Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 17:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 12:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Господа ну не мучайте меня своими ангелами! Я очень давно читал про эту систему! и не помню подробности! ну почитайте сами!!!



PS полтора литра на сотню возможно!!! правдо потери в мощьности заставят талкать скутер сзади!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 14:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
arestylka писал(а):
Господа ну не мучайте меня своими ангелами! Я очень давно читал про эту систему! и не помню подробности! ну почитайте сами!!!

Таки залез.
Почитал.
Там речь идет о изменении УОЗ в связи с переходом на топливо (газ- сжиженый пр-бутан) с другими (сильно другими :lol: тк ОЧ газа может доходить до 110) характеристиками.
У оководов (а как выясняется не только) лямбда используется для настройки и проверки работы ГАЗОВОЙ системы, но никак для изменения УОЗ.

В общем, нету ангелов 8)

Сам на всех своих машинах юзаю газ (ИНжекторный) (на нисссан пока не ставлю, ибо расход и так копеешный) и прекрасно знаю трудности с настройкой (все делается на слух, нюх, глаз и "Жо..ой чую!")
А настройка зачастую требуется при смене "знакомых" заправок, времени года и условий эксплуатации(трасса - экономичный режим, пампасы - отжигать).

Вот в этом лямбда поможет... Хотя в современных инжекторных системах уже используются для обработки сигнал с лямбды, часто даже со штатной(ми).

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 22:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 14:42
Сообщений: 92
Откуда: Рига,Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
малость не в тему,сегодня сравнил работу обычного CDI и тюненого,вот такого:
Hi-end No rev limit Racing CDI with Timing Advance ,
Enchanced output Coil
Изображение
получил интересный результат-
с обычным CDI у меня всегда имелся провальчик в оборотах,то-есть если с холостых резко крутануть газ,то фиг,он как-бы давиться,если-же самую малость протянуть плавно,а затем резко дать-то всё хоккей :D :!: Я вообще-то грешил на карб,и так крутил и этак,ничего не помогало.А сегодня воткнул эту цацку и мотор не узнать-с холостых(1500об) крути ручку ,ему пофиг,крутится,как заведённый.Правда больше 4000 не давал-обкатка.И ещё ,ничего не меняя ,с новым CDI обороты стали на 300 больше и работает устойчивей :!: (Все метки,зазоры в норме)
Вот такая штука :D

_________________
Yamaha Virago XV125 --> 250 !!!
Honda Shadow Spirit 1100 (2000)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 15:46 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 11:04
Сообщений: 95
Откуда: Н. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
хм. наверное - весчь, только вот не всем суждено ее "потестить" :(

_________________
Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 15:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 14:42
Сообщений: 92
Откуда: Рига,Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
RA писал(а):
хм. наверное - весчь

да ,в принципе не сильно дорого - 32 $ + доставка 14$

_________________
Yamaha Virago XV125 --> 250 !!!
Honda Shadow Spirit 1100 (2000)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 17:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
Где брал икак заказать? 50 баксав эт не деньги на такую штуку:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 21:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
RA писал(а):
Вообще я бы инжектор прикрутить не отказался на 150-кубовую технику 8)

зы: "Остапа понесло"... =)


Ну и зря. Владельцы инжекторных движков плачутся горючими слезами. Ни настроить самому, ни потюнить.


З.Ы. EgorSher, где брал дэвайс ?

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 21:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Самостоятельно заморачиватся с датчиком детонации, тем более с дорогущим Лямбда- зонтом на карбюраторном скутере,
имхо, малоперспективно и неоправданно, лучше оставить это на откуп Симменсам и Бошам ))). А вот про изменяемый CDI УОЗ
- не нашел в теме, что кто-то догадался его проверить на стоке.
Я тоже заинтересовался данной проблемой, и ,приобрев стробоскоп, с радостью обнаружил прекрасненькое изменение
УОЗ в зависимости от оборотов. Двигатель - FMB,( с мех. коробкой, если кто не знает, аналог "Хонды Куб"). Если это есть на ФМБ, чего-ж не быть на его брате КуэМБэ :D ?
На примитивных скутерных движках этой системы вполне достаточно и без хитрых датчиков, в своё время на мотике (Чезет) с контактной сист. зажигания и того не было, УОЗ постоянный, и неплохо все работало. И ещё: также сильно сомневаюсь в наличии электр. ограничителя оборотов в китайских коммутаторах, просто САМИ движки конструктивно
низкооборотные, и, судя по сильному увеличению расхода масла при работе на максимуме, хитровые....ые коммуты им не нужны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 14:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 янв 2009, 13:36
Сообщений: 33
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tiger 82cc, Corrado 150cc
Стаж: 2
а кто нибудь пробовал с помощью стробоскопа посмотреть угол опережения? Я вчера подключил строб и посмотрел, он изменяется в зависимости от оборотов двигателя. Другое дело как он это делает, где взять диаграммы опережения чтобы сравнить на практике? И зачем нужен датчик детонации, зачем вручную изменять угол когда с этим должен справляться коммутатор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 14:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
2fish писал(а):
а кто нибудь пробовал с помощью стробоскопа посмотреть угол опережения? Я вчера подключил строб и посмотрел, он изменяется в зависимости от оборотов двигателя. Другое дело как он это делает, где взять диаграммы опережения чтобы сравнить на практике? И зачем нужен датчик детонации, зачем вручную изменять угол когда с этим должен справляться коммутатор?

Датчик детонации нужен, чтобы скоректировать УОз и твой двиг не развалился. А ручное управление, как дешевая альтернатива электронному микропроцессорному.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 17:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 авг 2007, 06:58
Сообщений: 18
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кanuni 150сс
поднимем темку...
необходимо изменить УОЗ на 7градусов раньше, на постоянку, так как скутер работает только на пропане, в принципе не жалуюсь, но всегда хочется более мощней и экономичней
кто заморачивался?, прошу советов

_________________
будущее за Китаем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 22:02 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Разметить маховик, родную шпонку выкинуть, поставить маховик как надо, если нужна повторяемость- засверлить штифтовую шпонку заподлицо гайке. Стробоскоп, маркер, головка с воротком, стопор маховика, съёмник маховика; дрель, сверло, штифт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 23:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
jan
у тебя карбюратиорный скутер?заводишся тоже на газу?раскажика поподробнее

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 08:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 авг 2007, 06:58
Сообщений: 18
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кanuni 150сс
vlad-k писал(а):
Разметить маховик, родную шпонку выкинуть, поставить маховик как надо, если нужна повторяемость- засверлить штифтовую шпонку заподлицо гайке. Стробоскоп, маркер, головка с воротком, стопор маховика, съёмник маховика; дрель, сверло, штифт

в начале ветки проскакивала мысль что данное действие можно выполнить путем подбора(замены) резистора, думаю что перестановка шпонки это самая крайняя мера когда все другие варианты исчерпаны

ozu_RAMX писал(а):
jan
у тебя карбюратиорный скутер?заводишся тоже на газу?раскажика поподробнее

бензобака вообще нет, вместо карбюратора стоит "муляж" т.к. нужна только др.заслонка

_________________
будущее за Китаем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 09:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
в начале ветки проскакивала мысль что данное действие можно выполнить путем подбора(замены) резистора

Но для этого надо разобрать коммутатор.
Решение было описано пару лет назад, подрезается на нужный угол пластинка на роторе генератора.
Не забываем, что подрезать надо не начало пластинки а конец, по ходу вращения.
jan
Но вот как его потом заводить с таким углом опережения?
Есть более экзотическое решение, из прошлого.
Сделать подвижное крепление индукционного датчика, и тросиком вывести управление на руль.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019