Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Помогите установить вольтметр https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6276 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Толя [ 28 янв 2008, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите установить вольтметр |
Купил в Одессе электро вольтметр. Питается от 8 до 15 В. Подскажите как правильно подключить что бы он пказывал зарядку акума. И сколько он примерно покажет? |
Автор: | omon_ra [ 28 янв 2008, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это смотря какого типа вольтметр. Фото бы выложил чтоли ... |
Автор: | Толя [ 28 янв 2008, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Толя [ 28 янв 2008, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извините за качество. Темно было. Красный провод + Белый вход вольтметра. Черный -. |
Автор: | Deecor [ 28 янв 2008, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну а в чем собственно вопрос? На фотке все видно - черный на минус, а белый и красный на + Хотя есть другой вариант По-идее, красный провод - это + питания прибора, а белый - датчик напряжения. Можно проверить, отключив белый провод - прибор должен показать 0 Т.о., красный можно подключить на клемму зажигания, где после поворота ключа появляется +12В А белый наприимер протянуть до аккумулятора - тогда напряжение будете мерять непосредственно на нем Либо подключить белый+красный на выходе замка зажигания +12В - тогда будет показываться напряжение в борт.сети Черный в любом случае на - |
Автор: | Толя [ 28 янв 2008, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
С этим ясно. А сколько вольт будет показывать при подключении на аккумулятор белого провода? |
Автор: | MAVERICC [ 28 янв 2008, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Deecor писал(а): Т.о., красный можно подключить на клемму зажигания, где после поворота ключа появляется +12В А белый наприимер протянуть до аккумулятора - тогда напряжение будете мерять непосредственно на нем Deecor писал(а): Либо подключить белый+красный на выходе замка зажигания +12В - тогда будет показываться напряжение в борт.сети
Черный в любом случае на - так это одно и то же - на замок от "+" аккума идет провод |
Автор: | Deecor [ 28 янв 2008, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAVERICC Ну это я так, для того, чтоб исключить потери на сопротивление проводки замка зажигания, там разница будет оч.маленькая Толя Как сколько? Сколько на клеммах аккумулятора - столько и будет При заглушенном двигателе - около 12.6, на заведенном - 13 с копейками, на высоких оборотах внормальной системе не больше 14.4В (если фары выключены и запитаны по "автомобильной" схеме) |
Автор: | Толя [ 28 янв 2008, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасиба. Попробую завести напишу. |
Автор: | MAVERICC [ 28 янв 2008, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
я так думаю, надо питающий (видимо да, красный) цеплять на реле-регулятор, типа стабилизированное напряжение питания будет, а белый как раз на "+" аккума... ЗЫ. хотя может и наоборот... засомневался чето.. |
Автор: | Deecor [ 28 янв 2008, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так выход с реле-регулятора тоже должен идти на аккумулятор |
Автор: | MAVERICC [ 28 янв 2008, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Deecor писал(а): Ну так выход с реле-регулятора тоже должен идти на аккумулятор
ну там один контакт на аккум завязан, а другой на электрику идет... я так понимаю, который на электрику - более-менее "стабилизирован")) ЗЫ. хотя... у моего Хонлинга от оборотов фары светят ярче, а у кого с аккума заведено - стабильный свет... а на кимке вобще электрика отличается, похитрее сделано.. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |