Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 16:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 10:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 авг 2007, 06:58
Сообщений: 18
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кanuni 150сс
GRO писал(а):
Но для этого надо разобрать коммутатор.
Решение было описано пару лет назад, подрезается на нужный угол пластинка на роторе генератора.

можно ссылку на более подробное описание?, для меня проще разобрать комутатор но для этого нужно знать какой резистор и его номинал

GRO писал(а):
Но вот как его потом заводить с таким углом опережения?

какая может быть проблема с запуском? при некорректной перепрошивке автомобильного контролера я добивался стука пальцев(при работе ДВС на газу) тем не менее проблем с запуском никогда не было

_________________
будущее за Китаем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 10:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
можно ссылку на более подробное описание?

На описание напильника?
Я уже всё выше и описал.
Отложили желаемый угол, разметили его на пластине, напильником спилили сколько нужно.
Цитата:
какая может быть проблема с запуском?

Когда лягнёт в обратную - узнаете. *JOKINGLY*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 11:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 авг 2007, 06:58
Сообщений: 18
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кanuni 150сс
GRO писал(а):
Отложили желаемый угол, разметили его на пластине, напильником спилили сколько нужно.

как то не гуманно, да и не интересно, может я хочу "поиграться" с углом(не с напильником)
плюс-минус пару градусов, резистор для такого дела мне больше нравится
кто менял в комутаторе резистор? поделитесь опытом, в часности какие номиналы и на сколько они отклоняют угол?

_________________
будущее за Китаем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 00:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
jan
даёш фото ГБО на скутер!

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 02:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
GRO писал(а):
Решение было описано пару лет назад, подрезается на нужный угол пластинка на роторе генератора.
Не забываем, что подрезать надо не начало пластинки а конец, по ходу вращения

Скользкий это путь; меньшая длина релюктора снижает эдс датчика на высоких оборотах, чтобы его индуктивность раскачать время надо
Цитата:

jan писал(а):
я хочу "поиграться" с углом(не с напильником)плюс-минус пару градусов, резистор для такого дела мне больше нравитсякто менял в комутаторе резистор? поделитесь опытом, в часности какие номиналы и на сколько они отклоняют угол?

Ставь ротор не затягивая сильно без шпонки на глаз, проверяй угол стробом, не нравится смещай- куда проще?
Резистором тормозить искру больше чем на 3-4 градуса у меня не получалось, к тому же этот эффект конструктивно возможен только на простейших ас-cdi с относительно высокоомной интегрирующей цепочкой по входу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 09:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
vlad-k писал(а):
GRO писал(а):
Решение было описано пару лет назад, подрезается на нужный угол пластинка на роторе генератора.
Не забываем, что подрезать надо не начало пластинки а конец, по ходу вращения

Скользкий это путь; меньшая длина релюктора снижает эдс датчика на высоких оборотах, чтобы его индуктивность раскачать время надо

Притянуто за уши.
Во первых посмотрите, на то, как выполнены те же элементы на автомобильных двигателях, где нет таких длинных пластин, а имеются просто шипы.
Да и магнит находится в самом датчике, пластина всего лишь изменяет магнитное поле.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 11:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 авг 2007, 06:58
Сообщений: 18
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кanuni 150сс
Цитата:
Ставь ротор не затягивая сильно без шпонки на глаз, проверяй угол стробом, не нравится смещай- куда проще?

в смысле и оставить так на постоянку, а если провернет?, ...или только на "поиграться"?

