Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг 125сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6973
Страница 1 из 1

Автор:  t0nick [ 19 мар 2008, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг 125сс

Имею скутер 125сс. Есть желание провести для него регламентные работы, которые будут включать в себя комплексный тюнинг. Задача: повышение мощности без потери надежности. (облегчение конструкции, замена некоторых стоковых деталей, немного пошаманить с электрикой)

Смотрите: мы имеем итальянские 125сс скутеры, которые имеют мощность примерно в 20 лошадок. Китайские же скуты имеют мощность примерно в 10 лошадей. Непорядок :D

Небольшая просьба... если есть какието технические данные по двигателю 125 QMI (неважно на каком языке, и неважно какие.)от Хонлинга Джокера 125, выложите здесь или отправьте мне на мейл, буду очень благодарен.

И вопрос... =) Двигатель 125 QMI с чего слизан? Всмысле китайцы же его просто переделывают, а кем он был разработан и на какие скутеры ставился? Просто скажем на японцев доки найти проще чем на китайцев.
1-е что планируется усовершенствовать - это система выпуска.
это будет включать в себя изготовление прямоточного глушителя и настройка зажигания. (и ненадо разводить флейм по поводу бесполезности прямоточного глушителя, приводя пример того, что вы снимали глушак и не чувствовали прироста мощности. Почему? скоро оформлю статью почеловечески (с формулами и чертежами), там будет все понятно описано. Но забегая вперед скажу что правильный прямоток дает до 5-20% прироста мощности.)

2-е. система впуска и питания, но это будет только после того как я сделаю выпуск.

Все будет делаться своими руками и будет ограничено по времени и бюджету. Поэтому если я буду это все делать долго - не обижайтесь =)

Автор:  Eugen [ 19 мар 2008, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

t0nick
из входящего патрубка (между карбюратором и головой) псевдотурбинку-душилку выкинул ?
:wink:

Автор:  ALEXXX [ 19 мар 2008, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Eugen писал(а):
t0nick
из входящего патрубка (между карбюратором и головой) псевдотурбинку-душилку выкинул ?
:wink:

обана :shock: ,что за душилка,псевдотурбинка???,у меня там шланг подходит,но он идет на вакумный насос!или я чегото незнаю??? :shock:

Автор:  gera080 [ 19 мар 2008, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Отстегиваешь карбюратор и смотришь в патрубок
на 125сс обычно там стоит железяка типа завихрителя
из металла как консервная банка
вот ее (железяку эту) и надо выкинуть

только на скорость и динамику это почти не влияет
а вот холостые обороты становятся без нее стабильнее

Автор:  t0nick [ 19 мар 2008, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

а для чего тогда этот завихритель ставится?
Это для завихрения воздушной смеси? Неполучится так, что холостые станут нормальными, а на больших оборотах будет потеря мощности?

Автор:  arestylka [ 20 мар 2008, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

не получится!

Автор:  ALEXXX [ 20 мар 2008, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

уф,у меня такой беды нету,интересно,ниразу не видел такой ерунды! :D
а на счет тюнинга,я поставил поршневую с головкой 150см3,нулевик,щас обкатываю,разница уже чувствуется!!!движок как будто дышать легче стал :D
скоро у МихаилаМ появятся варики,и сцепления от полини,хочу себе поставить,говорят разница ощутимая! :lol:

Автор:  Михаил М [ 29 мар 2008, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

ALEXXX писал(а):
скоро у МихаилаМ появятся варики,и сцепления от полини,хочу себе поставить,говорят разница ощутимая!


Сегодня проверили, разница небо и земля штатный варик и полини. Хотя первоначально думали что штатный тоже ничего.

С вариком полини скут рвать с места стал как подорваный, на козла копия даелима транса наровит встать. максималка + 10 км в час. Вот бы еще пружинки в сцеплении поменять.
Завтра на свой поставлю, для желающих могу при встрече продемонстрировать разницу.

Автор:  t0nick [ 30 мар 2008, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Михаил М, а где на ващем сайте их можно увидеть?
какая у них цена? что входит в комплект вариатора?

Автор:  Михаил М [ 06 апр 2008, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

t0nick писал(а):
Михаил М, а где на ващем сайте их можно увидеть?
какая у них цена? что входит в комплект вариатора?


извините за поздний ответ не видел сообщения

варик стоит дорого 4200
в комплекте варик без ответной щеки с грузами 10,6 грамм

http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=2112

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/