Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите установить вольтметр
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6276
Страница 1 из 1

Автор:  Толя [ 28 янв 2008, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Помогите установить вольтметр

Купил в Одессе электро вольтметр. Питается от 8 до 15 В. Подскажите как правильно подключить что бы он пказывал зарядку акума. И сколько он примерно покажет?

Автор:  omon_ra [ 28 янв 2008, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Это смотря какого типа вольтметр. Фото бы выложил чтоли ...

Автор:  Толя [ 28 янв 2008, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Толя [ 28 янв 2008, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Извините за качество. Темно было. Красный провод + Белый вход вольтметра. Черный -.

Автор:  Deecor [ 28 янв 2008, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а в чем собственно вопрос?
На фотке все видно - черный на минус, а белый и красный на +
Хотя есть другой вариант
По-идее, красный провод - это + питания прибора, а белый - датчик напряжения. Можно проверить, отключив белый провод - прибор должен показать 0
Т.о., красный можно подключить на клемму зажигания, где после поворота ключа появляется +12В
А белый наприимер протянуть до аккумулятора - тогда напряжение будете мерять непосредственно на нем
Либо подключить белый+красный на выходе замка зажигания +12В - тогда будет показываться напряжение в борт.сети
Черный в любом случае на -

Автор:  Толя [ 28 янв 2008, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

С этим ясно. А сколько вольт будет показывать при подключении на аккумулятор белого провода?

Автор:  MAVERICC [ 28 янв 2008, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Deecor писал(а):
Т.о., красный можно подключить на клемму зажигания, где после поворота ключа появляется +12В
А белый наприимер протянуть до аккумулятора - тогда напряжение будете мерять непосредственно на нем


Deecor писал(а):
Либо подключить белый+красный на выходе замка зажигания +12В - тогда будет показываться напряжение в борт.сети
Черный в любом случае на -


так это одно и то же - на замок от "+" аккума идет провод

Автор:  Deecor [ 28 янв 2008, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

MAVERICC
Ну это я так, для того, чтоб исключить потери на сопротивление проводки замка зажигания, там разница будет оч.маленькая

Толя
Как сколько? Сколько на клеммах аккумулятора - столько и будет
При заглушенном двигателе - около 12.6, на заведенном - 13 с копейками, на высоких оборотах внормальной системе не больше 14.4В (если фары выключены и запитаны по "автомобильной" схеме)

Автор:  Толя [ 28 янв 2008, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Спасиба. Попробую завести напишу.

Автор:  MAVERICC [ 28 янв 2008, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

я так думаю, надо питающий (видимо да, красный) цеплять на реле-регулятор, типа стабилизированное напряжение питания будет, а белый как раз на "+" аккума...

ЗЫ. хотя может и наоборот... засомневался чето..

Автор:  Deecor [ 28 янв 2008, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так выход с реле-регулятора тоже должен идти на аккумулятор

Автор:  MAVERICC [ 28 янв 2008, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Deecor писал(а):
Ну так выход с реле-регулятора тоже должен идти на аккумулятор


ну там один контакт на аккум завязан, а другой на электрику идет... я так понимаю, который на электрику - более-менее "стабилизирован"))

ЗЫ. хотя... у моего Хонлинга от оборотов фары светят ярче, а у кого с аккума заведено - стабильный свет... а на кимке вобще электрика отличается, похитрее сделано..

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/