Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Отличия головок 125 и150 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5164 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | EgorSher [ 06 окт 2007, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Отличия головок 125 и150 |
Собственно сабж-подходит ли голова от 125 на 150ку,если туплю,просьба сильно не пинать :lol: по причине снижения компрессии хочу поставить новую ЦГП,и сразу 150сс,то есть либо покупать комплект с головой,либо без.Кто подскажет?Двигло китайский GY6 152QMI |
Автор: | vavan [ 06 окт 2007, 03:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, они одинаковые |
Автор: | EgorSher [ 07 окт 2007, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
vavan спасибо :!: |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 08 окт 2007, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подходят то они подходят , только у 150сс два вида двигателя воздушного охлаждения! |
Автор: | EgorSher [ 08 окт 2007, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
АЛЕКСЕЙ опа, а в чём разница?Ведь продаются киты специально для тюнинга 125 -ток? http://cgi.ebay.de/ZYLINDER-Kolben-150c ... dZViewItem |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 08 окт 2007, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отличия под посадочное место клапанной крышки , допустим от Венто Фантом или Пантера , голова не подходит на Кивеи 150сс , да и на мой тоже :wink: |
Автор: | EgorSher [ 08 окт 2007, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Отличия под посадочное место клапанной крышки ну так у меня же голова останется со своей родной крышкой,почему она может не подойти?
|
Автор: | omon_ra [ 11 окт 2007, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я видел на 125-ках головы с маленькими клапанами, соответственно углубления в поршне под них меньше и расположены ближе. Большинство же 125-ок идут с головами от 150-ок. |
Автор: | lissabon [ 22 янв 2008, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
EgorSher<< Вопрос к тебе. Напиши получилось или нет у тебя с поршневой? Хочу проделать тоже самое и у себя. У меня движок 152QMI |
Автор: | vavan [ 22 янв 2008, 05:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
lissabon У меня получилась |
Автор: | lissabon [ 22 янв 2008, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
vavan< кинь номерок аси переговорим детали. |
Автор: | EgorSher [ 24 янв 2008, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
lissabon Пока ещё руки не дошли,лежит себе в коробочке :lol: Ближе к весне займусь.Я порылся в нете,там говорят, что 59 мм без переделок идёт,если больше ,то блок точить надо. Я себе на 160 сс взял(59мм) |
Автор: | BiWiS [ 29 янв 2008, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
EgorSher-скажи пожалуйста где 160сс купил и почем она тебе обошлась?если можно ссылку было бы вообще отлично!!!и еще можно вопрос кvavan как у тебя изменились характеристики скута после установки 150сс просто у нас изначально движки одинаковые и хотелось бы знать насколько лучше и стоит ли вообще вкладываться в эт дело???!!!если не секрет какая максималка была до замены ну и конечно же после замены??? :D заранее спасибо. |
Автор: | vavan [ 29 янв 2008, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
BiWiS Перед заменой я разгонял (с наклона) до 103 (125см3) после замены с ненастроенным карбюратором 90. когда приподнял иглу на карбе динамика поднялась но максималку не проверял, хотя до 80 он набирает уверенно. Тяга увеличилась, можно в легкую на дыпки поставить. Еще я не знаю какой у меня карб толи 21 толи 24. |
Автор: | BiWiS [ 29 янв 2008, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня просто бивис не прет больше 80км/ч.Компрессия хорошая все вообще отлично.....вот щас с вариатором разбираюсь может в нем дело,купил ремень грузы ну и т.д. ща все новенькое поставлю может скут обрадуется и будет катать меня с ветерком :D |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |