4t LC
MALAGUTI MADISON 150 4t LC
MALAGUTI PHANTOM MAX 125 4t LC (YAMAHA)
MBK DOODO 125 4t LC
MBK DOODO 150 4t LC
MBK SKYLINER 125 4t LC
MBK SKYLINER 150 4t LC
MBK THUNDER 125 4t LC
MBK THUNDER 150 4t LC
YAMAHA MAJESTY 125 4t LC
YAMAHA MAJESTY 150 4t LC
YAMAHA MAXSTER 125 4t LC
YAMAHA MAXSTER 150 4t LC
YAMAHA TEO'S 125 4t LC
YAMAHA TEO'S 150 4t LC

CILINDRO Ø 70 allum. 4-stroke
APRILIA MOJITO 125 RY 4t (LEADER )
ВENELLI ADIVA 125-150 4t (LEADER)
DERBI BOULEVARD 125 - 150 4t (LEADER)
ITALJET JET SET 125- 150 4t LC (LEADER)
ITALJET TORPEDO 125 - 150 4t (LEADER)
PIAGGIO FLY 125- 150 4t (LEADER M422M )
PIAGGIO LIBERTY 125 S 4t (LEADER M381M)
PIAGGIO LIBERTY 125- 150 LE 4t (LEADER)
PIAGGIO SKIPPER 125 -150 4t ST (LEADER)
PIAGGIO VESPA ET4 125 -150 4t (LEADER )
PIAGGIO VESPA LX 125 -150 4t (LEADER)
PIAGGIO ZIP 125 4t (LEADER)
RENAULT FULLTIME 125 4t (LEADER)


CILIND. Ø 74 allum. H2O SCOOTER 125>200

APRILIA ATLANTIC 125 4t LC
APRILIA ATLANTIC 200 4t LC (PIAGGIO M234M )
ATTENZIONE : utilizzare le boccole fornite nel kit
APRILIA SCARABEO 125 4t LC (PIAGGIO )
APRILIA SPORTCITY 125 4t LC (PIAGGIO M281M )
APRILIA SPORTCITY 200 4t LC (PIAGGIO )
ATTENZIONE : utilizzare le boccole fornite nel kit
DERBI GP1 125 4t LC euro 2
GILERA DNA 125 4t LC
GILERA DNA 180 4t LC
GILERA RUNNER 125 4t LC VX <-- 2005
GILERA RUNNER 125 4t LC VX 2006 -->
GILERA RUNNER 180 4t LC VXR
GILERA RUNNER 200 4t LC VXR <-- 2005
ATTENZIONE : utilizzare le boccole fornite nel kit
GILERA RUNNER 200 4t LC VXR 2006 -->
ATTENZIONE : utilizzare le boccole fornite nel kit
MALAGUTI MADISON 180 4t LC
MALAGUTI MADISON 200 4t LC
ATTENZIONE : utilizzare le boccole fornite nel kit
MALAGUTI PHANTOM MAX 200 4t LC (PIAGGIO)
ATTENZIONE : utilizzare le boccole fornite nel kit
PIAGGIO BEVERLY 125 4t LC
PIAGGIO BEVERLY 200 4t LC
ATTENZIONE : utilizzare le boccole fornite nel kit
PIAGGIO CARNABY 125 4t LC (LEADER M28FM ) euro 3
PIAGGIO CARNABY 200 4t LC (LEADER M601M ) euro 3
ATTENZIONE : utilizzare le boccole fornite nel kit
PIAGGIO MP3 125 4t LC
PIAGGIO SUPER HEXAGON 125 4t LC GTX
PIAGGIO SUPER HEXAGON 180 4t LC GTX
PIAGGIO VESPA Granturismo 125 4t LC L (LEADER )
PIAGGIO VESPA Granturismo 200 4t LC L (M312M )
ATTENZIONE : utilizzare le boccole fornite nel kit
PIAGGIO X8 125 4t LC
PIAGGIO X8 200 4t LC
ATTENZIONE : utilizzare le boccole fornite nel kit
PIAGGIO X9 125 4t LC
PIAGGIO X9 180 4t LC AMALFI
PIAGGIO X9 200 4t LC
ATTENZIONE : utilizzare le boccole fornite nel kit


CILINDRO Ø 67 allum. H2O 4-stroke
HONDA CBR R 125 4t LC
HONDA SONIC 125 4t LC
CILINDRO Ø 77 allum. H2O 4-stroke
HONDA FORZA X 250 4t LC [NSS]
:?:

вопрос
: нужны посадочные размеры нашего 150сс или 125 сс для подбора подходяшей ЦПГ с водянкой!

