Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Биг-блок-на 150 сс.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5024
Страница 1 из 2

Автор:  Crown [ 23 сен 2007, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Биг-блок-на 150 сс.

Михаил и кто в теме--http://www.miamimoto.com/store/product.php?productid=28085&cat=1074&page=3

что за наборчик? почему дешевый? и есть альтернатива для 170-180 сс?

Автор:  Михаил М [ 24 сен 2007, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биг-блок-на 150 сс.

Crown писал(а):
Михаил и кто в теме--http://www.miamimoto.com/store/product.php?productid=28085&cat=1074&page=3

что за наборчик? почему дешевый? и есть альтернатива для 170-180 сс?


вот наборчик еще дешевле 160$ при тех же железках
http://www.partsforscooters.com/61mm-GY ... gory=74091
дешевый потому что там только цилиндр, поршень и кольца.

У себя когда поршневая поизносится я тоже буду такую ставить.
только наверное такой кит http://www.partsforscooters.com/170cc-P ... gory=74091

круто конечно поставить полный фарш тюна с таким наборчиком http://www.miamimoto.com/store/product. ... 074&page=3
но стоит он дороговато 678 $ в Америке. хотя если по отдельности покупать то получится еще дороже

Автор:  Crown [ 24 сен 2007, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биг-блок-на 150 сс.

Михаил М писал(а):
У себя когда поршневая поизносится я тоже буду такую ставить.
только наверное такой кит http://www.partsforscooters.com/170cc-P ... gory=74091
А сколько это наборчик встанет в Москве.... с твоим интересом? он 100% подойдет на мой матрикс?

Автор:  Михаил М [ 24 сен 2007, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Crown писал(а):
А сколько это наборчик встанет в Москве.... с твоим интересом? он 100% подойдет на мой матрикс?

Насчет цены пока не могу сказать не знаю во сколько встанет доставка. Сейчас сделаю пробный заказ тогда смогу точно сказать.
Наборчик к тебе встанет.

Автор:  Crown [ 24 сен 2007, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Михаил М писал(а):
Crown писал(а):
А сколько это наборчик встанет в Москве.... с твоим интересом? он 100% подойдет на мой матрикс?

Насчет цены пока не могу сказать не знаю во сколько встанет доставка. Сейчас сделаю пробный заказ тогда смогу точно сказать.
Наборчик к тебе встанет.
Как чего будешь знать по всем доработкам........ пиши сразу в личку.

ты где кстати живешь?

Автор:  SuP [ 24 сен 2007, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Народ! Прошу прощения за оф-топ, но можно нескромный вопрос?
Особенно 2 Crown:
А нах тебе стока тюна надо (судя по многочислиным темам, в которых ты отметился), если больше 80 ты не ездишь? (опятьже, судя по твоим постам :) ).

150-ки вполне хватает и на динамику в городе и для уверенности на трассе (сам езжу по МКАДу от 90 до 100 км/ч.) Это даже без особых настроек вариатора и карба.
Получив прибавку в скорости от тюна двигателя все равно ездить больше 100 - 110км мы не сможем, ибо ни рама ни ходовка не приспособлены. Даже выйгрыш в динамике на скоростях до 70 особой пользы не принесет. Ибо на дороге со сложным профилем метаться по заплаткам на асфальте и шнырять между машинами не позволит та-же ходовая с резиной.

Может имеет смысл задуматься об улучшении ходовых качеств?
Парные задние аммортизаторы, передняя вилка, колеса, тормоза. Усиление рамы, в конце концов?

Автор:  Михаил М [ 24 сен 2007, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

От части согласен с Sup

Если скоростные и динамические характеристики устранивают то и не нужно ничего менять. Тюн дорогая штука может в пол нового скутера ценой выйти.
Если менять поршневую то в случае если штатная уже изношена и нужно менять. это за собой может потянуть замену карба.

Однако считаю тюн малой кровью стоит делать.
(замена грузов на более легкие, замена варика на нормальный и пружин на ведомом валу).
Мне от скутера максимальная скорость не особо нужна мне хватает 90 км по городу, для меня более важна динамика.
SuP писал(а):
Даже выйгрыш в динамике на скоростях до 70 особой пользы не принесет.

Еще как принесет. Особенно когда вылезешь между рядов на светофоре первым, нужно быстро уйти вперед иначе вся свора машин тебя затопчет. И к тому же какое удовольствие на дырчике рвануть со светофора первым оставив всех позади.

И в итоге нет предела совершенству, всегда хочется чтобы твой дырчик ездил выстрее всех.

