Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Увеичение максималки 150сс при мин. замене деталей
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=7275
Страница 1 из 4

Автор:  Ali [ 03 апр 2008, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Увеичение максималки 150сс при мин. замене деталей

хочу увеличить макс. скорость, при штатных деталях максималка 90 км/ч (по GPS проверял), хочу увеличить хотя-бы до 100. Что можно такое сделать? Что было минимум затрат и вмешательства в мех. двигла?

Автор:  SuP [ 03 апр 2008, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Для началка добиться выхода ремня на максимальный радиус на варике. Для этого надо подобрать ремень подлиней. Еще можно укоротить втулку вариатора на 0,5 - 1мм и подложить шайбу такойже толщины под опорную пластину.
Ну и еще поставить обтекатель на руль, чтоб грудью в воздух не упираться.
До 100 и даже 110 иногда будет разгоняться, но стабильного движения на такой скорости все равно не получится. Только при благоприятном рельефе и ветре ;) Да и страшновато на такой скорости уже..

Автор:  Ali [ 03 апр 2008, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

SuP писал(а):
Для началка добиться выхода ремня на максимальный радиус на варике. Для этого надо подобрать ремень подлиней. Еще можно укоротить втулку вариатора на 0,5 - 1мм и подложить шайбу такойже толщины под опорную пластину.
Ну и еще поставить обтекатель на руль, чтоб грудью в воздух не упираться.
До 100 и даже 110 иногда будет разгоняться, но стабильного движения на такой скорости все равно не получится. Только при благоприятном рельефе и ветре ;) Да и страшновато на такой скорости уже..


НА сколько длинее должен быть ремень?

Автор:  Dj Alter Ego [ 04 апр 2008, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

я думаю ... что это надо оценить по факту текущего состояния.

то есть, при открытой крышке вариатора заводим ... крутим аккуратно ( не рвем двигло, т.к. на макс он выйдет быстро)

смотрим сколько есть места на передних щеках.

прикидываем сколько нужно добавить длинный. здесь поможет метод подбора.

либо может кто то уже подбирал. пишу как бы то что знаю ...

единственный момент - ремень должен работать на максимальном выходе так, чтобы его край был не выше края щеки.

у меня вот сейчас ремень растянут - ... он выше края щеки - ...
так ремень начинает выжырать внутри. это черевато разрывом и сильным износом.

имхо

Автор:  aliance [ 05 апр 2008, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

На моём , ремень милиметров 5-6 до края вариатора не доходит. Рабочая зона - темнее той , на которую ремень не выходит.
Ремень 835-й, ставил 842-й - тот же результат. Цифры говорят что д\б больше , а на деле такой точно .
где найти по настоящему ремень 842 мм ?

Автор:  vavan [ 05 апр 2008, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Я лично вижу выход в установки мульти вара и замена пружинок сцепления

Автор:  Ali [ 06 апр 2008, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

ВСЕ! Решил, воспользуюсь хорошим советом, деньги буду на мультиварик копить. Все таки это весь подбор может и ничего значительного не дать, позже можно будет и сцепление тюнингованное поставить..., по миом расчетам 120 ехать будет :)

Автор:  aliance [ 06 апр 2008, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Стоимость мультивара?

Автор:  SuP [ 06 апр 2008, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ali писал(а):
ВСЕ! Решил, воспользуюсь хорошим советом, деньги буду на мультиварик копить. Все таки это весь подбор может и ничего значительного не дать, позже можно будет и сцепление тюнингованное поставить..., по миом расчетам 120 ехать будет :)


Ну-ну.. Успехов. Тока не верю я в это. Мощность двигателя мультиваром не повысить, а изменив передаточное число разгонять мопед будет хуже чем честный полтиник.

Цитата:
До 100 и даже 110 иногда будет разгоняться, но стабильного движения на такой скорости все равно не получится. Только при благоприятном рельефе и ветре

Автор:  vavan [ 06 апр 2008, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

А тогда объясните мне почему когда ставишь мультивар на полтинник, поднимается динамика и максимальная скорость.
И как я вижу по названию темы тут разговор о поднятии максимальной скорости, а не мощности
А что бы поднять мощность я думаю нужно увеличивать клапана и переваривать глушитель ( не нравится мне сужения глушителя в месте прикручивания его к двигателю) еще я слышал о 4 клапанной голове.

Автор:  SuP [ 06 апр 2008, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ну давай сначала определимся, что есть мультивар.
А мультивар есть всего навсего вариатор с оптимизированым профилем канавок под грузики. И все. Динамика за счет более правильного распределения крутящего момента повышается. Это факт.
Касательно максималки... Причина ее увеличения не столько в мультиваре, сколько в танцах с бубном вокруг его установки. Объясняю: 1. размер идентичен оригинальному. 2. Угол щеки тоже как на оригинальном. Причин для увеличения как небыло, так и не прибавилось.
От чего-же всетаки увеличивается максималка? Во первых: благодаря профилю канавок грузики наконец могут полностью свести щеки. Соответственно ремень выйдет на полный радиус. К этому добавим более короткую втулку (это я про полтиники говорю). Приходится подкладывать шайбу, которая тоже помогает с выталкиванием ремня. Заодно установка "правильного" ремня. Причем это может быть и более длинный и волшебный кевларовый и паленый китайский, с которым однако почему-то лучше всего едет? А потому что ремень тянется! Не помню где мне попадался обзор теста ремней. Так вот, лучшии характеристики у ремней, которые могут немного растягиваться. Вот тогда и старт получается уверенный и максималку он позволяет выдавить по-полной.

Теперь почему я завел разговор про мощность. А потому что ежедневно приходится летать по дорогам первопрестольной с максимальными скоростями. И на собственном опыте убедился, что в зависимости от внешних помех максималка колеблется от 80 до 100км/ч (я сейчас говорю про честные км/ч. по велоспидометру). И на этих скоростях очень явно ощущается, что быстрее можно только с другой кубатурой. Уж очень плотным становится воздух после 80км/ч. :(

Вотъ..

Автор:  ein+zwei [ 06 апр 2008, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

имхо, гнаться за увеличением максималки не стОит
а вот динамику поднять не мешало бы

Автор:  SuP [ 06 апр 2008, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

ein+zwei
+1

Автор:  John Ripper [ 08 май 2008, 01:15 ]
Заголовок сообщения: 

:) хрне там и хрен тут. Тем кто ездит дальняки то нужна максималка. Для меня например динамики хватает. Если бы нужна была динамика, купил би Хонду СБР 600. А так мне нужно максимально комфортно и быстро перемещатся в пространстве. По пробкам рулит скут, но и дальняки у меня есть, по 150 км в один конец. А нужно еще и назад вернутся. И тащится с крейсерской 80-85 мне не улыбается. Сам вот залез на форум спустя год в поисках инфы как заставить это чудо ехать быстрее.
А то вальнул по трассе на максималке 2 часа без остановки, так у меня теперь редуктор обоссался. Масло капает. Вон на выходных вскрывать буду, искать почему.

Автор:  bordz [ 08 май 2008, 06:20 ]
Заголовок сообщения: 

ein+zwei писал(а):
имхо, гнаться за увеличением максималки не стОит
а вот динамику поднять не мешало бы
+2
Вопрос как это сделать?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/