Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5717
Страница 2 из 5

Автор:  Deecor [ 07 дек 2007, 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

Это случаем не оно?
http://www.cqlihua.com/English/En_ProductShow.asp?ArticleID=122

Автор:  omon_ra [ 07 дек 2007, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже оно :roll:

Автор:  tranc_house [ 07 дек 2007, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

так там же напсано что 15 градусов до 1800 об.м и 35 градусов это от 3800. так это же простейшая программа, такую программу для контролера за вечер наваляю. А заготовка рабочая коммутатора, на процессоре у меня есть.

Автор:  omon_ra [ 07 дек 2007, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я про автомобили гдето читал что опережение от 12 до 38 градусов

Автор:  RA [ 08 дек 2007, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

в ощем надо тестировать.
я бы купил коммут с УОЗ если толк есть

Автор:  omon_ra [ 08 дек 2007, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

RA
В феврале у меня они точно будут в продаже.

Автор:  omon_ra [ 17 дек 2007, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

STIV
Я думаю что это крайние точки а между ними должно динамически изменятся.

Автор:  RA [ 17 дек 2007, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

omon_ra писал(а):
STIV
Я думаю что это крайние точки а между ними должно динамически изменятся.


понятно что динамически.
но вот как должна выглядеть кривая зависимости угла от оборотов ? прямолинейная али как ?

Автор:  omon_ra [ 17 дек 2007, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем скоро мне пришлют уже тестовый образец и тогда будем смотреть.

Автор:  RA [ 17 дек 2007, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

ага
в таком случае думаем дальше: что представляет из себя датчик детонации, как/куда крепится и как с него снимать-обрабатывать показания,
т. е. можно ли установить его в домашних(читай-гаражных) условиях?

Автор:  arestylka [ 03 янв 2008, 03:57 ]
Заголовок сообщения: 

Для любителей "художественной" пайки :D обратите свой взор к лямбдо зонду !1!!

по поводу силича Окаводы говорят силичи разные бывают! на смал карс ру тему силича в дуэте с лямбдой хорошо живали и родили само настраиваемую схему! стоимостью 2500 рубиков!!

Автор:  Rus [ 10 янв 2008, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

arestylka писал(а):
Для любителей "художественной" пайки :D обратите свой взор к лямбдо зонду !1!!

по поводу силича Окаводы говорят силичи разные бывают! на смал карс ру тему силича в дуэте с лямбдой хорошо живали и родили само настраиваемую схему! стоимостью 2500 рубиков!!

где-бы еще найти такой миниатюрный лямбда зонд, автомобильный имеет резьбу 17мм, как его врезать в нашу трубу диаметром не более 30мм. Да и лямбда-зонд отвечает за смесеобразование и обычно служит для изменения производительности форсунок. при чем тут УОЗ. Возможно им можно отстраивать максимальную нагрузку, но это намного легче и дешевле организовать на вакуумном датчике максимальной нагрузки от ВАЗ 2108.
Установка двух датчиков с автоматическим переключением вполне оправдана и недорога. А характеристика изменения УОЗ у нас и так не линейная, об этом я уже писал. Это особенность индукционного датчика. Конечно хотелось бы дождаться результатов тестирования зажигания от omon_ra.

Автор:  arestylka [ 10 янв 2008, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

лямбда зонд это образно говоря датчик наличия не сгоревшей смеси! на указанном мной форуме его врезали как то в торец банки но я не помню точно как ( у них долго стоял вопрос - какой же датчик врезать)! основной смысл в том что если зонд обнаруживал не сгоревшее топливо в выхлопе он давал команду на увеличение угла зажигания и наоборот! Такой подход даёт возможность всегда иметь оптимальный угол зажигания при любых оборотах! к сожалению я не помню как они связывали электронное зажигание с лямбда зондом но если кому интересно не поленитесь найти эту тему на форуме smallcar.ru там все подробно описано и как крепить и как соединять и какие процессы происходят!

P.S. система разрабатывалась и монтировались для оки ! поверте ока воды не страдают гигантизмом и излишком денег! :D

Автор:  Yegor [ 10 янв 2008, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

arestylka Никак не догоню, причем здесь датчик кислорода.

Даже если и замутить отдельный контроллер для обработки показаний лямбды, то на ЛИШЬ этих показаний нельзя регулировать УОЗ.
Добавтьте к этому некоторую инерционность самого датчика...

Или начинается процесс теоретической разработки ЭБУ системой впрыска и зажигания? :D
Тогда в handmade.

arestylka писал(а):
если зонд обнаруживал не сгоревшее топливо в выхлопе он давал команду на увеличение угла зажигания и наоборот!

ужос. Так что можно и топливо тоже экономить? "задушил" карб, зажигание перебежало на 10, 20, 30, 40 градусов - и вуаля - поллитра на сотню?

И ангелы тоже есть?

Автор:  RA [ 10 янв 2008, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще я бы инжектор прикрутить не отказался на 150-кубовую технику 8)

зы: "Остапа понесло"... =)

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/