Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тюнинг 125сс https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6973 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | t0nick [ 19 мар 2008, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг 125сс |
Имею скутер 125сс. Есть желание провести для него регламентные работы, которые будут включать в себя комплексный тюнинг. Задача: повышение мощности без потери надежности. (облегчение конструкции, замена некоторых стоковых деталей, немного пошаманить с электрикой) Смотрите: мы имеем итальянские 125сс скутеры, которые имеют мощность примерно в 20 лошадок. Китайские же скуты имеют мощность примерно в 10 лошадей. Непорядок :D Небольшая просьба... если есть какието технические данные по двигателю 125 QMI (неважно на каком языке, и неважно какие.)от Хонлинга Джокера 125, выложите здесь или отправьте мне на мейл, буду очень благодарен. И вопрос... =) Двигатель 125 QMI с чего слизан? Всмысле китайцы же его просто переделывают, а кем он был разработан и на какие скутеры ставился? Просто скажем на японцев доки найти проще чем на китайцев. 1-е что планируется усовершенствовать - это система выпуска. это будет включать в себя изготовление прямоточного глушителя и настройка зажигания. (и ненадо разводить флейм по поводу бесполезности прямоточного глушителя, приводя пример того, что вы снимали глушак и не чувствовали прироста мощности. Почему? скоро оформлю статью почеловечески (с формулами и чертежами), там будет все понятно описано. Но забегая вперед скажу что правильный прямоток дает до 5-20% прироста мощности.) 2-е. система впуска и питания, но это будет только после того как я сделаю выпуск. Все будет делаться своими руками и будет ограничено по времени и бюджету. Поэтому если я буду это все делать долго - не обижайтесь =) |
Автор: | Eugen [ 19 мар 2008, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
t0nick из входящего патрубка (между карбюратором и головой) псевдотурбинку-душилку выкинул ? :wink: |
Автор: | ALEXXX [ 19 мар 2008, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eugen писал(а): t0nick
из входящего патрубка (между карбюратором и головой) псевдотурбинку-душилку выкинул ? :wink: обана :shock: ,что за душилка,псевдотурбинка???,у меня там шланг подходит,но он идет на вакумный насос!или я чегото незнаю??? :shock: |
Автор: | gera080 [ 19 мар 2008, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отстегиваешь карбюратор и смотришь в патрубок на 125сс обычно там стоит железяка типа завихрителя из металла как консервная банка вот ее (железяку эту) и надо выкинуть только на скорость и динамику это почти не влияет а вот холостые обороты становятся без нее стабильнее |
Автор: | t0nick [ 19 мар 2008, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
а для чего тогда этот завихритель ставится? Это для завихрения воздушной смеси? Неполучится так, что холостые станут нормальными, а на больших оборотах будет потеря мощности? |
Автор: | arestylka [ 20 мар 2008, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
не получится! |
Автор: | ALEXXX [ 20 мар 2008, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
уф,у меня такой беды нету,интересно,ниразу не видел такой ерунды! :D а на счет тюнинга,я поставил поршневую с головкой 150см3,нулевик,щас обкатываю,разница уже чувствуется!!!движок как будто дышать легче стал :D скоро у МихаилаМ появятся варики,и сцепления от полини,хочу себе поставить,говорят разница ощутимая! :lol: |
Автор: | Михаил М [ 29 мар 2008, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ALEXXX писал(а): скоро у МихаилаМ появятся варики,и сцепления от полини,хочу себе поставить,говорят разница ощутимая!
Сегодня проверили, разница небо и земля штатный варик и полини. Хотя первоначально думали что штатный тоже ничего. С вариком полини скут рвать с места стал как подорваный, на козла копия даелима транса наровит встать. максималка + 10 км в час. Вот бы еще пружинки в сцеплении поменять. Завтра на свой поставлю, для желающих могу при встрече продемонстрировать разницу. |
Автор: | t0nick [ 30 мар 2008, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михаил М, а где на ващем сайте их можно увидеть? какая у них цена? что входит в комплект вариатора? |
Автор: | Михаил М [ 06 апр 2008, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
t0nick писал(а): Михаил М, а где на ващем сайте их можно увидеть?
какая у них цена? что входит в комплект вариатора? извините за поздний ответ не видел сообщения варик стоит дорого 4200 в комплекте варик без ответной щеки с грузами 10,6 грамм http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=2112 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |