Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5717 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Deecor [ 07 дек 2007, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это случаем не оно? http://www.cqlihua.com/English/En_ProductShow.asp?ArticleID=122 |
Автор: | omon_ra [ 07 дек 2007, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже оно :roll: |
Автор: | tranc_house [ 07 дек 2007, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
так там же напсано что 15 градусов до 1800 об.м и 35 градусов это от 3800. так это же простейшая программа, такую программу для контролера за вечер наваляю. А заготовка рабочая коммутатора, на процессоре у меня есть. |
Автор: | omon_ra [ 07 дек 2007, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я про автомобили гдето читал что опережение от 12 до 38 градусов |
Автор: | RA [ 08 дек 2007, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
в ощем надо тестировать. я бы купил коммут с УОЗ если толк есть |
Автор: | omon_ra [ 08 дек 2007, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
RA В феврале у меня они точно будут в продаже. |
Автор: | omon_ra [ 17 дек 2007, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
STIV Я думаю что это крайние точки а между ними должно динамически изменятся. |
Автор: | RA [ 17 дек 2007, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
omon_ra писал(а): STIV
Я думаю что это крайние точки а между ними должно динамически изменятся. понятно что динамически. но вот как должна выглядеть кривая зависимости угла от оборотов ? прямолинейная али как ? |
Автор: | omon_ra [ 17 дек 2007, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщем скоро мне пришлют уже тестовый образец и тогда будем смотреть. |
Автор: | RA [ 17 дек 2007, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага в таком случае думаем дальше: что представляет из себя датчик детонации, как/куда крепится и как с него снимать-обрабатывать показания, т. е. можно ли установить его в домашних(читай-гаражных) условиях? |
Автор: | arestylka [ 03 янв 2008, 03:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для любителей "художественной" пайки :D обратите свой взор к лямбдо зонду !1!! по поводу силича Окаводы говорят силичи разные бывают! на смал карс ру тему силича в дуэте с лямбдой хорошо живали и родили само настраиваемую схему! стоимостью 2500 рубиков!! |
Автор: | Rus [ 10 янв 2008, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
arestylka писал(а): Для любителей "художественной" пайки :D обратите свой взор к лямбдо зонду !1!!
по поводу силича Окаводы говорят силичи разные бывают! на смал карс ру тему силича в дуэте с лямбдой хорошо живали и родили само настраиваемую схему! стоимостью 2500 рубиков!! где-бы еще найти такой миниатюрный лямбда зонд, автомобильный имеет резьбу 17мм, как его врезать в нашу трубу диаметром не более 30мм. Да и лямбда-зонд отвечает за смесеобразование и обычно служит для изменения производительности форсунок. при чем тут УОЗ. Возможно им можно отстраивать максимальную нагрузку, но это намного легче и дешевле организовать на вакуумном датчике максимальной нагрузки от ВАЗ 2108. Установка двух датчиков с автоматическим переключением вполне оправдана и недорога. А характеристика изменения УОЗ у нас и так не линейная, об этом я уже писал. Это особенность индукционного датчика. Конечно хотелось бы дождаться результатов тестирования зажигания от omon_ra. |
Автор: | arestylka [ 10 янв 2008, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
лямбда зонд это образно говоря датчик наличия не сгоревшей смеси! на указанном мной форуме его врезали как то в торец банки но я не помню точно как ( у них долго стоял вопрос - какой же датчик врезать)! основной смысл в том что если зонд обнаруживал не сгоревшее топливо в выхлопе он давал команду на увеличение угла зажигания и наоборот! Такой подход даёт возможность всегда иметь оптимальный угол зажигания при любых оборотах! к сожалению я не помню как они связывали электронное зажигание с лямбда зондом но если кому интересно не поленитесь найти эту тему на форуме smallcar.ru там все подробно описано и как крепить и как соединять и какие процессы происходят! P.S. система разрабатывалась и монтировались для оки ! поверте ока воды не страдают гигантизмом и излишком денег! :D |
Автор: | Yegor [ 10 янв 2008, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
arestylka Никак не догоню, причем здесь датчик кислорода. Даже если и замутить отдельный контроллер для обработки показаний лямбды, то на ЛИШЬ этих показаний нельзя регулировать УОЗ. Добавтьте к этому некоторую инерционность самого датчика... Или начинается процесс теоретической разработки ЭБУ системой впрыска и зажигания? :D Тогда в handmade. arestylka писал(а): если зонд обнаруживал не сгоревшее топливо в выхлопе он давал команду на увеличение угла зажигания и наоборот!
ужос. Так что можно и топливо тоже экономить? "задушил" карб, зажигание перебежало на 10, 20, 30, 40 градусов - и вуаля - поллитра на сотню? И ангелы тоже есть? |
Автор: | RA [ 10 янв 2008, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще я бы инжектор прикрутить не отказался на 150-кубовую технику 8) зы: "Остапа понесло"... =) |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |