Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
интересная штучка, подогреватель карба https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6188 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Spy_vok [ 18 янв 2008, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | интересная штучка, подогреватель карба |
была у меня SR125 апрелька... а на карбе была такая прикольная штука, которая его грела когда холодно... насколько я знаю уж оч чувствительные карбы с большим дифузором .(а у нас не маленький) к температуре воздуха... мож замутить такую хрень... :wink: |
Автор: | islamk@ [ 19 янв 2008, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно поподробнее как она примерно выглядит и где установленна, еще есть идея сделать заборник теплого воздуха из под кожуха цилиндра. |
Автор: | Spy_vok [ 19 янв 2008, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
у обогатителя со стороны воздухана типа кусок болта с проводами вкручен д8-10 мм ток грело это дело видимо всегда термореле невидел |
Автор: | islamk@ [ 19 янв 2008, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ни чего не ![]() опсание сего девайса и суть его работы приветствуется! :lol: |
Автор: | jet [ 19 янв 2008, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно сделать другой вариант ,- греть бензин. сделать кубик из метала просверлить его насквозь к отверствиям присоединить топливный шланг. Сам кубик положить на корпус мотора.Бензин будет горячим а значит быстрее испарятся в карбе и смешиватся с воздухом ,также меньше отбор мощности при сгорании, так как смесь будет теплее.Еще вариант - пропустить металлическую трубку ререз глушак и к ней присоединить топливный шланг. И третий вариант - направить воздушную струю шлангом от цилиндра на карб. |
Автор: | RRR [ 21 янв 2008, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе идея неплоха, однако, для стабильности свойств горючей смеси нужно, чтобы и бензин и воздух имели как можно меньше разброс параметров. В автомобилях даже ставят на воздухозаборник термостат. Он регулирует соотношение холодного воздуха и горячего от выпускного коллектора так, чтобы в карб попадал воздух температурой 21 градус по Цельсию. Такая приблуда от ВАЗа стОит около 10-17 долларов. То же и с бензином: если его неуемно греть (а летом любой подогрев будет сверхмерным), то он будет излишне фанатично испаряться, переобогащая смесь. Не зря на кубатурниках на карб направлен патрубок от турбины охлаждения. |
Автор: | RRR [ 31 дек 2008, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
[quote="islamk@"]идея сделать заборник теплого воздуха из под кожуха цилиндра.[/quote Тоже над этим думал. Даже "прицеливался": у меня воздухозабор идет гофрированой трубкой из специального пластикового ящичка с массой перегородок - для отсекания воды. Конец трубки отформован с поворотом на 90 градусов. Если его трубку повернуть - то она как раз станет забором к кожуху. Останется только прорезать кожух охлаждения, чтобы трубка одевалась, как родная назиму и подобрать заглушку, чтобы затыкать дырку летом. Кстати, дырку забора воздуха для трубки делать поближе к выдуву воздуха из-под кожуха, или повыше? Какие мысли? |
Автор: | John JACK [ 31 дек 2008, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: интересная штучка |
Есть мнение, что холодный воздух - гораздо лучше, чем тёплый бензин. Хотя бы потому, что по массе в топливной смеси воздуха чуть ли не в 15 раз больше, потому когда мы греем бензин - мы греет только бензин, а когда мы греем воздух, то мы греем всю топливную смесь, сильно уменьшая этим мощность мотора. Про теплоёмкость же. У нас не топка паровоза с принудительной тягой, там действительно имеет смысл греть забираемый воздух. У нас - ДВС, в котором за один цикл может быть использован строго определённый объём смеси. Температура сгорающей смеси - около 2000 градусов, а теплоёмкость воздуха - очень невелика, так что разницы в потерях на нагрев между +20 или -20 - ОДИН процент. А за счёт меньшей плотности тёплого воздуха мы теряем гораздо больше. |
Автор: | Danev [ 31 дек 2008, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: интересная штучка |
На лодочных моторах есть оределённая проблема с холодными карбюраторами -- при испарении бензина на средних режимах работы при низкой окружающей температуре они просто начинают обмерзать и проходное сечение уменьшается. От этого не свободны даже епонцы. На полном ходу мотор всё-таки передает часть тепла карбу, а на малых -- испарение не такое интенсивное. Поэтому есть смысл обогревать сам диффузор, а не воздух и не бензин. |
Автор: | dark.bel [ 31 дек 2008, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: интересная штучка |
В стопийсятках продуман подогре поплавковой камеры. От кожуха вентилятора(где гена) отходит "апендикс-трабка".При работе движка воздух дует спрапа на карб. |
Автор: | CHROME [ 31 дек 2008, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: интересная штучка |
Такая же хрень стоит и на сузуках, чтобы подогревать коллектор, там стоит спираль, потребление помоему около 5-10 ватт...вкручивается в специальное гнездо... В стопийсятках стоит не обогрев, а прохладный обдув со стороны пусковго обогатителя, чтобы не перегревался карб, ибо обогатитель греется шо зараза... Насчёт охлаждения воздуха на впуске - это есть гуд, ибо у холодного воздуха молекул кислорода больше в единице обьёма, что даёт возможность пускатьв цилиндры большее количество топливо-воздушной смеси за счёт "холодного сжатия"...для этих целей на автомобили при тюнинге ставится интеркулер... Я даже где-то видел на фотках тюненых скутеров установленные интеркулеры, но фото не сохранил по ненадобности... |
Автор: | vavan [ 01 янв 2009, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: интересная штучка |
У меня когда сузуки сепия была на ней стоял карбюратор Микуни с обогревом (есть даже схема карба где он стоит, кому надо могу скинуть) |
Автор: | Metall-corp [ 04 фев 2009, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: интересная штучка |
Я по професии тепловозник. На тепловозных дизелях после турбокомпрессора воздух охлаждается, что дает большой прирост мощности так, что наддув воздуха на скутере из под кожуха охлаждения не допустим. А топливо есть смысл подогревать зимой, с таким девайсом зимним экстрималам облегчится запуск двигателя! ![]() |
Автор: | SuP [ 04 фев 2009, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: интересная штучка |
Я тут что подумал: охлаждая воздух и одновременно грея карб, мы получим банальный конденсат на стенках дифузора. А это мощности не прибавит, хотя водяной впрыск и дает прибавку мотору ;) Тут надо подумать хорошенько.. Зимой максимальные мощности и скорости вроде как ни к чему. Упасть можно. А вот стабильность работы двигателя нужна. Может всетаки ограничется теплым воздухом. Для фанатов можно и бензин подогреть.. Но все это для старта нужнее, нежели для езды. И вобще..., а как там снегоходы всякие устроены?? |
Автор: | John JACK [ 04 фев 2009, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: интересная штучка |
SuP писал(а): Я тут что подумал: охлаждая воздух и одновременно грея карб, мы получим банальный конденсат на стенках дифузора. Утверждение абсолютно неправильное. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |