Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Dial-A-Jet.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=9177
Страница 1 из 1

Автор:  SuP [ 01 июл 2008, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Dial-A-Jet.

Изучая забугорный сайт наткнулся на упоминание вот такой вот штуковины.
Dial-A-Jet
Изображение

Насколько я смог понять машинный перевод это "фигулина" позволяет корректировать и оптимизировать воздушно-топливную смесь. Добавляет некоторый процент мощности, а главное снижает зависимость карбюраторного двигателя от капризов погоды. Устанавливается на мотоциклы, квадрики и снегоходы.

Для тех, кто силен в буржуйском языке пара ссылок:
Некий первый попавшийся продавец: http://www.thunderproducts.com/dial_a_jet.htm
Топик с описанием установки и последующим обсуждением: http://totalruckus.com/phpBB2/viewtopic.php?t=6314

З.Ы. Вот еще штучка интересная: http://www.thunderproducts.com/tpi_valve.htm

И статейка: http://www.thunderproducts.com/AirboxArticle.htm

Автор:  SuP [ 02 июл 2008, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Полазил по сайту сабжевой продукции.
Появилось много мыслей. Например на счет этого:

Изображение

Изображение

Автор:  CrashEr [ 04 июл 2008, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Какая прелестная лапша для ушей...
Dial-A-Jet частично напоминает ускорительный насос, который в хорошем карбюраторе и так есть.
ФНС - без комментариев.

Насчет мыслей - мысль хорошая, но разница между картинками сильно преувеличенна. Хотя бы потому, что карбюраторы изображены в положении ХХ, а это мало кому интересно...

Автор:  SuP [ 04 июл 2008, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

CrashEr
немного не так..

Dial-A-Jet работает от разряжения, так что на ускорительный оно совсем не похоже. И задача у него исправить косяк мембранного карба с ФНСом. Недостаток топливной смеси из-за недостаточного сопротивления на впуске компенсируется смесью из девайса.
Там же на сайте есть похожая штуковина, которая подает в карб только топливо.
Оба девайса изначально предназначаются для внедорожной техники, которая будет работать в условиях низкой температуры, повышенной влажности и высокогорья. Т.е. как раз для таких условий, на которые особенно болезненно реагирует малая кубатура с примитивными карбюраторами.

То что ты назвал ФНСом (на их сайте), это не фильтр, а дополнительное регулируемое окно для уменьшения сопротивления на входе. И все.

Короче говоря со всеми этими причиндалами процедура "поднятия иглы" сводится к регулировки двумя винтами и открытия дополнительного окна на корпусе фильтра. Без разборки карба! Пошел дождик - крутанул винтик, похолодало - задвинул заслонку, приехал в горы - открыл воздух..

Теперь меня из всего этого интересует только вид Dial-A-Jet изнутри и диаметр отверстия форсунки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/