Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 19:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 01:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Это случаем не оно?
http://www.cqlihua.com/English/En_ProductShow.asp?ArticleID=122

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 09:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Похоже оно :roll:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 13:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
так там же напсано что 15 градусов до 1800 об.м и 35 градусов это от 3800. так это же простейшая программа, такую программу для контролера за вечер наваляю. А заготовка рабочая коммутатора, на процессоре у меня есть.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 16:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Я про автомобили гдето читал что опережение от 12 до 38 градусов

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 14:56 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 11:04
Сообщений: 95
Откуда: Н. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
в ощем надо тестировать.
я бы купил коммут с УОЗ если толк есть

_________________
Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 18:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
RA
В феврале у меня они точно будут в продаже.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 09:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
STIV
Я думаю что это крайние точки а между ними должно динамически изменятся.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 12:35 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 11:04
Сообщений: 95
Откуда: Н. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
omon_ra писал(а):
STIV
Я думаю что это крайние точки а между ними должно динамически изменятся.


понятно что динамически.
но вот как должна выглядеть кривая зависимости угла от оборотов ? прямолинейная али как ?

_________________
Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 12:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Вобщем скоро мне пришлют уже тестовый образец и тогда будем смотреть.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 13:44 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 11:04
Сообщений: 95
Откуда: Н. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ага
в таком случае думаем дальше: что представляет из себя датчик детонации, как/куда крепится и как с него снимать-обрабатывать показания,
т. е. можно ли установить его в домашних(читай-гаражных) условиях?

_________________
Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 03:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Для любителей "художественной" пайки :D обратите свой взор к лямбдо зонду !1!!

по поводу силича Окаводы говорят силичи разные бывают! на смал карс ру тему силича в дуэте с лямбдой хорошо живали и родили само настраиваемую схему! стоимостью 2500 рубиков!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 11:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
arestylka писал(а):
Для любителей "художественной" пайки :D обратите свой взор к лямбдо зонду !1!!

по поводу силича Окаводы говорят силичи разные бывают! на смал карс ру тему силича в дуэте с лямбдой хорошо живали и родили само настраиваемую схему! стоимостью 2500 рубиков!!

где-бы еще найти такой миниатюрный лямбда зонд, автомобильный имеет резьбу 17мм, как его врезать в нашу трубу диаметром не более 30мм. Да и лямбда-зонд отвечает за смесеобразование и обычно служит для изменения производительности форсунок. при чем тут УОЗ. Возможно им можно отстраивать максимальную нагрузку, но это намного легче и дешевле организовать на вакуумном датчике максимальной нагрузки от ВАЗ 2108.
Установка двух датчиков с автоматическим переключением вполне оправдана и недорога. А характеристика изменения УОЗ у нас и так не линейная, об этом я уже писал. Это особенность индукционного датчика. Конечно хотелось бы дождаться результатов тестирования зажигания от omon_ra.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 11:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
лямбда зонд это образно говоря датчик наличия не сгоревшей смеси! на указанном мной форуме его врезали как то в торец банки но я не помню точно как ( у них долго стоял вопрос - какой же датчик врезать)! основной смысл в том что если зонд обнаруживал не сгоревшее топливо в выхлопе он давал команду на увеличение угла зажигания и наоборот! Такой подход даёт возможность всегда иметь оптимальный угол зажигания при любых оборотах! к сожалению я не помню как они связывали электронное зажигание с лямбда зондом но если кому интересно не поленитесь найти эту тему на форуме smallcar.ru там все подробно описано и как крепить и как соединять и какие процессы происходят!

P.S. система разрабатывалась и монтировались для оки ! поверте ока воды не страдают гигантизмом и излишком денег! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 12:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
arestylka Никак не догоню, причем здесь датчик кислорода.

Даже если и замутить отдельный контроллер для обработки показаний лямбды, то на ЛИШЬ этих показаний нельзя регулировать УОЗ.
Добавтьте к этому некоторую инерционность самого датчика...

Или начинается процесс теоретической разработки ЭБУ системой впрыска и зажигания? :D
Тогда в handmade.

arestylka писал(а):
если зонд обнаруживал не сгоревшее топливо в выхлопе он давал команду на увеличение угла зажигания и наоборот!

ужос. Так что можно и топливо тоже экономить? "задушил" карб, зажигание перебежало на 10, 20, 30, 40 градусов - и вуаля - поллитра на сотню?

И ангелы тоже есть?

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 12:51 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 11:04
Сообщений: 95
Откуда: Н. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вообще я бы инжектор прикрутить не отказался на 150-кубовую технику 8)

зы: "Остапа понесло"... =)

_________________
Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019