| Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
| Доработка головки https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6087 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | slashxxx [ 07 янв 2008, 20:35 ] |
| Заголовок сообщения: | Доработка головки |
вот решил заняться доработкой головки и клапанов.делал это на своём Тазе и был смысл,на скуте мотор тот же 4 такта,2 клапана,заглянув в голову,а точнее в каналы я был не удивлён,сечение было маленьким,большое сопротивление это даёт,литьё всё корявое и кривое,вообщем буду увеличивать каналы и выравнивать их,потом полировать до блеска,доработаю немного втулки клапанов,карбюратор,система выхлопа тоже будет переделываться,будет труба немного большего диаметра и с правильой банкой.,....фотки будут тут: http://photofile.ru/users/slashxxx/115011324/ ,если есть вопросы пишите в асю или ЛС. как пример можно использовать статью по Тазам http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=463 ... opic=11444 |
|
| Автор: | Gab [ 08 янв 2008, 11:01 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Статейку почитал. Нормально, если из тазиков удаётся выжимать почти 20% мощи, думаю не меньший результат будет и на скутерном движке. Удачи! |
|
| Автор: | Yegor [ 08 янв 2008, 13:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Я вот тоже о таком подумывал.... Ибо пока других способов не вижу.... Чудес же не бывает.... Если у других некитайских движков снимается на пару ЛС больше, то что мешает нам? Можно пойти конечно экстенсивным путем и прикупить кубатуры.... :roll: Пока правда не до этого.... у меня еще есть объекты для траты бабла и времени..... ОФФ. Хочу к весне заново переродить свой пепелац 4х4.... соскучился... |
|
| Автор: | slashxxx [ 08 янв 2008, 13:49 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Gab спасибо за пожелание. Yegor ну думаю толк будет,кубатуру купить это проще простого,а вот довести до ума этот там тоже много нюансов,на тазовской голове больше МЯСА...а тут всё тонкое,и неправильное движение дрели с шарошкой будет роковым...
|
|
| Автор: | Spy_vok [ 08 янв 2008, 18:01 ] |
| Заголовок сообщения: | |
да... но там 4 котла.. а тут один.. но все равно интересно :wink: |
|
| Автор: | slashxxx [ 08 янв 2008, 18:36 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Spy_vok ну какая разница скоко котлов,смысл один,что приливы от направляющих втуло нехило перекрывают канал,и сам канал довольно кривой,и литьё не очень,выпуск надо полировать до блеска,впуск оставить небольшую шероховатость. |
|
| Автор: | boxer [ 08 янв 2008, 20:12 ] |
| Заголовок сообщения: | |
зачем на впуске оставлять шероховатость? |
|
| Автор: | slashxxx [ 08 янв 2008, 20:56 ] |
| Заголовок сообщения: | |
boxer початай статью а потом задавай вопросы.я специально оставлял ссылку :wink: |
|
| Автор: | Yegor [ 08 янв 2008, 23:12 ] |
| Заголовок сообщения: | |
boxer писал(а): зачем на впуске оставлять шероховатость? +1 slashxxx писал(а): початай статью а потом задавай вопросы.я специально оставлял ссылку
Ага. в этой ссылке страниц этак сто.... Причем флуда половина... boxer привет коллега 8) |
|
| Автор: | DIVER [ 09 янв 2008, 01:19 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Доработка головки |
2 slashxxx как пример можно использовать статью по Тазам http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=463 ... opic=11444[/quote] по этой ссылке - наматывать шкурку на сверло, безграмотно.пахнет дилетантством. обычно используют пруток с продольным пропилом на конце а вообще мысли правильные,хотя методика расчетов мягко говоря странная. от полировки впускного тракта ведущие спортсмены отказались в 70 годах по причине того, что по полированной трубе топливо в виде пленки, по стенкам, ползет чулком и не перемешивается. т.е. мошности не прибавляет, только расход. |
|
| Автор: | boxer [ 09 янв 2008, 12:55 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Доработка головки |
DIVER писал(а): от полировки впускного тракта ведущие спортсмены отказались в 70 годах по причине того, что по полированной трубе топливо в виде пленки, по стенкам, ползет чулком и не перемешивается. т.е. мошности не прибавляет, только расход. спасибо! :idea: |
|
| Автор: | slashxxx [ 09 янв 2008, 13:27 ] |
| Заголовок сообщения: | |
DIVER в случае со скутом сверло не покатит,надо использовать шарошки,я именно их и использую,снало пропилить каналы а потом полировать,полировать надо вручную,т.к больше не чем не удасться,выпуск зеркало-впуск шероховатость |
|
| Автор: | slashxxx [ 09 янв 2008, 13:29 ] |
| Заголовок сообщения: | |
там всё описано в нескольких страницах,остальное флуд. http://www.vaz.ee/modules.php?name=News ... le&sid=342 вот тут уже статья просто,без флуда. |
|
| Автор: | DIVER [ 09 янв 2008, 16:24 ] |
| Заголовок сообщения: | |
slashxxx писал(а): DIVER
в случае со скутом сверло не покатит,надо использовать шарошки,я именно их и использую,снало пропилить каналы а потом полировать,полировать надо вручную,т.к больше не чем не удасться,выпуск зеркало-впуск шероховатость повторюсь, сверло вообще никак, нигде, никогда не прокатит,и чувак кстати на этом прокололся . дилетант.но молодец длинные каналы вообще не так делают.изготавливают набор шаровых фрез через 0.5мм и вручную, карданным воротком последовательно расширяют канал. снасть для полировки я описал выше.в пропил вкладывается полоска шкурки и вперед.или назад..... УДАЧИ Вам. |
|
| Автор: | slashxxx [ 09 янв 2008, 18:04 ] |
| Заголовок сообщения: | |
DIVER DIVER писал(а): изготавливают набор шаровых фрез через 0.5мм
и как ты это изготовишь вручную дома или в гараже? |
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|