Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 22:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: интересная штучка, подогреватель карба
СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 22:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
была у меня SR125 апрелька... а на карбе была такая прикольная штука, которая его грела когда холодно... насколько я знаю уж оч чувствительные карбы с большим дифузором .(а у нас не маленький) к температуре воздуха... мож замутить такую хрень... :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 08:14 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2007, 14:22
Сообщений: 75
Откуда: Казакстан-ЮКО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
можно поподробнее как она примерно выглядит и где установленна,
еще есть идея сделать заборник теплого воздуха из под кожуха цилиндра.

_________________
жизнь - это безумие!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 11:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
у обогатителя со стороны воздухана типа кусок болта с проводами вкручен д8-10 мм ток грело это дело видимо всегда термореле невидел

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 11:49 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2007, 14:22
Сообщений: 75
Откуда: Казакстан-ЮКО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ни чего не :( понял кто кого грел, если у кого есть просим фото!
опсание сего девайса и суть его работы приветствуется! :lol:

_________________
жизнь - это безумие!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 17:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
можно сделать другой вариант ,- греть бензин.
сделать кубик из метала просверлить его насквозь к отверствиям присоединить топливный шланг. Сам кубик положить на корпус мотора.Бензин будет горячим а значит быстрее испарятся в карбе и смешиватся с воздухом ,также меньше отбор мощности при сгорании, так как смесь будет теплее.Еще вариант - пропустить металлическую трубку ререз глушак и к ней присоединить топливный шланг.
И третий вариант - направить воздушную струю шлангом от цилиндра на карб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 11:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
В принципе идея неплоха, однако, для стабильности свойств горючей смеси нужно, чтобы и бензин и воздух имели как можно меньше разброс параметров. В автомобилях даже ставят на воздухозаборник термостат. Он регулирует соотношение холодного воздуха и горячего от выпускного коллектора так, чтобы в карб попадал воздух температурой 21 градус по Цельсию. Такая приблуда от ВАЗа стОит около 10-17 долларов.
То же и с бензином: если его неуемно греть (а летом любой подогрев будет сверхмерным), то он будет излишне фанатично испаряться, переобогащая смесь. Не зря на кубатурниках на карб направлен патрубок от турбины охлаждения.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 12:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
[quote="islamk@"]идея сделать заборник теплого воздуха из под кожуха цилиндра.[/quote

Тоже над этим думал. Даже "прицеливался": у меня воздухозабор идет гофрированой трубкой из специального пластикового ящичка с массой перегородок - для отсекания воды. Конец трубки отформован с поворотом на 90 градусов. Если его трубку повернуть - то она как раз станет забором к кожуху. Останется только прорезать кожух охлаждения, чтобы трубка одевалась, как родная назиму и подобрать заглушку, чтобы затыкать дырку летом. Кстати, дырку забора воздуха для трубки делать поближе к выдуву воздуха из-под кожуха, или повыше? Какие мысли?

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: интересная штучка
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 13:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Есть мнение, что холодный воздух - гораздо лучше, чем тёплый бензин. Хотя бы потому, что по массе в топливной смеси воздуха чуть ли не в 15 раз больше, потому когда мы греем бензин - мы греет только бензин, а когда мы греем воздух, то мы греем всю топливную смесь, сильно уменьшая этим мощность мотора.
Про теплоёмкость же. У нас не топка паровоза с принудительной тягой, там действительно имеет смысл греть забираемый воздух. У нас - ДВС, в котором за один цикл может быть использован строго определённый объём смеси. Температура сгорающей смеси - около 2000 градусов, а теплоёмкость воздуха - очень невелика, так что разницы в потерях на нагрев между +20 или -20 - ОДИН процент. А за счёт меньшей плотности тёплого воздуха мы теряем гораздо больше.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: интересная штучка
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 13:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 23:58
Сообщений: 391
Откуда: СПб, Петергоф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Hurricane 4т
Стаж: с 2007
На лодочных моторах есть оределённая проблема с холодными карбюраторами -- при испарении бензина на средних режимах работы при низкой окружающей температуре они просто начинают обмерзать и проходное сечение уменьшается. От этого не свободны даже епонцы. На полном ходу мотор всё-таки передает часть тепла карбу, а на малых -- испарение не такое интенсивное. Поэтому есть смысл обогревать сам диффузор, а не воздух и не бензин.

_________________
"Причин на свете нет, есть только следствия, и люди - их жертвы"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: интересная штучка
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 13:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
В стопийсятках продуман подогре поплавковой камеры.
От кожуха вентилятора(где гена) отходит "апендикс-трабка".При работе движка воздух дует спрапа на карб.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: интересная штучка
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 16:47 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Такая же хрень стоит и на сузуках, чтобы подогревать коллектор, там стоит спираль, потребление помоему около 5-10 ватт...вкручивается в специальное гнездо...
В стопийсятках стоит не обогрев, а прохладный обдув со стороны пусковго обогатителя, чтобы не перегревался карб, ибо обогатитель греется шо зараза...

Насчёт охлаждения воздуха на впуске - это есть гуд, ибо у холодного воздуха молекул кислорода больше в единице обьёма, что даёт возможность пускатьв цилиндры большее количество топливо-воздушной смеси за счёт "холодного сжатия"...для этих целей на автомобили при тюнинге ставится интеркулер...
Я даже где-то видел на фотках тюненых скутеров установленные интеркулеры, но фото не сохранил по ненадобности...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: интересная штучка
СообщениеДобавлено: 01 янв 2009, 06:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
У меня когда сузуки сепия была на ней стоял карбюратор Микуни с обогревом (есть даже схема карба где он стоит, кому надо могу скинуть)

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: интересная штучка
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 21:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 02:15
Сообщений: 12
Откуда: Донецкая обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JSD 150; CBR600
Стаж: 2 года
Я по професии тепловозник. На тепловозных дизелях после турбокомпрессора воздух охлаждается, что дает большой прирост мощности так, что наддув воздуха на скутере из под кожуха охлаждения не допустим. А топливо есть смысл подогревать зимой, с таким девайсом зимним экстрималам облегчится запуск двигателя! :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: интересная штучка
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 23:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Я тут что подумал: охлаждая воздух и одновременно грея карб, мы получим банальный конденсат на стенках дифузора. А это мощности не прибавит, хотя водяной впрыск и дает прибавку мотору ;)
Тут надо подумать хорошенько..
Зимой максимальные мощности и скорости вроде как ни к чему. Упасть можно. А вот стабильность работы двигателя нужна. Может всетаки ограничется теплым воздухом. Для фанатов можно и бензин подогреть.. Но все это для старта нужнее, нежели для езды.
И вобще..., а как там снегоходы всякие устроены??

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: интересная штучка
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 23:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
SuP писал(а):
Я тут что подумал: охлаждая воздух и одновременно грея карб, мы получим банальный конденсат на стенках дифузора.


Утверждение абсолютно неправильное.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019