Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Выхлоп
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6064
Страница 1 из 1

Автор:  slashxxx [ 03 янв 2008, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Выхлоп

посметрев сечение выхлопной трубы я был удивлён немного,и понял что мотор душиться этим,вот и думаю о типа прямотоке,закажу у нас в одной конторе приёмную трубу которая идёт от мотора к глушителю,на трубогибе выгнут и думаю купить какой нибудь более ни менее подходящий прямоток и собрать эту всю систему,что на это скажите?

Автор:  Толя [ 03 янв 2008, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

А ты уверен что он душится? И именно от трубы? Прямоток может и поможет но не всегда. Я когда-то делал такое но кроме громкого звука ничего не было. Двиг потерял мощность, повысился расход топлива. Упала тяга. Так что думай сам. И ещё а может поменяй ток трубу от цилиндра до резонатора.

Автор:  slashxxx [ 03 янв 2008, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Толя
ну я это знаю по машинам,даже на сток моторе когда ставил выхлоп нормальные,тоесть паук 4-2-1 + всё это на 51мм трубе и с нормальной банкой то эффект был...

Автор:  Rus [ 10 янв 2008, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала глянь, на какую площадь открываются клапана и каковы каналы выхлопа в головке и поймешь, что сечение приемной трубы ничуть не душит двигатель. Прямоток вряд - ли может уменьшить мощность двигателя. наоборот он немного ее повысит- за счет меньшего сопротивления лучше вентилируется цилиндр. Но в нашем случае эффект от него быдет практически незаметен, кроме увеличения звука. если не веришь сними глушак и прокатись.

Автор:  slashxxx [ 11 янв 2008, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Rus
приходилось ездить без глушителя....т.к китайцы жгут как всегда,сварные швы отстойные, отломалось колено возле головку...сама труба будет как элемент внешнего стайлинга,да и сам глушитель меня не очень радует,его разболтавшиеся заклёпки сильно дребежжат..

Автор:  Yegor [ 11 янв 2008, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Krishna писал(а):
slashxxx писал(а):
ну я это знаю по машинам

ЭТО САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА!!!! Не стоит сравнивать 90 и 9 лошадиных сил... И потом в машине мошь теряется за счёт резонатора и катализатора!

Единственный эффект которого ты добьёшься это улучшеная вентиляция и охлаждение! Минусы: увеличение расхода бензина, громкий шум и потеря времени и денег!

Реально что может повысить мощьность (да и то на 0000000.1 лошадку) это замена трубы от выпускного коллектора к глушителю на более толстую! ИМХО! :D Сам склоняюсь к этому варианту...

Кришна, не мешай человеку работать...
Знаешь, нет предела совершенству..
Назови мне принципиальную разницу в конструкции выпускной системы 4цилиндрового и 1-гоцилиндрового моторов.
Резонатор? Так ты его в разрезе видел? НИКАКИХ лабиринтов внутри.
Катализатор - так у нас его нет.
И на машинах не на всех есть.
Ту уж извини - но предположения про
Krishna писал(а):
это улучшеная вентиляция и охлаждение! Минусы: увеличение расхода бензина, громкий шум
, мягко говоря неправильны.

Толя писал(а):
Прямоток может и поможет но не всегда. Я когда-то делал такое но кроме громкого звука ничего не было. Двиг потерял мощность, повысился расход топлива. Упала тяга.
- если ЭТО был 2Т мотор - да. Профиль автора Толя пуст.

slashxxx
Тут где-то была темка Crome'овская про глушители.
По мне - так я видел достаточно маленькие глушители-прямотоки от авто. Вокруг ходил и примерялся, как там и что... но внутренний диаметр трубы смущает :oops: А "в железе" приварить-прикрутить - особых проблем не вижу... Правда достаточно они дорогие. Для эксперимента - дороговато... :evil:
А вообще, важнее ВПУСК - а не выпуск.

Автор:  gera080 [ 11 янв 2008, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Yegor писал(а):
Катализатор - так у нас его нет

Зато в некоторых стоит такая хрень как дожигатель
Не знаю уж чего она там дожигает, но выпуск притормаживает
Поменял такой выпуск (кстати он от 125сс) на обычный от 50сс
(но без дожигателя)
Ну и результат _ мотору дышать стало легче
Правда разница не так велика как хотелось бы

Автор:  Yegor [ 11 янв 2008, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

gera080 писал(а):
Зато в некоторых стоит такая хрень как дожигатель
Не знаю уж чего она там дожигает, но выпуск притормаживает

Знаем, плавали! :D
В голландии на матриксе полтиннике. И надпись, что-то вроде :катализатор или нейтрализатор..
Но вот по поводу работы сего девайса не скажу.

Ну, вообще - у большинства этой приблуды нет, потому и в данном случае - не рассматривается.
8)

Автор:  Philin [ 28 янв 2008, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Krishna
Yegor

Успокойтесь :) Это не тема для спора.
Если есть интерес спорить, то просьба писать ЛС друг другу.

PS Удалил весь флейм!
Последующие попытки развести флейм в теме приведут к закрытию темы!

Автор:  slashxxx [ 29 янв 2008, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Philin
спасибо за удаление флуда :wink:

Автор:  arestylka [ 30 янв 2008, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

RUS дело пишет чтобы определится с диаметром трубы надо глянуть на какую площадь открываются клапана и каковы каналы выхлопа в головке! И глянули! и оказалось что, в 50 сс каналы достаточно малы - что бы штатная труба без излишнего сопротивления выплюнула отработавшие газы, а вот на 125/150 сс выпускной коллектор на 2 миллиметра уже выпускного канала! это не есть хорошо!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/