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 01 авг 2007, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Привет Алексей , по теме низнаю ничего , но что то тебя давно видно небыло , смотрю 125-ку приобрел?

Автор:  arestylka [ 02 авг 2007, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

да приобрел! в болничке валялся - вот и видно не было

Автор:  bobby [ 14 авг 2007, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

А чем жидкость охлаждающую гонять собрался ???

Автор:  Rus [ 03 сен 2007, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ну помимо посадочных размеров надо еще знать ход поршня, а то колено придется менять. диаметр пальца и т.д. Затем надо как-то помпу приделывать. Можно конечно поставить электрический насос, но насколько хватит нашего генератора с постоянной на него нагрузкой , пока не понятно. Так что установка на наши двигатели водянки из той же серии , что и установка турбины(реально, но очень гиморно). Да и зачем, двигатели 125-150сс и так не особо подвержены перегреву, а повышение компрессии очень скажется на ресурсе двигателя.

Автор:  Михаил М [ 04 сен 2007, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Да и зачем, двигатели 125-150сс и так не особо подвержены перегреву

не сказал бы. у меня под свечкой датчик показывает температуру 160-170 градусов.

Мое мнение с водянкой гиморно связываться.
Лучше поставить масляный радиатор например как в Daelim Trans (радиатор крепится под клювом). В этом случае охлаждается масло.

комплекты тюна для этого продаются
вот пример копплекта с радиатором

Изображение
http://www.partsforscooters.com/169-11? ... gory=74091

Автор:  arestylka [ 01 окт 2007, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

bobby писал(а):
А чем жидкость охлаждающую гонять собрался ???


Помпа тупо покупается - и штатно садится ва вал со стороны генератора! Как это выполнено в китайцах с водянкой и на AF 55 от хонды!

Автор:  bobby [ 01 окт 2007, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

arestylka писал(а):
Как это выполнено в китайцах с водянкой и на AF 55 от хонды!


Не. Не видел, к сожалению.

Автор:  arestylka [ 01 окт 2007, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Ну помимо посадочных размеров надо еще знать ход поршня, а то колено придется менять. диаметр пальца и т.д. Затем надо как-то помпу приделывать. Можно конечно поставить электрический насос, но насколько хватит нашего генератора с постоянной на него нагрузкой , пока не понятно. Так что установка на наши двигатели водянки из той же серии , что и установка турбины(реально, но очень гиморно). Да и зачем, двигатели 125-150сс и так не особо подвержены перегреву, а повышение компрессии очень скажется на ресурсе двигателя.


1 ход поршня, диаметр пальца и т.д. я узнал сам!
2 с помпой придумал смотри выше
3 для установкт 63 мм с водянкой

Автор:  arestylka [ 01 окт 2007, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

bobby писал(а):
arestylka писал(а):
Как это выполнено в китайцах с водянкой и на AF 55 от хонды!


Не. Не видел, к сожалению.


прикольно сделано к вентилятору они пиделали помпу и на входе к вентилятору поставили радиатор! вождушное охлаждение остается но к нему добавляется водянка!

Автор:  omon_ra [ 11 окт 2007, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.jinlang.com.cn/product_detail.asp?id=15

Автор:  Eugen [ 11 окт 2007, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

это аналог чего ? или собственная разработка ... ?

Автор:  omon_ra [ 11 окт 2007, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

У нас ходят слухи что в продаже появились 250-ки на водянке которые становятся вместо 150-ки как родные, видимо это оно и есть.

Автор:  Итальянец [ 11 окт 2007, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

omon_ra писал(а):
в продаже появились 250-ки на водянке которые становятся вместо 150-ки как родные, видимо это оно и есть.


Хочу! :D

Автор:  aliance [ 13 окт 2007, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Гы :D
тогда мечты тех кто жаждет 120км\ч - исполнятся. :)
Он че тож воздушник?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/