Доработку ходовой не помешало бы сделать. первым делом поставить нормальную резину. Штатная кенда в мокрую погоду очень опасна, был момент когда чуть не шлепнулся. Теперь стоит Pirelli она мягче и дорогу в мокрую погоду держит куда лучше.
Передние аморты в скутере склонны к пробою достаточно самой маленькой выбоины, у амортов очень малый ход, однако альтернатив для замены не знаю. ждем советов.

Автор:  SuP [ 24 сен 2007, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Михаил М писал(а):
SuP писал(а):
Даже выйгрыш в динамике на скоростях до 70 особой пользы не принесет.

Еще как принесет. Особенно когда вылезешь между рядов на светофоре первым, нужно быстро уйти вперед иначе вся свора машин тебя затопчет. И к тому же какое удовольствие на дырчике рвануть со светофора первым оставив всех позади.


Подобная проблема имеет место на полтосах. А вот на 150-ти как-то не актуально становится. На стартануть со светофора мне всегда хватает. А тягаться с идиотами я не буду даже на спортбайке (особенно!) "Нехватка динамики" на среднекубатурнике это не нехватка, а наша пассивная безопасность. Нех на табуретке из себя спидигонщика строить. Добром это не кончися.


Про замену грузиков и настройку сцепления я не говорю. Это разумный минимум и даже не обсуждается. Тем более, что и на ресурс оно положительно влияет.

А над ходовкой работаем. Никак не дождусь мягких пружин на новые аммортизаторы. Как тока, так отчет за мной. А вы б передние вилки пока поискали бы..

P.S. А ссылку на резину можно? И картинку..

Автор:  Crown [ 24 сен 2007, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

SuP писал(а):
Народ! Прошу прощения за оф-топ, но можно нескромный вопрос?
Особенно 2 Crown:
А нах тебе стока тюна надо (судя по многочислиным темам, в которых ты отметился), если больше 80 ты не ездишь? (опятьже, судя по твоим постам :) ).
Стока это скока?
нах? хАчу... :lol: не езжу ибо пока не горит... а нужно будет и 120 поеду.. :lol:
Цитата:
150-ки вполне хватает и на динамику в городе и для уверенности на трассе (сам езжу по МКАДу от 90 до 100 км/ч.) Это даже без особых настроек вариатора и карба.
Получив прибавку в скорости от тюна двигателя все равно ездить больше 100 - 110км мы не сможем, ибо ни рама ни ходовка не приспособлены. Даже выйгрыш в динамике на скоростях до 70 особой пользы не принесет. Ибо на дороге со сложным профилем метаться по заплаткам на асфальте и шнырять между машинами не позволит та-же ходовая с резиной.

Может имеет смысл задуматься об улучшении ходовых качеств?
Парные задние аммортизаторы, передняя вилка, колеса, тормоза. Усиление рамы, в конце концов?

Может и стоит.... но пока не думал. :cry:

Автор:  Crown [ 24 сен 2007, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Михаил М писал(а):
Еще как принесет. Особенно когда вылезешь между рядов на светофоре первым, нужно быстро уйти вперед иначе вся свора машин тебя затопчет. И к тому же какое удовольствие на дырчике рвануть со светофора первым оставив всех позади.
.
Тут согласен. :roll:

Автор:  SuP [ 24 сен 2007, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Crown
не езжу ибо пока не горит... а нужно будет и 120 поеду..


А ты пробовал? :) Попробуй хотя-б 100... А там расскажешь, охота дальше или как...

Автор:  bantley [ 24 сен 2007, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

на 105 уже идут по раме неслабые вибрации, оно надо?

Автор:  Михаил М [ 24 сен 2007, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

SuP писал(а):
P.S. А ссылку на резину можно? И картинку..

резина Pirelli EVO 21 впереди и EVO 22 сзади
стоит 1400 за покрышку
передняяИзображение
задняяИзображение
мокрую дорогу держит на порядок лучше.
ссылка http://www.b-taburetka.ru/catalog.html?razdel=90

кому нужно могу продать штатную

Автор:  Crown [ 24 сен 2007, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

SuP писал(а):

А ты пробовал? :) Попробуй хотя-б 100... А там расскажешь, охота дальше или как...
На моцике.... кавке.. ездил 170... далешь страшно, но то кавка... :roll:

Автор:  Crown [ 24 сен 2007, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Михаил М писал(а):
резина Pirelli EVO 21 впереди и EVO 22 сзади
стоит 1400 за покрышку
а бортировал сам? балансировка нужна?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/