Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Доработка головки https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6087 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | slashxxx [ 07 янв 2008, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Доработка головки |
вот решил заняться доработкой головки и клапанов.делал это на своём Тазе и был смысл,на скуте мотор тот же 4 такта,2 клапана,заглянув в голову,а точнее в каналы я был не удивлён,сечение было маленьким,большое сопротивление это даёт,литьё всё корявое и кривое,вообщем буду увеличивать каналы и выравнивать их,потом полировать до блеска,доработаю немного втулки клапанов,карбюратор,система выхлопа тоже будет переделываться,будет труба немного большего диаметра и с правильой банкой.,....фотки будут тут: http://photofile.ru/users/slashxxx/115011324/ ,если есть вопросы пишите в асю или ЛС. как пример можно использовать статью по Тазам http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=463 ... opic=11444 |
Автор: | Gab [ 08 янв 2008, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Статейку почитал. Нормально, если из тазиков удаётся выжимать почти 20% мощи, думаю не меньший результат будет и на скутерном движке. Удачи! |
Автор: | Yegor [ 08 янв 2008, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот тоже о таком подумывал.... Ибо пока других способов не вижу.... Чудес же не бывает.... Если у других некитайских движков снимается на пару ЛС больше, то что мешает нам? Можно пойти конечно экстенсивным путем и прикупить кубатуры.... :roll: Пока правда не до этого.... у меня еще есть объекты для траты бабла и времени..... ОФФ. Хочу к весне заново переродить свой пепелац 4х4.... соскучился... |
Автор: | slashxxx [ 08 янв 2008, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gab спасибо за пожелание. Yegor ну думаю толк будет,кубатуру купить это проще простого,а вот довести до ума этот ![]() |
Автор: | Spy_vok [ 08 янв 2008, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
да... но там 4 котла.. а тут один.. но все равно интересно :wink: |
Автор: | slashxxx [ 08 янв 2008, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spy_vok ну какая разница скоко котлов,смысл один,что приливы от направляющих втуло нехило перекрывают канал,и сам канал довольно кривой,и литьё не очень,выпуск надо полировать до блеска,впуск оставить небольшую шероховатость. |
Автор: | boxer [ 08 янв 2008, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
зачем на впуске оставлять шероховатость? |
Автор: | slashxxx [ 08 янв 2008, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
boxer початай статью а потом задавай вопросы.я специально оставлял ссылку :wink: |
Автор: | Yegor [ 08 янв 2008, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
boxer писал(а): зачем на впуске оставлять шероховатость? +1 slashxxx писал(а): початай статью а потом задавай вопросы.я специально оставлял ссылку
Ага. в этой ссылке страниц этак сто.... Причем флуда половина... boxer привет коллега 8) |
Автор: | DIVER [ 09 янв 2008, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка головки |
2 slashxxx как пример можно использовать статью по Тазам http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=463 ... opic=11444[/quote] по этой ссылке - наматывать шкурку на сверло, безграмотно.пахнет дилетантством. обычно используют пруток с продольным пропилом на конце а вообще мысли правильные,хотя методика расчетов мягко говоря странная. от полировки впускного тракта ведущие спортсмены отказались в 70 годах по причине того, что по полированной трубе топливо в виде пленки, по стенкам, ползет чулком и не перемешивается. т.е. мошности не прибавляет, только расход. |
Автор: | boxer [ 09 янв 2008, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка головки |
DIVER писал(а): от полировки впускного тракта ведущие спортсмены отказались в 70 годах по причине того, что по полированной трубе топливо в виде пленки, по стенкам, ползет чулком и не перемешивается. т.е. мошности не прибавляет, только расход. спасибо! :idea: |
Автор: | slashxxx [ 09 янв 2008, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIVER в случае со скутом сверло не покатит,надо использовать шарошки,я именно их и использую,снало пропилить каналы а потом полировать,полировать надо вручную,т.к больше не чем не удасться,выпуск зеркало-впуск шероховатость |
Автор: | slashxxx [ 09 янв 2008, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
там всё описано в нескольких страницах,остальное флуд. http://www.vaz.ee/modules.php?name=News ... le&sid=342 вот тут уже статья просто,без флуда. |
Автор: | DIVER [ 09 янв 2008, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
slashxxx писал(а): DIVER
в случае со скутом сверло не покатит,надо использовать шарошки,я именно их и использую,снало пропилить каналы а потом полировать,полировать надо вручную,т.к больше не чем не удасться,выпуск зеркало-впуск шероховатость повторюсь, сверло вообще никак, нигде, никогда не прокатит,и чувак кстати на этом прокололся . дилетант.но молодец длинные каналы вообще не так делают.изготавливают набор шаровых фрез через 0.5мм и вручную, карданным воротком последовательно расширяют канал. снасть для полировки я описал выше.в пропил вкладывается полоска шкурки и вперед.или назад..... УДАЧИ Вам. |
Автор: | slashxxx [ 09 янв 2008, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIVER DIVER писал(а): изготавливают набор шаровых фрез через 0.5мм
и как ты это изготовишь вручную дома или в гараже? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |