Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тюн 150 до 170 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=7505 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Yegor [ 14 апр 2008, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Тюн 150 до 170 |
Вот таку нашел ссылочку. Все оч подробно расписано, а главное, СФОТКАНО. Сижу изучаю.... И про 180ку инфу ищу...)) http://scootdawg.proboards59.com/index. ... 706&page=1 |
Автор: | Deecor [ 14 апр 2008, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гы, голова 4х-клапанная, первый раз такую систему вижу - коромысла-рогатки :D Хорошая идея - вначале поршень с кольцами наживить в цилиндр, а потом уже одевать всю конструкцию на шатун И еще, непонятно, это на каком цилиндре надпись 149сс? |
Автор: | Yegor [ 14 апр 2008, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Deecor писал(а): И еще, непонятно, это на каком цилиндре надпись 149сс?
на новом..... видимо у них свои заморочки..как у нас с 49.9 и ни кубиком больше.... |
Автор: | Михо [ 14 апр 2008, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сеня бул в скутермаркете (Скутеры на южной), так вот, им пришел пластик, варики (стандарт), поршня 170сс с головой 4-х клапанной в сборе на 157 движок. |
Автор: | Yegor [ 15 апр 2008, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михо писал(а): Сеня бул в скутермаркете (Скутеры на южной), так вот, им пришел пластик, варики (стандарт), поршня 170сс с головой 4-х клапанной в сборе на 157 движок.
Четто на сайте не нашел... ![]() Седня опять полдня посвятил вырыванию инфы с заморских сайтов... Вопросов назадавал... Отвечают следующее: Наиболее удачный вариант тюна это установка не 180сс (63мм), а 174сс (62мм) 180 ка показала себя ненадежной, почему, пока не выяснил, походу перегревается.....имхо. И доработка картера со 174сс не нужна вообще. Если брать комплектом цилиндр+поршень и голова с распредом ...цены не гуманные.. http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... m-GY6.html - 290евро Склоняюсь к варианту Горшок http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... m-GY6.html 100евро Голова http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... m-GY6.html еще 100евро ЗЫ. А америкосы на форумах тоже масло обсуждают...льют преимущественно 15W40))) |
Автор: | bordz [ 15 апр 2008, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Егор, горшок -100, голова 100, а что еще нужно? |
Автор: | aliance [ 15 апр 2008, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что за цилиндрик на фото , к которому чёрный шланг от клапанной крышки подведен и два армированных шланга уходят ...один из них в маслозаливную горловину ...., а второй наверное на масляный радиатор ? Так ? |
Автор: | EgorSher [ 15 апр 2008, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yegor у gy6-motor.de цены кусачие,а всё потому ,что сами они с Тайваня берут.А я напрямую с Тайваня брал,вот сравни цены на 180сс и 170сс http://cgi.ebay.com/Big-Bore-63mm-180cc ... m153.l1262 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Hi-Perfo ... 0228992534 И мужик там нормальный,зовут Карлос,если чего нет,то вполнеможет попробовать достать. И ещё с gy6-motor.de я имел некоторые проблемы-я заплатил за товар,прислали не то,что я заказывал,со словами,что это тоже дплжно подойти,я месяц вёл с ними переписку,а именно с Каролиной Милашевской,потом отослал товар им обратно,они его не взяли с почты,и посылка вернулась ко мне обратно,потом оказалось там кто-то болел и не мог эту посылку забрать,потом меня всё это достало и я написал на них в Ебей негатив,только после этого они зашевелились,и в конце концов прислали с извинениями,то,что надо.Всё,да и опять-же дорого у них! |
Автор: | bordz [ 15 апр 2008, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ты все это поставил? как работает? какие нюансы? |
Автор: | Yegor [ 15 апр 2008, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
EgorSher писал(а): у gy6-motor.de цены кусачие,а всё потому ,что сами они с Тайваня берут.А я напрямую с Тайваня брал,вот сравни цены на 180сс http:// Вот это еще интереснее... займусь изучением... Так навскидку нашел paypal и значки visa mastercard - это что можно и кредиткой заплатить?...хм? Ой займусь... :D aliance писал(а): А что за цилиндрик на фото , к которому чёрный шланг от клапанной крышки подведен и два армированных шланга уходят ...один из них в маслозаливную горловину ...., а второй наверное на масляный радиатор ? Так ?
Да это вроде фильтр, конденсат ловить... но вот на кой второй шланг нужет, я так и не понял....походу обратно сливает масло в картер.. они там еще в комментах прикалываются на тему фильтра этого))) И у них, на этом минеральном 15W40 всякие Yeben'ы прут 65 миль в час, а с горки 75.... что в переводе на метрику - 104 и 120кмч, причем по ГПСу. И это кажись в стоке!.... Буду читать есче.... |
Автор: | Михо [ 16 апр 2008, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вах, как же жестко глючит форум! Итак, на сайте ЗЧ не прописываются, а вот по телефону все проговаривается. но блин киты на 157 моторы, на наши 158 могут не встать по причине разной длинны шатунов, набор стоит 8700 целковых |
Автор: | Yegor [ 16 апр 2008, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михо писал(а): на наши 158 могут не встать по причине разной длинны шатунов
А ты уверен, что дело в длине шатуна??! хм.. и этот вопрос штоли щупать придеться...? Нашим продаванам я уже не верю... |
Автор: | bordz [ 16 апр 2008, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Егор,хай. Кимко ксайтинг-500 поедишь смотреть? сори за офф. :oops: |
Автор: | EgorSher [ 16 апр 2008, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yegor писал(а): Так навскидку нашел paypal и значки visa mastercard Я,когда что-либо беру на ебее(уже 26 покупок),то плачу только через пайпал,имхо,удобней ещё ничего не придумали! Михо писал(а): не встать по причине разной длинны шатунов
Шатуны одинаковые,разница только в диаметре цилиндра.Я с новой поршневой уже наездил около 200 км,сказать ,что просто хоршо-это ничего не сказать,силищи в скуте появилось- немерянно!Пока ещё толком карб не настроен,максимально масло нагрел на 102 градуса,но это в пробке,а на ходу от 92 до 98 гр. |
Автор: | Yegor [ 16 апр 2008, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
EgorSher писал(а): Шатуны одинаковые,разница только в диаметре цилиндра.Я с новой поршневой уже наездил около 200 км,зказать ,что просто хоршо-это ничего не сказать,силищи в скуте появилось- немерянно!Пока ещё толком карб не настроен,максимально масло нагрел на 102 градуса,но это в пробке,а на ходу от 92 до 98 гр.
ну дык разница большая потому как была-то вроде у тебя 125ка... |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |