Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ЦПГ 160 vs 180 что лучше и как заказать?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6325
Страница 1 из 1

Автор:  boxer [ 02 фев 2008, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  ЦПГ 160 vs 180 что лучше и как заказать?

предыстория. китайская кака умерла. теперь надо поизгаляться над трупом. и раз уж один хрен во внутренностях копаться, то может слегка устранить ошибки вседержителя-производителя.

1)
Изображение
вот такая фигня на 160 кубов - 115 евро (4.150руб)
смотреть здесь: http://shop.racingplanet.de/catalog/fzg-roller-gy6-125-4takt-motor-c-792_1745_2917.html

2)
Изображение
вот готовый набор на 180 кубов - 420 доллара (10.080руб)
тут: http://www.partsforscooters.com/180cc_k ... gory=74091

3)
Изображение вот тупо поршни 4-х ремонтных размеров. можно взять от +0,25 до +1мм, т.е. получится конечно не 160 кубов, но зато всего 750 руб (+ расточка 500) ну в общем 1300 руб

а если брать новую цпг - это 2500руб.
а нафига мне 2-е цпг? я еще по уралам знаю - стоит только эту заразу к себе подпустить и через год по квартире-гаражу еще 3 скутера можно будет собрать по запчастям.

вот у меня следующие вопросы:
1 - не кинут ли меня
2 - как заказать на этих сайтах
3 - кто производитель этих наборов.
мне важнее качество чем объем. я каждые 10 тыр не намерен разбирать этот хренов мопед. у меня для того чтоб поипацца - жена есть. :)

Автор:  boxer [ 02 фев 2008, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

мопед уже разобран и шило на мыло менять неохота.

ремонтный поршень это недорого -1500
но боюсь что тоже долго не проходит

160 кубов за 4150р дороже на 100 баксов, но если качество хорошее, то чего бы не добавить пару лошадок и ресурса?

а вообще если уж пошла такая пьянка то хрен с ним - можно и 180 вкорячить. правда это обойдется в 10.000р
но за удовольствие стартовать на заднем колесе надо платить.

вот я и прошу вашего совета. какой производитель лучше. мне ресурс поршневой важнее прибавки резвости и максималки.

Автор:  EgorSher [ 02 фев 2008, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

boxer
до 160сс не надо картер растачивать,это ,как мне кажется, большое преимущество,да и греться на 180сс будет нехило(ИМХО)

Автор:  jet [ 03 фев 2008, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

это "качественный" keeway matrix 150 проехал всего 10000? c родной цпг , какую максималку выдавал 90 -?

Автор:  vavan [ 03 фев 2008, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

А мне почему-то кажется что если поставить 180 то придется еще и радиатор охлаждения ставить.

Автор:  islamk@ [ 03 фев 2008, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

А про колено никто не подумал? по сути 150сс =тюненый 125сс (149qmb) и вешать на это колено 180сс ИМХО придется движку разбирать раньше чем через 10тыр. намного раньше.

Автор:  boxer [ 04 фев 2008, 01:36 ]
Заголовок сообщения: 

кто нибудь по ссылкам вообще ходил и читал что я писал?
на 180кубов - в комплекте идет другой картер двигателя (помимо прочего) и колено тоже можно заказать попушистее.
и радиатор охлажения там продают и пружины и грузики и вариаторы всякие навороченные чтоб при сарте руки отрывало.
но начинать надо с того что сломалось.с цпг.

меня интересует кто производитель того на что я дал ссылки и насколько в плане надёжности (качества) можно им доверять.

Автор:  boxer [ 04 фев 2008, 01:51 ]
Заголовок сообщения: 

jet писал(а):
это "качественный" keeway suka matrix 150 проехал всего 10000? c родной цпг , какую максималку выдавал 90 -?

проехал он всего 10 тыр с копейкой. был отдан в ремонт в фирму продавец. после ремонта (5000 руб) он проехал 80 км и сдох повторно.

кстати после ремонта он выдавал максималку всего 80 (хотя до этого всегда давал 90)

я честно говоря предполагал что он до первой капиталки пройдёт хотябы 50 тыр км. так что видимо придется впоследствии избавляться и брать ямаху. там 125-ка 120 чебурашит и не ломается. или на крайняк сим. тоже вроде техника ничего. 150-ка до 130 рассирается и на качество вроде жалоб нет. (и запчастями проблем не наблюдается)

Автор:  Deecor [ 04 фев 2008, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

boxer
Вот последняя мысль имхо самая "верная", все-таки у вас оч. жесткая эксплуатация... Да и китайские 150сс скуты не очень "шустрые", но конечно 10т.км это мало.
Имхо, стоит ограничиться просто ремонтом двигателя, и настройкой родного вариатора. Заливайте хорошую автомобильную синтетику 10W60, а дальше посмотрите, как он себя поведет. Вбухивать кучу денег за 180сс кит - это в данном случае не резонно, по-моему

Автор:  Yegor [ 04 фев 2008, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

boxer
Если уж дошло дело до ремонта(замены) поршневой, то есть повод призадуматься. Я бы на твоем месте брал 160кубов, ибо 180 - ну оочень небюджетно.
А с доставкой эт ты насчитал-то? Или сам в немчурию поедешь?
Интересно, а как быть с НОМЕРАМИ двигателя? Если для 180 идет НОВЫЙ картер... Эту сторону вопроса ты не рассматривал? У тебя ж на него и доков не будет никаких...а если жрец полосатого фаллического символа докопается....?
А все-таки может есть смысл затюнить новые 160? или стандартные 150... Типа, степень сжатия, каналы в головке, горбатый распред... в общем, "обработать напильником".. :roll:

Автор:  jet [ 04 фев 2008, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

80км , так ведь на ремонт также гарантия существует - что не отвез им обратно -?
Видимо тебе попался просто дефектный мотор.
Про НАРАКУ пишут что цпг качественнее других производителей тайваня(тоесть если купишь скут корейский или тайванский то там вероятно будет цпг такого качества как тюингованный комплект).Отзывов реальных владельцев у нас не встечал , выход - почитать иностранные форумы через переводчик .

Автор:  boxer [ 08 фев 2008, 02:35 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за дельные советы.
хотя проблема гайцов меня вообще не волнует, видимо 180 брать не буду (уж очень геморно собирать. времени нет)

мне счас подарили мотик, так что острая проблема ремонта слегка отодвинулась ибо надо привести мот к сезону в порядок по расходникам а это порушит мой бюджет на скутер, но как только закончу с мотом, в зависимости от свободной наличности примусь за скутер и поставлю либо ремонтный поршень либо комплект 160сс
в городе я на мотике всеравно ездить не хочу, хотя мото 100% городской - узкий короткобазный неоклассик суза GM51B (GS 500 E)

Автор:  boxer [ 08 фев 2008, 02:53 ]
Заголовок сообщения: 

jet писал(а):
80км , так ведь на ремонт также гарантия существует - что не отвез им обратно -?
.

гарантия 2 недели. поскольку зимой в -15, я каждый день не езжу, то после того как его перегнал в гараж, он постоял недельку, я на нем поехал и он сдох.
дозвониться сразу не получилось было занято всевремя, потом закрутился по работе и срок уже вышел.
да и не повёз бы я туда снова. нафиг мне повторный ремонт такой? чтобы потом бояться близко к скуту подходить.? :)

у меня есть бумажка из сервиса.
вот то что может быть интересно:
пробег 10084 км (из них примерно 30 на тросу)
ремонт головки 2500 (типа притирка подгоревших засраных клапанов)
механик: горчаков в

наша разборка показала что головка в идеале и ничего там делать не надо видимо было (хотя механику виднее). а вот поршень в задирах, с залёгшими кольцами и со следами ударов какимто предметом (похоже на отвертку или т.п.) есть фото.
цилиндр без видимых задиров.
есть предположение что поршень вовсе не родной.
(хотя по уверению сервиса даже цилиндр не снимали)
в общем есть кой какие профессинальные вопросы к механику. :wink:

Автор:  boxer [ 18 фев 2008, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

короче заказал третий варинт.
ремонтный (+0.25)
ещё будем точить впуск и подрезать вариатор. авось + 5-10 км/ч добавит.
пущай пока в стандарте поездит, а на другую зиму я ему устрою тюнинг
(заодно будет из чего выбрать а то пока на 150-ки нет толком ничего.)

Автор:  arestylka [ 20 фев 2008, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

подрезать вариатор - Это как? :shock:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/