Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Доработка головы https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6513 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | arestylka [ 04 фев 2008, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | что это такое и зачем оно? |
На фото натяжитель! не одном из фото обведена пимпа какаято подскажите что это и зачем? Пимпа пластмассовая из под ней торчит металический лепесток Фото плохого качества! поэтому смотрите все вотки! http://foto.mail.ru/bk/arestylka/scyt/30.html http://foto.mail.ru/bk/arestylka/scyt/28.html http://foto.mail.ru/bk/arestylka/scyt/27.html http://foto.mail.ru/bk/arestylka/scyt/26.html |
Автор: | arestylka [ 04 фев 2008, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати по этим ссылкам можно посмотреть на переделанную голову! там в перемешку фото старой и новой головки! когда обкатаю и полнойенно испытаю напишу статью что делалось зачем и как! |
Автор: | slashxxx [ 05 фев 2008, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
arestylka смысла небудет,ты овально распилил каналы,а надо делать на конус,смысла от такого будет 0,надо убирать приливы под втулки,обработать втулки,сёдла.. |
Автор: | arestylka [ 06 фев 2008, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле, именно перечисленное вами и сделано! Изначально хотели втулки поменять на бронзовые но токаря отговорили - боятся за долговечность клапанов! + к тому изменили форму клапанов и осадили голову на 1,2 мм PS фото отстойное и как вы умудрились там что разглядеть? |
Автор: | slashxxx [ 07 фев 2008, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
arestylka arestylka писал(а): боятся за долговечность клапанов клапанам ничего не будет,немного быстрее износяться втулки,но их хватит мин на 20 тык.СЖ считал? что то много 1.2 мм,ездить только на 98 бензе,и греццо будет очень сильно....детонация может появиться,это не жигуль где можно трамблёр крутить в + или - . arestylka писал(а): изменили форму
впринципи этого можно было не делать,они и так тут Т образные,можно немного обточить и полирнуть,и сверху на стандартных клапанах убрать название,и заполировать. |
Автор: | arestylka [ 07 фев 2008, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
к 98 я готов! с температурой бороться надо пока в раздумьях мож что и подскажешь? на днях заводили на пяток минут работает ровненько! детонации не обнаружено пока! |
Автор: | slashxxx [ 07 фев 2008, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
arestylka детонации и не услышишь на 1 цилиндровом,ну температура ХЗ,видал я на минсках и на карпатах делали по бокам жестянки,чтоб больше на голову попадало воздуха :lol: но а так только маслянное охлаждение,как вариант можно взять радиатор от зипера,там он маленький,и типа насоса что то,только что за насос незнаю..я тоже скоро свой соберу,времени всё не хватает,осталось только клапана притереть и собрать |
Автор: | arestylka [ 07 фев 2008, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
радеатор масленный и маленький у меня есть от БМВ! насос - тоже есть варианты но пока не понятно от куда брать привод на насос! главный вопрос от куда брать и куда возврашять масло? |
Автор: | vavan [ 21 фев 2008, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сайте у *Михаила М* есть голова с увеличенными клапанами. Она просто ставиться на 150 или надо что то точить, и вообще она мощность поднимает? |
Автор: | Spy_vok [ 21 фев 2008, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
на 150 у него нет...(вроде) |
Автор: | arestylka [ 24 фев 2008, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мною Голова для расточки былы взята именно у МишиМ как раз с увеличинными клапанами! Вам решать где предел совершенствования! большие клапани дают свой плюс - это шаг №1 почемубы не сделать шаг №2 - доработоть галову с большими клапанами! |
Автор: | slashxxx [ 17 май 2008, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
вижу что тема заглохла вообще,столько было желающих и вроде кто то делал даже,вот на прошлых выходных собрал и завёл мотор,завёлся туго и очень,беднило,поменял жиклёр в карбе топливный,был 103 поставил 112(много конечно,но нашёл что было и то с карба озон с ваза),воздух нетрогал,надо было забагатить немного,завёлся на след день нормально,неустойчивый холостой и тп,вообщем боролся с этим настройками карба,сделал,залил масло ТНК синтетику(для промывки) :lol: и поехал тестить,что сказаить,на низах и средних оборотах прёт отлично,но когда трогаещ\шься как будто сцепление пробуксовывает...наездил 30 км,больше ничего сказать немогу,до максималки и тп не разгонялся потому что масло дерьмо,залью кастрол и завтра поеду нормально испытывать. |
Автор: | slashxxx [ 17 май 2008, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообщем что сделал,выровнял каналы,убрал изгибы небольшие,сёдла шарошил тоже,клапана Т образные,фоток нету к сожалению,винда лягла со всеми фотками.КС тоже чуть изменил,полированная КС,поршень и клапана. |
Автор: | arestylka [ 18 май 2008, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
я на переделанной голове уже тысячи 3000 откатал могу с уверенностью сказать что прибавилось динамики, по максималке пока как у всех 95 - 105 , правда надо сказать что мой вариатор не выводит ремень на край почти на 1 см. в силу того , что он собран из разных комплектов от разных мопедов, а новый поставить не когда! с заводом у меня проблем не было ни просле сборки ни сейчас, жиклёр не менял, просто убавил холостых. Интересно почему он стал стрелять при сбрасывании газа как это бывает у спортивных мотоциклов? |
Автор: | Spy_vok [ 19 май 2008, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
богатая смесь |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |