Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 01:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите установить вольтметр
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 17:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 14:17
Сообщений: 34
Откуда: Украина, Умань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Купил в Одессе электро вольтметр. Питается от 8 до 15 В. Подскажите как правильно подключить что бы он пказывал зарядку акума. И сколько он примерно покажет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 18:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Это смотря какого типа вольтметр. Фото бы выложил чтоли ...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 19:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 14:17
Сообщений: 34
Откуда: Украина, Умань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 19:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 14:17
Сообщений: 34
Откуда: Украина, Умань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Извините за качество. Темно было. Красный провод + Белый вход вольтметра. Черный -.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 19:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Ну а в чем собственно вопрос?
На фотке все видно - черный на минус, а белый и красный на +
Хотя есть другой вариант
По-идее, красный провод - это + питания прибора, а белый - датчик напряжения. Можно проверить, отключив белый провод - прибор должен показать 0
Т.о., красный можно подключить на клемму зажигания, где после поворота ключа появляется +12В
А белый наприимер протянуть до аккумулятора - тогда напряжение будете мерять непосредственно на нем
Либо подключить белый+красный на выходе замка зажигания +12В - тогда будет показываться напряжение в борт.сети
Черный в любом случае на -

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 19:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 14:17
Сообщений: 34
Откуда: Украина, Умань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
С этим ясно. А сколько вольт будет показывать при подключении на аккумулятор белого провода?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 19:41 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Deecor писал(а):
Т.о., красный можно подключить на клемму зажигания, где после поворота ключа появляется +12В
А белый наприимер протянуть до аккумулятора - тогда напряжение будете мерять непосредственно на нем


Deecor писал(а):
Либо подключить белый+красный на выходе замка зажигания +12В - тогда будет показываться напряжение в борт.сети
Черный в любом случае на -


так это одно и то же - на замок от "+" аккума идет провод

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 19:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
MAVERICC
Ну это я так, для того, чтоб исключить потери на сопротивление проводки замка зажигания, там разница будет оч.маленькая

Толя
Как сколько? Сколько на клеммах аккумулятора - столько и будет
При заглушенном двигателе - около 12.6, на заведенном - 13 с копейками, на высоких оборотах внормальной системе не больше 14.4В (если фары выключены и запитаны по "автомобильной" схеме)

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 19:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 14:17
Сообщений: 34
Откуда: Украина, Умань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасиба. Попробую завести напишу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 19:58 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
я так думаю, надо питающий (видимо да, красный) цеплять на реле-регулятор, типа стабилизированное напряжение питания будет, а белый как раз на "+" аккума...

ЗЫ. хотя может и наоборот... засомневался чето..

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 20:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Ну так выход с реле-регулятора тоже должен идти на аккумулятор

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 20:16 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Deecor писал(а):
Ну так выход с реле-регулятора тоже должен идти на аккумулятор


ну там один контакт на аккум завязан, а другой на электрику идет... я так понимаю, который на электрику - более-менее "стабилизирован"))

ЗЫ. хотя... у моего Хонлинга от оборотов фары светят ярче, а у кого с аккума заведено - стабильный свет... а на кимке вобще электрика отличается, похитрее сделано..

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019