Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5717
Страница 4 из 5

Автор:  jan [ 02 авг 2012, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации

GRO писал(а):
Но для этого надо разобрать коммутатор.
Решение было описано пару лет назад, подрезается на нужный угол пластинка на роторе генератора.

можно ссылку на более подробное описание?, для меня проще разобрать комутатор но для этого нужно знать какой резистор и его номинал

GRO писал(а):
Но вот как его потом заводить с таким углом опережения?

какая может быть проблема с запуском? при некорректной перепрошивке автомобильного контролера я добивался стука пальцев(при работе ДВС на газу) тем не менее проблем с запуском никогда не было

Автор:  GRO [ 02 авг 2012, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации

Цитата:
можно ссылку на более подробное описание?

На описание напильника?
Я уже всё выше и описал.
Отложили желаемый угол, разметили его на пластине, напильником спилили сколько нужно.
Цитата:
какая может быть проблема с запуском?

Когда лягнёт в обратную - узнаете. *JOKINGLY*

Автор:  jan [ 02 авг 2012, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации

GRO писал(а):
Отложили желаемый угол, разметили его на пластине, напильником спилили сколько нужно.

как то не гуманно, да и не интересно, может я хочу "поиграться" с углом(не с напильником)
плюс-минус пару градусов, резистор для такого дела мне больше нравится
кто менял в комутаторе резистор? поделитесь опытом, в часности какие номиналы и на сколько они отклоняют угол?

Автор:  ozu_RAMX [ 03 авг 2012, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации

jan
даёш фото ГБО на скутер!

Автор:  vlad-k [ 03 авг 2012, 02:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации

GRO писал(а):
Решение было описано пару лет назад, подрезается на нужный угол пластинка на роторе генератора.
Не забываем, что подрезать надо не начало пластинки а конец, по ходу вращения

Скользкий это путь; меньшая длина релюктора снижает эдс датчика на высоких оборотах, чтобы его индуктивность раскачать время надо
Цитата:

jan писал(а):
я хочу "поиграться" с углом(не с напильником)плюс-минус пару градусов, резистор для такого дела мне больше нравитсякто менял в комутаторе резистор? поделитесь опытом, в часности какие номиналы и на сколько они отклоняют угол?

Ставь ротор не затягивая сильно без шпонки на глаз, проверяй угол стробом, не нравится смещай- куда проще?
Резистором тормозить искру больше чем на 3-4 градуса у меня не получалось, к тому же этот эффект конструктивно возможен только на простейших ас-cdi с относительно высокоомной интегрирующей цепочкой по входу.

Автор:  GRO [ 03 авг 2012, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации

vlad-k писал(а):
GRO писал(а):
Решение было описано пару лет назад, подрезается на нужный угол пластинка на роторе генератора.
Не забываем, что подрезать надо не начало пластинки а конец, по ходу вращения

Скользкий это путь; меньшая длина релюктора снижает эдс датчика на высоких оборотах, чтобы его индуктивность раскачать время надо

Притянуто за уши.
Во первых посмотрите, на то, как выполнены те же элементы на автомобильных двигателях, где нет таких длинных пластин, а имеются просто шипы.
Да и магнит находится в самом датчике, пластина всего лишь изменяет магнитное поле.

Автор:  jan [ 03 авг 2012, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации

Цитата:
Ставь ротор не затягивая сильно без шпонки на глаз, проверяй угол стробом, не нравится смещай- куда проще?

в смысле и оставить так на постоянку, а если провернет?, ...или только на "поиграться"?

Цитата:
Резистором тормозить искру больше чем на 3-4 градуса у меня не получалось, к тому же этот эффект конструктивно возможен только на простейших ас-cdi с относительно высокоомной интегрирующей цепочкой по входу

для начала сдвиг на 3-4град. вполне подходит, у нас "ас-cdi" простейшее? я просто не электрик, с азами знаком, с тонкостями нет, если можно более подробно, или ссылку

Автор:  aiovlev [ 03 авг 2012, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации

jan писал(а):
для начала сдвиг на 3-4град. вполне подходит, у нас "ас-cdi" простейшее? я просто не электрик, с азами знаком, с тонкостями нет, если можно более подробно, или ссылку

По-моему на стописятках ac-cdi воообще встречается достаточно редко. Или я ошибаюсь?
А с dc-cdi так по-наглому ничего не выйдет. Кстати разобрать его (и тот и другой) это тоже отдельная проблема.
От 12В питается коммутатор? Тогда это dc-cdi.