Цитата:
Резистором тормозить искру больше чем на 3-4 градуса у меня не получалось, к тому же этот эффект конструктивно возможен только на простейших ас-cdi с относительно высокоомной интегрирующей цепочкой по входу

для начала сдвиг на 3-4град. вполне подходит, у нас "ас-cdi" простейшее? я просто не электрик, с азами знаком, с тонкостями нет, если можно более подробно, или ссылку

_________________
будущее за Китаем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 13:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
jan писал(а):
для начала сдвиг на 3-4град. вполне подходит, у нас "ас-cdi" простейшее? я просто не электрик, с азами знаком, с тонкостями нет, если можно более подробно, или ссылку

По-моему на стописятках ac-cdi воообще встречается достаточно редко. Или я ошибаюсь?
А с dc-cdi так по-наглому ничего не выйдет. Кстати разобрать его (и тот и другой) это тоже отдельная проблема.
От 12В питается коммутатор? Тогда это dc-cdi.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 16:27 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
GRO писал(а):
Во первых посмотрите, на то, как выполнены те же элементы на автомобильных двигателях, где нет таких длинных пластин, а имеются просто шипы.
Да и магнит находится в самом датчике, пластина всего лишь изменяет магнитное поле.

В автомобильных эбу на входах стоят усилители-формирователи сигналов датчиков, которые (сигналы) идут далее напрямик на логику. В простых ac-cdi сигнал с датчика фильтруется и сразу идёт открывать силовой тиристор. Да, ток отпирания у 2p4m доли миллиампер, зато напряжение отпирания почти вольт. Попадалась сервисная информация, в которой производитель (Триумф) указывал на необходимость уменьшения зазора между датчиком и релюктором до 0.8мм (в мануале 1мм +/-0.2) именно по причине пропусков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 16:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
vlad-k
Вообще помнится этот зазор рекомендовали уменьшать до 0,2-0,3 мм.
viewtopic.php?f=104&t=30932&p=458632&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80+%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+0%2C2+0%2C3+%D0%BC%D0%BC#p458632
viewtopic.php?f=104&t=28164&p=404824&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80+%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+0%2C2+0%2C3+%D0%BC%D0%BC#p404824

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 18:54 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
На скутере несколько компактнее все, хотя и с зазором до 2мм вроде работает
jan писал(а):
Цитата:Ставь ротор не затягивая сильно без шпонки на глаз, проверяй угол стробом, не нравится смещай- куда проще?в смысле и оставить так на постоянку, а если провернет?, ...или только на "поиграться"?

Если гайку завернуть требуемым моментом, то никак не провернет, шпонка на конусе нужна лишь для однозначной установки ротора- конус держит очень крепко.
jan писал(а):
для начала сдвиг на 3-4град. вполне подходит, у нас "ас-cdi" простейшее? я просто не электрик, с азами знаком, с тонкостями нет, если можно более подробно, или ссылку

Сфотографируйте провода в колодке коммутатора, так быстрее будет
aiovlev писал(а):
По-моему на стописятках ac-cdi воообще встречается достаточно редко. Или я ошибаюсь?

В Самарской области примерно пополам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 16:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 авг 2007, 06:58
Сообщений: 18
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кanuni 150сс
vlad-k писал(а):
Сфотографируйте провода в колодке коммутатора, так быстрее будет

надеюсь это он


Вложения:
IMGP9652.JPG
IMGP9652.JPG [ 265.71 KiB | Просмотров: 6481 ]

_________________
будущее за Китаем
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 08:50 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Он, но недостаточно простой. Скорее всего такой (для полной уверенности надо пытать стробом): http://www.motelek.net/andere/cdi/china_cdi/GY6_cdi.png. Можно конденсаторами в формирователях поиграться, конечно, но на разборку его времени уйдет немало, да и вредное это занятие


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 09:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 авг 2007, 06:58
Сообщений: 18
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кanuni 150сс
vlad-k спасибо
нашел профильную ветку на "дырчик.ру" там это дело все оч.подробно описано, и играться нужно действительно с кондерами а не с резюками

_________________
будущее за Китаем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 12:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
jan
помнится я гдето читал что кондёрами пиковые обороты настраивают
владельцы скутеров хонда дио постояннр перепаивают штатный комутатор,менают конденсатор чтобы "раздушить" его
иначе мотор более 6.5 тысяч не крутит
после раздушки получают 7.5 или 8 и поднимают скорость

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019