Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Отличия головок 125 и150
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5164
Страница 1 из 2

Автор:  EgorSher [ 06 окт 2007, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Отличия головок 125 и150

Собственно сабж-подходит ли голова от 125 на 150ку,если туплю,просьба сильно не пинать :lol:
по причине снижения компрессии хочу поставить новую ЦГП,и сразу 150сс,то есть либо покупать комплект с головой,либо без.Кто подскажет?Двигло китайский GY6 152QMI

Автор:  vavan [ 06 окт 2007, 03:37 ]
Заголовок сообщения: 

Да, они одинаковые

Автор:  EgorSher [ 07 окт 2007, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

vavan спасибо :!:

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 08 окт 2007, 07:16 ]
Заголовок сообщения: 

Подходят то они подходят , только у 150сс два вида двигателя воздушного охлаждения!

Автор:  EgorSher [ 08 окт 2007, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

АЛЕКСЕЙ опа, а в чём разница?Ведь продаются киты специально для тюнинга 125 -ток?
http://cgi.ebay.de/ZYLINDER-Kolben-150c ... dZViewItem

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 08 окт 2007, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Отличия под посадочное место клапанной крышки , допустим от Венто Фантом или Пантера , голова не подходит на Кивеи 150сс , да и на мой тоже :wink:

Автор:  EgorSher [ 08 окт 2007, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Отличия под посадочное место клапанной крышки
ну так у меня же голова останется со своей родной крышкой,почему она может не подойти?

Автор:  omon_ra [ 11 окт 2007, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

Я видел на 125-ках головы с маленькими клапанами, соответственно углубления в поршне под них меньше и расположены ближе. Большинство же 125-ок идут с головами от 150-ок.

Автор:  lissabon [ 22 янв 2008, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

EgorSher<< Вопрос к тебе.

Напиши получилось или нет у тебя с поршневой?
Хочу проделать тоже самое и у себя.

У меня движок 152QMI

Автор:  vavan [ 22 янв 2008, 05:44 ]
Заголовок сообщения: 

lissabon
У меня получилась

Автор:  lissabon [ 22 янв 2008, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

vavan< кинь номерок аси переговорим детали.

Автор:  EgorSher [ 24 янв 2008, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

lissabon
Пока ещё руки не дошли,лежит себе в коробочке :lol:
Ближе к весне займусь.Я порылся в нете,там говорят,
что 59 мм без переделок идёт,если больше ,то блок точить надо.
Я себе на 160 сс взял(59мм)

Автор:  BiWiS [ 29 янв 2008, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

EgorSher-скажи пожалуйста где 160сс купил и почем она тебе обошлась?если можно ссылку было бы вообще отлично!!!и еще можно вопрос кvavan
как у тебя изменились характеристики скута после установки 150сс просто у нас изначально движки одинаковые и хотелось бы знать насколько лучше и стоит ли вообще вкладываться в эт дело???!!!если не секрет какая максималка была до замены ну и конечно же после замены???
:D заранее спасибо.

Автор:  vavan [ 29 янв 2008, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

BiWiS
Перед заменой я разгонял (с наклона) до 103 (125см3) после замены с ненастроенным карбюратором 90. когда приподнял иглу на карбе динамика поднялась но максималку не проверял, хотя до 80 он набирает уверенно. Тяга увеличилась, можно в легкую на дыпки поставить. Еще я не знаю какой у меня карб толи 21 толи 24.

Автор:  BiWiS [ 29 янв 2008, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

У меня просто бивис не прет больше 80км/ч.Компрессия хорошая все вообще отлично.....вот щас с вариатором разбираюсь может в нем дело,купил ремень грузы ну и т.д. ща все новенькое поставлю может скут обрадуется и будет катать меня с ветерком :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/