Автор:  vlad-k [ 03 авг 2012, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации

GRO писал(а):
Во первых посмотрите, на то, как выполнены те же элементы на автомобильных двигателях, где нет таких длинных пластин, а имеются просто шипы.
Да и магнит находится в самом датчике, пластина всего лишь изменяет магнитное поле.

В автомобильных эбу на входах стоят усилители-формирователи сигналов датчиков, которые (сигналы) идут далее напрямик на логику. В простых ac-cdi сигнал с датчика фильтруется и сразу идёт открывать силовой тиристор. Да, ток отпирания у 2p4m доли миллиампер, зато напряжение отпирания почти вольт. Попадалась сервисная информация, в которой производитель (Триумф) указывал на необходимость уменьшения зазора между датчиком и релюктором до 0.8мм (в мануале 1мм +/-0.2) именно по причине пропусков.

Автор:  GRO [ 03 авг 2012, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации

vlad-k
Вообще помнится этот зазор рекомендовали уменьшать до 0,2-0,3 мм.
viewtopic.php?f=104&t=30932&p=458632&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80+%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+0%2C2+0%2C3+%D0%BC%D0%BC#p458632
viewtopic.php?f=104&t=28164&p=404824&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80+%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+0%2C2+0%2C3+%D0%BC%D0%BC#p404824

Автор:  vlad-k [ 03 авг 2012, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации

На скутере несколько компактнее все, хотя и с зазором до 2мм вроде работает
jan писал(а):
Цитата:Ставь ротор не затягивая сильно без шпонки на глаз, проверяй угол стробом, не нравится смещай- куда проще?в смысле и оставить так на постоянку, а если провернет?, ...или только на "поиграться"?

Если гайку завернуть требуемым моментом, то никак не провернет, шпонка на конусе нужна лишь для однозначной установки ротора- конус держит очень крепко.
jan писал(а):
для начала сдвиг на 3-4град. вполне подходит, у нас "ас-cdi" простейшее? я просто не электрик, с азами знаком, с тонкостями нет, если можно более подробно, или ссылку

Сфотографируйте провода в колодке коммутатора, так быстрее будет
aiovlev писал(а):
По-моему на стописятках ac-cdi воообще встречается достаточно редко. Или я ошибаюсь?

В Самарской области примерно пополам

Автор:  jan [ 04 авг 2012, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации

vlad-k писал(а):
Сфотографируйте провода в колодке коммутатора, так быстрее будет

надеюсь это он

Вложения:
IMGP9652.JPG
IMGP9652.JPG [ 265.71 KiB | Просмотров: 6583 ]

Автор:  vlad-k [ 05 авг 2012, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации

Он, но недостаточно простой. Скорее всего такой (для полной уверенности надо пытать стробом): http://www.motelek.net/andere/cdi/china_cdi/GY6_cdi.png. Можно конденсаторами в формирователях поиграться, конечно, но на разборку его времени уйдет немало, да и вредное это занятие

Автор:  jan [ 05 авг 2012, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации

vlad-k спасибо
нашел профильную ветку на "дырчик.ру" там это дело все оч.подробно описано, и играться нужно действительно с кондерами а не с резюками

Автор:  ozu_RAMX [ 05 авг 2012, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: CDI с изменяемым УОЗ и датчиком детонации

jan
помнится я гдето читал что кондёрами пиковые обороты настраивают
владельцы скутеров хонда дио постояннр перепаивают штатный комутатор,менают конденсатор чтобы "раздушить" его
иначе мотор более 6.5 тысяч не крутит
после раздушки получают 7.5 или 8 и поднимают скорость

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/