Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Dial-A-Jet. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=9177 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SuP [ 01 июл 2008, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Dial-A-Jet. |
Изучая забугорный сайт наткнулся на упоминание вот такой вот штуковины. Dial-A-Jet ![]() Насколько я смог понять машинный перевод это "фигулина" позволяет корректировать и оптимизировать воздушно-топливную смесь. Добавляет некоторый процент мощности, а главное снижает зависимость карбюраторного двигателя от капризов погоды. Устанавливается на мотоциклы, квадрики и снегоходы. Для тех, кто силен в буржуйском языке пара ссылок: Некий первый попавшийся продавец: http://www.thunderproducts.com/dial_a_jet.htm Топик с описанием установки и последующим обсуждением: http://totalruckus.com/phpBB2/viewtopic.php?t=6314 З.Ы. Вот еще штучка интересная: http://www.thunderproducts.com/tpi_valve.htm И статейка: http://www.thunderproducts.com/AirboxArticle.htm |
Автор: | SuP [ 02 июл 2008, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полазил по сайту сабжевой продукции. Появилось много мыслей. Например на счет этого: ![]() ![]() |
Автор: | CrashEr [ 04 июл 2008, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какая прелестная лапша для ушей... Dial-A-Jet частично напоминает ускорительный насос, который в хорошем карбюраторе и так есть. ФНС - без комментариев. Насчет мыслей - мысль хорошая, но разница между картинками сильно преувеличенна. Хотя бы потому, что карбюраторы изображены в положении ХХ, а это мало кому интересно... |
Автор: | SuP [ 04 июл 2008, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
CrashEr немного не так.. Dial-A-Jet работает от разряжения, так что на ускорительный оно совсем не похоже. И задача у него исправить косяк мембранного карба с ФНСом. Недостаток топливной смеси из-за недостаточного сопротивления на впуске компенсируется смесью из девайса. Там же на сайте есть похожая штуковина, которая подает в карб только топливо. Оба девайса изначально предназначаются для внедорожной техники, которая будет работать в условиях низкой температуры, повышенной влажности и высокогорья. Т.е. как раз для таких условий, на которые особенно болезненно реагирует малая кубатура с примитивными карбюраторами. То что ты назвал ФНСом (на их сайте), это не фильтр, а дополнительное регулируемое окно для уменьшения сопротивления на входе. И все. Короче говоря со всеми этими причиндалами процедура "поднятия иглы" сводится к регулировки двумя винтами и открытия дополнительного окна на корпусе фильтра. Без разборки карба! Пошел дождик - крутанул винтик, похолодало - задвинул заслонку, приехал в горы - открыл воздух.. Теперь меня из всего этого интересует только вид Dial-A-Jet изнутри и диаметр отверстия форсунки. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |