Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5717
Страница 3 из 5

Автор:  arestylka [ 10 янв 2008, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Господа ну не мучайте меня своими ангелами! Я очень давно читал про эту систему! и не помню подробности! ну почитайте сами!!!



PS полтора литра на сотню возможно!!! правдо потери в мощьности заставят талкать скутер сзади!

Автор:  Yegor [ 10 янв 2008, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

arestylka писал(а):
Господа ну не мучайте меня своими ангелами! Я очень давно читал про эту систему! и не помню подробности! ну почитайте сами!!!

Таки залез.
Почитал.
Там речь идет о изменении УОЗ в связи с переходом на топливо (газ- сжиженый пр-бутан) с другими (сильно другими :lol: тк ОЧ газа может доходить до 110) характеристиками.
У оководов (а как выясняется не только) лямбда используется для настройки и проверки работы ГАЗОВОЙ системы, но никак для изменения УОЗ.

В общем, нету ангелов 8)

Сам на всех своих машинах юзаю газ (ИНжекторный) (на нисссан пока не ставлю, ибо расход и так копеешный) и прекрасно знаю трудности с настройкой (все делается на слух, нюх, глаз и "Жо..ой чую!")
А настройка зачастую требуется при смене "знакомых" заправок, времени года и условий эксплуатации(трасса - экономичный режим, пампасы - отжигать).

Вот в этом лямбда поможет... Хотя в современных инжекторных системах уже используются для обработки сигнал с лямбды, часто даже со штатной(ми).

Автор:  EgorSher [ 20 фев 2008, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

малость не в тему,сегодня сравнил работу обычного CDI и тюненого,вот такого:
Hi-end No rev limit Racing CDI with Timing Advance ,
Enchanced output Coil
Изображение
получил интересный результат-
с обычным CDI у меня всегда имелся провальчик в оборотах,то-есть если с холостых резко крутануть газ,то фиг,он как-бы давиться,если-же самую малость протянуть плавно,а затем резко дать-то всё хоккей :D :!: Я вообще-то грешил на карб,и так крутил и этак,ничего не помогало.А сегодня воткнул эту цацку и мотор не узнать-с холостых(1500об) крути ручку ,ему пофиг,крутится,как заведённый.Правда больше 4000 не давал-обкатка.И ещё ,ничего не меняя ,с новым CDI обороты стали на 300 больше и работает устойчивей :!: (Все метки,зазоры в норме)
Вот такая штука :D

Автор:  RA [ 21 фев 2008, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

хм. наверное - весчь, только вот не всем суждено ее "потестить" :(

Автор:  EgorSher [ 21 фев 2008, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

RA писал(а):
хм. наверное - весчь

да ,в принципе не сильно дорого - 32 $ + доставка 14$

Автор:  John Ripper [ 16 июл 2008, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Где брал икак заказать? 50 баксав эт не деньги на такую штуку:)

Автор:  bobby [ 16 июл 2008, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

RA писал(а):
Вообще я бы инжектор прикрутить не отказался на 150-кубовую технику 8)

зы: "Остапа понесло"... =)


Ну и зря. Владельцы инжекторных движков плачутся горючими слезами. Ни настроить самому, ни потюнить.


З.Ы. EgorSher, где брал дэвайс ?

Автор:  hrunov [ 07 авг 2008, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Самостоятельно заморачиватся с датчиком детонации, тем более с дорогущим Лямбда- зонтом на карбюраторном скутере,
имхо, малоперспективно и неоправданно, лучше оставить это на откуп Симменсам и Бошам ))). А вот про изменяемый CDI УОЗ
- не нашел в теме, что кто-то догадался его проверить на стоке.
Я тоже заинтересовался данной проблемой, и ,приобрев стробоскоп, с радостью обнаружил прекрасненькое изменение
УОЗ в зависимости от оборотов. Двигатель - FMB,( с мех. коробкой, если кто не знает, аналог "Хонды Куб"). Если это есть на ФМБ, чего-ж не быть на его брате КуэМБэ :D ?
На примитивных скутерных движках этой системы вполне достаточно и без хитрых датчиков, в своё время на мотике (Чезет) с контактной сист. зажигания и того не было, УОЗ постоянный, и неплохо все работало. И ещё: также сильно сомневаюсь в наличии электр. ограничителя оборотов в китайских коммутаторах, просто САМИ движки конструктивно
низкооборотные, и, судя по сильному увеличению расхода масла при работе на максимуме, хитровые....ые коммуты им не нужны.

Автор:  2fish [ 29 мар 2009, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации

а кто нибудь пробовал с помощью стробоскопа посмотреть угол опережения? Я вчера подключил строб и посмотрел, он изменяется в зависимости от оборотов двигателя. Другое дело как он это делает, где взять диаграммы опережения чтобы сравнить на практике? И зачем нужен датчик детонации, зачем вручную изменять угол когда с этим должен справляться коммутатор?

Автор:  Rus [ 03 апр 2009, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации

2fish писал(а):
а кто нибудь пробовал с помощью стробоскопа посмотреть угол опережения? Я вчера подключил строб и посмотрел, он изменяется в зависимости от оборотов двигателя. Другое дело как он это делает, где взять диаграммы опережения чтобы сравнить на практике? И зачем нужен датчик детонации, зачем вручную изменять угол когда с этим должен справляться коммутатор?

Датчик детонации нужен, чтобы скоректировать УОз и твой двиг не развалился. А ручное управление, как дешевая альтернатива электронному микропроцессорному.

Автор:  jan [ 01 авг 2012, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации

поднимем темку...
необходимо изменить УОЗ на 7градусов раньше, на постоянку, так как скутер работает только на пропане, в принципе не жалуюсь, но всегда хочется более мощней и экономичней
кто заморачивался?, прошу советов

Автор:  vlad-k [ 01 авг 2012, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации

Разметить маховик, родную шпонку выкинуть, поставить маховик как надо, если нужна повторяемость- засверлить штифтовую шпонку заподлицо гайке. Стробоскоп, маркер, головка с воротком, стопор маховика, съёмник маховика; дрель, сверло, штифт

Автор:  ozu_RAMX [ 01 авг 2012, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации

jan
у тебя карбюратиорный скутер?заводишся тоже на газу?раскажика поподробнее

Автор:  jan [ 02 авг 2012, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации

vlad-k писал(а):
Разметить маховик, родную шпонку выкинуть, поставить маховик как надо, если нужна повторяемость- засверлить штифтовую шпонку заподлицо гайке. Стробоскоп, маркер, головка с воротком, стопор маховика, съёмник маховика; дрель, сверло, штифт

в начале ветки проскакивала мысль что данное действие можно выполнить путем подбора(замены) резистора, думаю что перестановка шпонки это самая крайняя мера когда все другие варианты исчерпаны

ozu_RAMX писал(а):
jan
у тебя карбюратиорный скутер?заводишся тоже на газу?раскажика поподробнее

бензобака вообще нет, вместо карбюратора стоит "муляж" т.к. нужна только др.заслонка

Автор:  GRO [ 02 авг 2012, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации

Цитата:
в начале ветки проскакивала мысль что данное действие можно выполнить путем подбора(замены) резистора

Но для этого надо разобрать коммутатор.
Решение было описано пару лет назад, подрезается на нужный угол пластинка на роторе генератора.
Не забываем, что подрезать надо не начало пластинки а конец, по ходу вращения.
jan
Но вот как его потом заводить с таким углом опережения?
Есть более экзотическое решение, из прошлого.
Сделать подвижное крепление индукционного датчика, и тросиком вывести управление на руль.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/