Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Доработка головки
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6087
Страница 1 из 2

Автор:  slashxxx [ 07 янв 2008, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Доработка головки

вот решил заняться доработкой головки и клапанов.делал это на своём Тазе и был смысл,на скуте мотор тот же 4 такта,2 клапана,заглянув в голову,а точнее в каналы я был не удивлён,сечение было маленьким,большое сопротивление это даёт,литьё всё корявое и кривое,вообщем буду увеличивать каналы и выравнивать их,потом полировать до блеска,доработаю немного втулки клапанов,карбюратор,система выхлопа тоже будет переделываться,будет труба немного большего диаметра и с правильой банкой.,....фотки будут тут: http://photofile.ru/users/slashxxx/115011324/ ,если есть вопросы пишите в асю или ЛС.

как пример можно использовать статью по Тазам http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=463 ... opic=11444

Автор:  Gab [ 08 янв 2008, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Статейку почитал. Нормально, если из тазиков удаётся выжимать почти 20% мощи, думаю не меньший результат будет и на скутерном движке. Удачи!

Автор:  Yegor [ 08 янв 2008, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот тоже о таком подумывал....
Ибо пока других способов не вижу....
Чудес же не бывает.... Если у других некитайских движков снимается на пару ЛС больше, то что мешает нам? Можно пойти конечно экстенсивным путем и прикупить кубатуры.... :roll:
Пока правда не до этого.... у меня еще есть объекты для траты бабла и времени.....
ОФФ. Хочу к весне заново переродить свой пепелац 4х4.... соскучился...

Автор:  slashxxx [ 08 янв 2008, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Gab
спасибо за пожелание.
Yegor
ну думаю толк будет,кубатуру купить это проще простого,а вот довести до ума этот :) там тоже много нюансов,на тазовской голове больше МЯСА...а тут всё тонкое,и неправильное движение дрели с шарошкой будет роковым...

Автор:  Spy_vok [ 08 янв 2008, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

да... но там 4 котла.. а тут один.. но все равно интересно :wink:

Автор:  slashxxx [ 08 янв 2008, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Spy_vok
ну какая разница скоко котлов,смысл один,что приливы от направляющих втуло нехило перекрывают канал,и сам канал довольно кривой,и литьё не очень,выпуск надо полировать до блеска,впуск оставить небольшую шероховатость.

Автор:  boxer [ 08 янв 2008, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

зачем на впуске оставлять шероховатость?

Автор:  slashxxx [ 08 янв 2008, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

boxer
початай статью а потом задавай вопросы.я специально оставлял ссылку :wink:

Автор:  Yegor [ 08 янв 2008, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

boxer писал(а):
зачем на впуске оставлять шероховатость?

+1

slashxxx писал(а):
початай статью а потом задавай вопросы.я специально оставлял ссылку

Ага. в этой ссылке страниц этак сто.... Причем флуда половина...

boxer
привет коллега 8)

Автор:  DIVER [ 09 янв 2008, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка головки

2 slashxxx

как пример можно использовать статью по Тазам http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=463 ... opic=11444[/quote]

по этой ссылке - наматывать шкурку на сверло, безграмотно.пахнет дилетантством.
обычно используют пруток с продольным пропилом на конце
а вообще мысли правильные,хотя методика расчетов мягко говоря странная.

от полировки впускного тракта ведущие спортсмены отказались
в 70 годах по причине того, что по полированной трубе топливо
в виде пленки, по стенкам, ползет чулком и не перемешивается.
т.е. мошности не прибавляет, только расход.

Автор:  boxer [ 09 янв 2008, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка головки

DIVER писал(а):

от полировки впускного тракта ведущие спортсмены отказались
в 70 годах по причине того, что по полированной трубе топливо
в виде пленки, по стенкам, ползет чулком и не перемешивается.
т.е. мошности не прибавляет, только расход.

спасибо! :idea:

Автор:  slashxxx [ 09 янв 2008, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

DIVER
в случае со скутом сверло не покатит,надо использовать шарошки,я именно их и использую,снало пропилить каналы а потом полировать,полировать надо вручную,т.к больше не чем не удасться,выпуск зеркало-впуск шероховатость

Автор:  slashxxx [ 09 янв 2008, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

там всё описано в нескольких страницах,остальное флуд.
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News ... le&sid=342

вот тут уже статья просто,без флуда.

Автор:  DIVER [ 09 янв 2008, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

slashxxx писал(а):
DIVER
в случае со скутом сверло не покатит,надо использовать шарошки,я именно их и использую,снало пропилить каналы а потом полировать,полировать надо вручную,т.к больше не чем не удасться,выпуск зеркало-впуск шероховатость


повторюсь, сверло вообще никак, нигде, никогда не прокатит,и чувак кстати на этом прокололся . дилетант.но молодец
длинные каналы вообще не так делают.изготавливают набор шаровых фрез через 0.5мм и вручную, карданным воротком последовательно расширяют канал.
снасть для полировки я описал выше.в пропил вкладывается полоска шкурки и вперед.или назад.....

УДАЧИ Вам.

Автор:  slashxxx [ 09 янв 2008, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

DIVER
DIVER писал(а):
изготавливают набор шаровых фрез через 0.5мм

и как ты это изготовишь вручную дома или в гараже?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/